0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Вообще, гофры, которые мне приходилось покупать и ставить, крепились хомутамии для конкретного автомобиля . Крепкими такими.
Но, вообще, гофра - в основном ремонтный вариант. Мне так кажется. Хотя в Эльзе открыл картинку, а там не поймешь что. Вроде гофра, но не обозначена цыфрой. А любую гофру можно ВАЗу 2104 в качестве концепротктива поставить, (вот блин, выговорить не получается), что бы не размножался. Кажется опять ошибся. Сомнения гложат от впечатлений пройгрыша (очередного) испанцев.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
если найдёшь, меняй
--- Добавлено чуть позже ---
диду, давно это уже не так, сильфоны(гофры) давно у большинства авто идут с завода
--- Добавлено чуть позже ---
любую, ключевое - диаметр посадочный и длина https://passatworld.ru/showthread.php?t=155336
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище лебезить конечно не к чему.....даже если тебе сам перецсоветы дает....НО в первую очередь надо уважать и прислушиваться к этим.... и другим советам форумчан у каторых кое какой опыт обсуждения проблем имеется..тем паче что ты не думая запорол обсуждение своей проблемы на корню... Не война брат..попробуй еще раз..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Обычно передние диски горячее... Колодки сам менял? Поршни в суппорта вкручивал, надеюсь? Втулки в тормозных скобах еще проверь как ходят. Если люфты большие, то может быть перекос и, как следствие, подклинивать. Ну и смазку в них желательно не простую забивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело совсем не в субординации, мы тут не в армии.Объясню без приколов. Ты если что-то про машину спрашиваешь, напиши про какую конкретно. Если про двигло интересуешься, напиши про какое. Мы же тут не телепаты. Ты же в магазине, когда запчасти покупаешь, говоришь продавцу на какую машину? Наверняка и марку и год и буквы мотора называешь...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
горячие на сколько? если тыльная сторона кисти терпит то не более 60С ,если не терпит то больше.Температуру смотрел сразу после остановки?должны быть горячие,тормозил жеа так посмотри при снятом колесе,пусть ктото нажимает педаль,если видно движение колодок то скорее направляйки подкушены(может и одна в закусе) ослабь гайку крепления,поверни направляющую и затяни гайку,нажать на педаль и смотреть
была такая хрень,кривая направляйка и скоба наперекос ходила при торможении.
можно попробовать снять пыльники направляек и побрызгать вдешкой,поездить и посмотреть,если причина устранится то надо мазать направляйки правильной смазкой,высокотемпературная смазка для направляющих суппортов.Проверить пыльники на целостность не помешает![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо за ссылку, интересная тема а особенно продолжениелюбую, ключевое - диаметр посадочный и длина https://passatworld.ru/showthread.php?t=155336
Судя по отзывам, гофру лучше брать Patron, т.к. "noname" через год уже сгнивают.
В жизни все умею, а сваркой работать не научился... жаль. Наверное придется в сервис ехать впервые в жизни моего пассатика.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
Я уже писал, что после пробоя ката некоторые ставят пламягаситель и перепрошивают мозги, чтобы не вылазила ошибка по ЛЗ2. Это прямой путь откронтобасить ДВС перед продажей шаманщиками. Дойчланды не такие тупые, как некоторым кажется.
ЛЗ и КАТ чаще всего убивает масло в выпуске за счет турбины, ВКГ, СВВ и богатая смесь из-за неисправности некоторых датчиков.
Возможно, что в Вашей бибике сначало убили кат, потом отколхозили, пробив кат, без таблетки для мозгов.
А по ДВС других ошибок нет???
С уважением, Василий купил ее уже без ката ..вырезан и пламягасит сделан из него..а для мозгов сделали обманку (транзистор какойто )ошибка всеравно была..яего выкинул (транзистор)..прошить надо..а ошибки есть еще по вент бака..и несоответствие G28 G40 меток..(ремень четко стоит,думаю на фазорегулятор,хочу заменить его ((джи-пи-шный )) купить
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверь метки выставив в вмт поршень первого цилиндара (для этого выкрути свечу первого цилиндра и поймай верхнюю мертвую точку поршня длинной отверткой...если и так метки совпадут тогда мучай фазорегулятор (про джипи отзывы не комильфоС уважением, Василий купил ее уже без ката ..вырезан и пламягасит сделан из него..а для мозгов сделали обманку (транзистор какойто )ошибка всеравно была..яего выкинул (транзистор)..прошить надо..а ошибки есть еще по вент бака..и несоответствие G28 G40 меток..(ремень четко стоит,думаю на фазорегулятор,хочу заменить его ((джи-пи-шный )) купить...лучше уж оригинал натяжетель без фаз и перешить...все равно лз второй отшить в планах есть
...короче всю экологию отрежиш одним махом, вместе с свв
))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
gta-2,
bde, я же написал, что менял сам и все смазал, проверил, ни чего и не было закисшее, только порван один пыльник направляющей, но там не было сухо, соответственно набил смазки, поменял пыльник, вкрутил поршень. Притер колодки (около 300 км), затем ехал км 3 по грунтовке достаточно медленно, лишь слегка притормаживая, а когда вышел, то получилось передние колесные диски вообще холодные, а задние ощутимо горячие (пробовал внешней стороной ладони- терпимо, но горячо!).
Что такое: Втулки в тормозных скобах?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg57, если часть ладони на диске не осталась дожариваться то они холодные...у передних и вентиляция и весят они более 7-ми кг...им больше надо для нагрева...
накат нормальный? нет ощущения, что попа тормозит?...если нет то все гуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Serg57, ручник как у тебя,на 4-5 щелчков,может с него колодки придерживает и не отпускает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ооо оооПроверь метки выставив в вмт поршень первого цилиндара (для этого выкрути свечу первого цилиндра и поймай верхнюю мертвую точку поршня длинной отверткой...если и так метки совпадут тогда мучай фазорегулятор (про джипи отзывы не комильфо...лучше уж оригинал натяжетель без фаз и перешить...все равно лз второй отшить в планах есть
...короче всю экологию отрежиш одним махом, вместе с свв
))
а по подробнее...про регулятор без фаз..я спрашивал про это но не услышал ясного ответа...(если можно то номерок его скинь).(даж рассматривал вариант купить без а чтоб ошибки небыло то от старого просто на фишку повесить )..а про вмт делал так уже..все норм..даж шкив снимал на наличие шпонки сорваной....но фазорегулятор сильно не торохтит (не дизелит).чуток ток побрякивает..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ручник на ровной поверхности достаточно поднять на 1-2 щелчка, при желании задирается на 3-4 так было всегда.
Понял я что такое втулки, только люфта у направляющей почти нет (если только ели ощутимый) и ходят они хорошо!!!!!! и все там смазано!!!!!!!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подними колесо, покрути - должно вертеться и в одну и другую сторону легко (только с ручника сними). Если с трудом или не крутится вообще, надо снимать колесо и смотреть что там зажимает.
И опять же как можно оценить горячесть диска? если смог прикоснуться к нему, то он холодный. А если твоя кожа прижарилась к диску, то это в принципе нормально, но если передние диски при этом не прижаривают твою кожу - тогда надо искать что не так. А то может у тебя не прокачаны тормоза передние и они тормозить начинают только когда до упора жмешь. Соответственно вся нагрузка торможения идет в задние и они перегреваются.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Serg57,там выше писал
направляйки по отдельности ходили хорошо,все помазано было,а после сборки начало подкусывать,ослабил одну направляйку и поворачивал вокруг оси,нашел положение в котором не кусало и все стало гуд.а так посмотри при снятом колесе,пусть ктото нажимает педаль,если видно движение колодок то скорее направляйки подкушены(может и одна в закусе) ослабь гайку крепления,поверни направляющую и затяни гайку,нажать на педаль и смотреть,была такая хрень,кривая направляйка и скоба наперекос ходила при торможении.
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57,а ты жаловался ,что забы(и)ли ща народ подтянется еще советов накидают
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.