0
-
06.12.2013, 01:45 #10906
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Москвабад
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.12.2013, 03:15 #10907
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Очень надеюсь Пантелей, что за счет вязкости масла клапан не успевал свалиться в цилиндр. Вот за промежуток времени, когда Вы заглушили ДВС и поршень 4-го цилиндра оказался внизу, клапан мог опуститься слишком много, и при следующем пуске ДВС могло достаться и клапану, и поршню, и шатуну, и.ГБЦ...
Если бы клапан погнуло сильно, то Вы бы почувсвовали конкретный удал и скорее всего ДВС стал бы колом. Если Вы не почувствовали удар, то все может закончится даже установкой новых сухариков с проверкой компрессии. Возможно притиркой или заменой клапана. Очень надеюсь.
Удачи. С уважением, Василий.
П.С. Директору большое спасибо за поздравления. Тронуло до слез.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.12.2013, 08:30 #10908
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0Парни подскажите снял фишку со своей гаммы или бетты магнитофон новый купил с исо разъёмами под свои фишки(одна с питанием другая с колонками) так вот подключил её и на новом мафоне всегда горит подсветка и когда ключ вынемаешь магнитофон неотключается.... брейк ин провод за что отвечает и как сделать так чтобы подветка включалась вместе со всей а несама по себе???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
06.12.2013, 08:42 #10909
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Москвабад
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=ded_491;4657977]Очень надеюсь Пантелей, что за счет вязкости масла клапан не успевал свалиться в цилиндр. Вот за промежуток времени, когда Вы заглушили ДВС и поршень 4-го цилиндра оказался внизу, клапан мог опуститься слишком много, и при следующем пуске ДВС могло достаться и клапану, и поршню, и шатуну, и.ГБЦ...
Если бы клапан погнуло сильно, то Вы бы почувсвовали конкретный удал и скорее всего ДВС стал бы колом. Если Вы не почувствовали удар, то все может закончится даже установкой новых сухариков с проверкой компрессии. Возможно притиркой или заменой клапана. Очень надеюсь.
Удачи. С уважением, Василий.
Спасибо! Успокоили! К полудню скину головку и узнаем. Вскрытие покажет.
-
06.12.2013, 08:50 #10910
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0* вот ррасписал провода с фишки питающей*1 - Gala (адаптация громкости звучания)
2 - Выключение звука магнитолы (для телефона)
3 - Самодиагностика/кабель
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)
5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b)
7 - Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
06.12.2013, 10:09 #10911
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Не торопитесь ГБЦ снимать. Для начала снимите КК и посмотрите как клапан ходит. Если без заметных усилий, можно поставить на место сухари и проверить компрессию в 4-м цилиндре. Если в норме, проверить компрессию в остальных. Если разница меньше 1.5, Головку можно и не поднимать. Когда соберете клапан, можно постучать по нему молотком через прокладку из мягкого металла, медную, люминь. Только посмотрите, через свечное отверстие, что бы поршень не ВМТ был. А то по поршню можно настучать. Это поставит сухари на место и убедитесь, что они не вывалятся. Попробовать завести ДВС. А ГБЦ всегда успеете снять
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.12.2013, 10:18 #10912
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1ded_491 Василий, с днем рожденья!!!
Удачи, успехов, крепкого здоровья лично тебе и всем твоим близким!
Всегда с удовольствием читаю твои посты .В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.12.2013, 10:55 #10913
- Регистрация
- 22.05.2013
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Всем привет, нужны рекомендации. Собираюсь на две недели съехать, жена скорее всего ездить не будет. Как посоветуете оставить машину на улице, может клеммы скинуть или пусть так и стоит?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
-
06.12.2013, 11:25 #10914
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
06.12.2013, 12:29 #10915
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Зависит от целого ряда факторов:
1. Состояние АКБ. (Сколко ей лет, был или нет разряд в нуль;
2. Установлена ли доп сигнализация. Кроме того, что она сама по себе отгребает, если заглючит, может быстро посадить АКБ в нуль, и за 2 недели слегка засульфатизировать ее. Что заметно урежет срок службы и емкость;
3. От общего состояния систем, которые обслуживают контроллеры. Клима, Климат, ЭБУД, АКПП..(я знаю у Вас КПП).. Их в Вашей машине много. Если есть ошибки, при закрытии машины эти контроллеры не уйдут в спящий режим СтендБай - минимальное потребление). Разница в потреблении тока сотни и иногда даже тысячи раз. На некоторых машинах это можно заметить по частоте мигания светодиода. У меня на кнопке закрытия двери водителя. Когда закроете машину, светодиод моргает с частотой примерно раз в секунду. Если проблем нет, через примерно 30 секунд светодиод начинает моргать заметно реже.
А вообще, можно инструментально вычислить сколько емкости у АКБ съест машина. Надо замерить ток в Амперах, потребляемый машиной через минут 10-15 после закрыти дверей и умножить на часы, которые она простоит. Если это больше чем емкость АКБ, лучше сбросить клему.
А если короче. Если АКБ свежая, то за 2 недели даже при проблеме по 1-2 контроллерам должна не упасть в нуль.
И еще. У нас в БССР (по крайней мере в Минске) шантропы поуменьшилось. Если не боитесь, что когда сядет АКБ и перестанет мигать светодиод - недобрые люди пошарят в машине, разбив стекло и что-нибудь поищут, не отключайте АКБ. На даче у меня даже БОРЗЫ (субъекты Без Определенного Рода Занятий) без приглашения во двор не заходят.. Уберите из салона привлекательные предметы в виде сумок, дипломатов, регистратора, МП3 плеера... перчатки, даже зонтик. Понимаете.
Вобщем, ели АКБ не очень старая (менее 3-4 лет) и эксплуатировалась без экстрима, две недели должна выдержать.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.12.2013, 13:16 #10916
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
06.12.2013, 13:37 #10917
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Спасибо. Я далеко не сентиментальный человек, но поверьте, очень приятно и неожиданно прочитать поздравления от , впринципе незнакомого человека, да еще из Колмыкии, где никогда не был, и, видимо, по понятным причинам, не придется побывать. И все, что нас объеденяет, это наш замечательный сайт, и хорошая машина Пассат, которой я очень доволен. Лелею ее как дитя.
И Вам желаю всего самого найлучшего. Успехов, удачи и самое главное здоровья. Вам и дорогим Вам близким и знакомым. Все остальное мы купим. Еще раз спасибо. С уважением, Василий.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.12.2013, 14:40 #10918
-
06.12.2013, 17:44 #10919
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Москвабад
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вскрытие показало что выпускнй клапан 4 цилиндра обломан ровно под сухарями и при этом подогнут, на днище поршня следы от ударов о тарелку клапана. Больше никаких повреждений на головкн нет. В таком случае какие причины повреждений, что было раньше: удар о клапан поршнем или облом клапана? И учитывая что головку в рем. мастерской только отшлифовали и меняли колпачки.
-
06.12.2013, 19:46 #10920
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0На 5 минут может стать и хуже. Особенно в холодное время. С одной стороны то, что съест стартер за 5 минут может и не восполнится, с другой стороны , пока двигатель прогревается, он работает в условиях не самых благоприятных, даже вредных. Холодное масло пока дойдойдет повышенное трение, богатая смесь - закоксовывает все, что может. Да и для АКБ не самый щадящий режим.
Из личного опыта. В прошлом году заменил АКБ. Зимой я обычно раз в месяц подзаряжал часа 2-3 АКБ, Но коммунальщики устроили мне праздник с гипсом от пятки по самое нехочу и два месяца до гаража (3 км) не дохрамал. А так как машину не закрывал, АКБ обнулилось. Потом зарядил, вроде нормально, но емкость естественно самоурезалась. А на даче короткие поездки (400 +400м) в сельмаг за хлебом, спичками, в город мяско копченое, молоко, бананы прикупить (1+1кМ). Пока было тепло, все нормально, а как только стало прохладней, сначало заметил, что стартер как-то напрягаться стал. Заводится нормально, Вжыу, вжыу и заработал ДВС. Потом ремень на холодном ДВС с минуту посвистовать стал (нагрузка на генератор). Дополнительные факторы в виде прохлады, + сначала задняя левая дверь стала капризничать. Со второй попытки открываться. Левая выздоровела сама, правая перестала открываться с брелка. Я понимаю, что КЛИМА глючит, и соответсвенно на закрытой машине ток отгребает. А под коврик залесть время не было. Цемент на строящимся гараже (3.5х10 на даче) надо было израсходовать.
Вот тут я и увидел, что светодиод на кнопке двери водителя маргает не так как обычно. Не уходит моя электроника в спящий режим. Из-за проблем с ногой, хромать до гаража (3 кМ), проблемотично. Видимо по весне подлечу свой Пассат. Клему с АКБ пришлось сбросить.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51