0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну и славно) в этом деле конешно торопиться не надо.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Считывал ошибок нет по есп и абс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все понял, передам, всем спасибо.Один родственник доливал всего раз раз в день. Закончилось пожаром под правым крылом. Свистело из рейки и, видимо попало на кат или выхлоп. Сгорел локер, повторитель поворотов, насос СВВ свиристеть стал. Горела жижа ГУР, которая в изобилии забрызгала все, что могла. А кат раскаляется очень хорошо. Обгорело крыло, но счастье, что загорелась на глазах и пять ведер воды хватило, что бы сбить пламя.
Не затягивайте. подтеки маслянистых жидкостей - первая причина пожаров. Это у пожарников замыкание проводки. Они не понимают,что практически вся проводка защищена предохранителями, кроме стартера. А там 0.8 м дубового провода.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А может из-за проводки так? при повороте в право срабатывать esp
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что же мне делать блин при каждой поездке приходиться отключать ESP
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Даже не знаю за что браться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=368 можете по VIN коду узнать какие приблуды (комплектацию) есть у вашего Пассата.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый Всем!! Я новенький, всех тонкостей не знаю, если что перенесите в нужную тему.
Внимание вопрос!)) купил авто 3 дня назад, делали диагностику, турбина почто мертва, байпасный клапан мертв, ошибок по мотору кроме отключенного датчика ABS нет. турбина куплена , клапан байпасный тоже. дымит( ну понятно турбина мертва) а вчера начал загораться STOP на масло. масло слил(оч. жидкое какоето было вроде шел синтетика. ) залил ликви 10/40 вроде все норм было, сегодня еду на работу(10 км примерно) и снова загорается STOP сервис мануал оил... что может быть???мерить давление масла??? менять что??смотреть что??ездить можно??
вроде тягу не теряет, звуков посторонних нет(после замены масла мотор стал работать лучьше-тише)....подскажите советом. до этого авто с турбиной небыло, но делать буду все сам благо руки из нужных мест растут...нужен совет что смотреть и куда лезть в первую очередь...если можно со ссылками т.к. в форуме пока не очень разобрался....
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за советы и ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не отчаивайтесь.Поиск вещь полезная. Покурите вот эти темы. http://yandex.by/yandsearch?rdrnd=53...t=1403514910.1
Может датчик осевого смещения найдете и как советуют некоторые на ходу и на месте посмотрите его показания. Может проводка к нему. Ошибок по нему может и не быть. Датчик вроде как дорогой.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
уровень всех жидкостей в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
passat b5+ 1,8t 170 л.с. 2002 г.
вроде в подписи стоит!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По немецким меркам пора на ТО. Закончился межсервисный интервал. У них и 10 км хватит, что бы найти СТО.
Сбрасывается ВАГом. Им же можно и другой интервал выставить.
Просто сбросить можно кнопками на приборке. В какой последовательности их нажимать не помню. Наберите в поиске "сбросить межсервисный интервал пассат б5". Я когда-то на Ауди А4 2002 так находил.
С уважением, Василий
Ооо!!! Нашел свои записи по Ауди.
Автомобили на длительном обслуживании не могут быть перезагружены
1.Нажмите и удерживайте кнопку A
2.Включите зажигание
3. Кнопку А отпустите
4.Слова “обслуживание или обслуживание в XXXXMI” появятся на табло пробега
5.Нажмите и удерживайте кнопку B, пока показ не очищается и заменен новым интервалом обслуживания
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
С рулевой проблем никогда не было,жидкостя все в норме
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед в поисках был,там проблемы есть либо заменил датчик все хорошо либо провод оторвался скрутил и о чудо поехала,ну и еще мелочи,а у меня ошибок ни каких,разъёмы проверил,по компу все датчики живые,хрен знает куда еще копать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тремя постами выше почитайте мое сообщение. Датчик осегого смещения - он датчик. Может и глючить иногда. Если он даже на месте будет выдавать смещение авто - это можно трактовать как эвакуатором тащят. Ошибку может и не прописывать, если сигнал не выходит за допуски. ЕСП сложная система. Взаимодействует с АБС, пробуксовочной системой, использует ифу о скорости, с датчика угла поворота руля.
Вот тут и надо копать.
Если тормозит только при повороте вправо (так у Вас кажется), значит
1. либо не совпадают показания с датчика руля и элктроноого датчика осевого направления. Проверить ВАГом датчик угла руля. Проводку электронного датчика. Может сам датчик висит на проводах или не правильно установлен.
2. При наличии люфтов в ступицах колес, могут искажаться данные с датчиков АБС. Они работают, но пропускают импульсы и отличаются показания от других датчиков АБС, включится пробуксовочная система будет притормаживать одно из колес, стремясь уровнять показания плохого датчика с другими. Ошибка прописывать не будет, если не выйдет за допуски.
3. ЕСП отключается кнопкой. При езде по глубокому снегу ее рекомендуют отключать. Если не отключается - сама кнопка или проволка к ней.
С уважением, Василий
П.с. Все это в свое время я нарыл в ПОИСКЕ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=ded_491;4820320]По немецким меркам пора на ТО. Закончился межсервисный интервал. У них и 10 км хватит, что бы найти СТО.
Сбрасывается ВАГом. Им же можно и другой интервал выставить.
Просто сбросить можно кнопками на приборке. В какой последовательности их нажимать не помню. Наберите в поиске "сбросить межсервисный интервал пассат б5". Я когда-то на Ауди А4 2002 так находил.
С уважением, Василий
Ооо!!! Нашел свои записи по Ауди.
Автомобили на длительном обслуживании не могут быть перезагруже
Спасибо, а то уже чуть было не обкака..ся)))![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проводка электронного датчика?что за датчик?осевого направления?где он находится?датчик руля в норме,руль прямо показывает 0 смещаешь меняются показания
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп