0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Я вот чето не пойму, при чем тут сайлентблок и безопасность? Че может быть? Рычаг ведь никуда не денется.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Подскажите, на сколько градусов и в какую сторону наклонены цилиндры 1.8T, если машина стоит на ровной поверхности? И каков объем камеры сгорания в верхней и нижней точке в см3?
Спасибо.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Подскажите появилась проблема с коробкой, при включении 1 и 2 передачи появился хруст. Что это может быть, и как это исправить?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Судя по официальным тестам - волшебная. Но я такой рекламе не сильно верю, вот и решил сам протестировать. На левой стороне у меня родная смазка, на правой оба ШРУСа - с экспериментальной.
Результаты теста выложу конечно же, может все начнут такую забивать, а может и разницы никакой не будет
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может это уже износ коробки, может мало масла, а может масло уже со стружкой (такое было у меня).
В первую очередь проверь уровень масла. Если его окажется мало - все сливай полностью, если будет стружка или оно черного цвета, заливай на 1-2 дня масло недорогое (но чтобы подходило для коробки), потом выливай и лей оригинал или MOTUL 300 Gear - проблем не будет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ заменял напряжение на штекере датчика уровня масла,там 3 провода 1. 10.8вольт 2й 0вольт а 3й я так понял заряд акб,а как проверить датчик сам мультиметром?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Если сайлент рваный, то машина может "рыскать", хуже управляться. На высокой скорости может быть чревато. Поэтому рваные сайлентблоки надо менять на новые.
--- Добавлено чуть позже ---
Если руки не из задницы, то все легко меняется и угол сохраняется и посадочное место.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
на счет рыскания - я не заметил. но сильно быстро не езжу, редко больше 140. Руки вроде бы из нужного места растут, так что буду пробовать.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Что-то не пойму, а в чем проблема пойти в соседний автосервис и за 100 руб выпрессовть и запресовать сайлентблоки? Тут даже если руки растут не из плеч, все равно все получится. Для правильного угла - посмотреть на фотку нового сайлента в интернете или на свой (если на нем возможно будет увидеть)
--- Добавлено чуть позже ---
140 - это уже очень опасно для порванного сайлента. Ради собственного интереса - сними один рычаг (например тот что порван) и покачай ступичную часть, сразу понятно будет почему нельзя в таком состоянии ездить
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то на схеме 1.9 дизеля не нашел датчика уровня масла. И в приборке на схемах нет лампы уровня. Может у Вас на дисплей выводи что-то типа масленки??? На схеме ДВС 1.9 с насос-форсунками есть трехконтактный датчик, обозначенный 188. Датчик температуры/давления масла.
А из датчиков уровня - ОЖ и омывателя.
С чем связана необходимость проверки????
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Я когда машину купил, два года назад, при замене рулевых наконечников выяснилось, что пальцы свободно входят и выходят из посадочных мест. Вот это действительно опасно былоЧто-то не пойму, а в чем проблема пойти в соседний автосервис и за 100 руб выпрессовть и запресовать сайлентблоки? Тут даже если руки растут не из плеч, все равно все получится. Для правильного угла - посмотреть на фотку нового сайлента в интернете или на свой (если на нем возможно будет увидеть)
--- Добавлено чуть позже ---
140 - это уже очень опасно для порванного сайлента. Ради собственного интереса - сними один рычаг (например тот что порван) и покачай ступичную часть, сразу понятно будет почему нельзя в таком состоянии ездить![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Или Шелл.... можно подобрать по их каталогу, оно единственное которое подходит и имеет допуск. А вообще похоже на износ синхронизаторов.Может это уже износ коробки, может мало масла, а может масло уже со стружкой (такое было у меня).
В первую очередь проверь уровень масла. Если его окажется мало - все сливай полностью, если будет стружка или оно черного цвета, заливай на 1-2 дня масло недорогое (но чтобы подходило для коробки), потом выливай и лей оригинал или MOTUL 300 Gear - проблем не будет.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед у меня стоит в поддоне датчик уровня масла по диагностике пишет датчик G266 вроде так,так вот достала загораться и пищать желтая масленка,когда 1раз поворачиваю ключ зажигания не заводя машину,появляется надпись (оил воркшоп) начинает пищать и мигает масленка 3-4раз,затем гаснет,я выключаю зажигание и снова включаю и масленка уже не горит,что за фигня?как на старом датчике и поменял я датчик день поездил и опять начала гореть.микрик на капоте смотрел работает,штекер чистый и рабочий,выходит датчик что ли?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибка бьётся,не по двигателю а по приборной панели,типа датчик уровня масла G266 короткое замыкание на плюс или недостоверный сигнал переодически
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Езда с неисправной подвеской чревата заносом при торможении и на 20 км/час на скользком покрытии. например песочек на асфальте, масляное пятно, гололед. При резком торможении на скорости, если на дороге колея выбита хорошая. При наезде одним колесом в лужу.
Про быстрый и неравномерный износ резины и не говорю. Это мелочь, по сравнении с ездой по кюветам ......
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.