0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте подскажите можно на Passat В5+ заменить дизельный двигатель AVB на AVF, если можно то какие могут быть проблемы при замене?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики вопрос по катализатору. Как определить его кончину? Имеется ошибка по второму лямбда зонду, который после ката. Лямбда зонд имеется, но есть ли смысл его менять? Запах дыма из глушака такой, как будто ката и нет, как на советских машинах. Но тухлыми яйцами не пахнет :-D. Слышно как брякает и сифонит в среднем глушителе. Наружняя облицовка его вообще прогорела и осыпалась, и это на машине 2004 года с пробегом 200тык. Если я заменю лямбду не факт что кат будет дожигать выхлопные газы?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Парни никто не подскажет?Мужики вопрос по катализатору. Как определить его кончину? Имеется ошибка по второму лямбда зонду, который после ката. Лямбда зонд имеется, но есть ли смысл его менять? Запах дыма из глушака такой, как будто ката и нет, как на советских машинах. Но тухлыми яйцами не пахнет :-D. Слышно как брякает и сифонит в среднем глушителе. Наружняя облицовка его вообще прогорела и осыпалась, и это на машине 2004 года с пробегом 200тык. Если я заменю лямбду не факт что кат будет дожигать выхлопные газы?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы.
Умом понимаю, что игра с восстановлением не стоит свеч, но нужно было мнение со стороны...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты даешь!5 на 108-четыре мм это не два!Мне как то на авешку тоже ВАЗовские ставали 4 на 98,а на шеврике 4 на 100.Использовал как зимний вариант,все говорили,шпильки гнет,шпильки гнет,но видимого эффекта не было,и впрочем вибрации и биения и близко не всплывало!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Покупал через интернет продавец обманул, сказал что 5на112, а на самом деле 5на108. До последнего незнал какая истинная разболтовка этих дисков, поехал на шиномонтаж к знакомому, мерили на все машины, которые приезжали. В итоге подошли на Мондео, а у него 5на108. Попутно померил колеса которые у них лежали от мицубана лансер, не подошли. Накрутились только 2 болта.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть одна интересная особенность еврейпейского и пендосского рынка фольксвагена. Касательно ШРУСА.
Пока стоял в очереди, наблюдал как ШРУС в амараканку кувалдой забивали. Шлицы не подошли. Потом болгаркой подгребали. Засунули и машина поехала. .Сначало надфилем тоже пробовали.
Надеюсь у Вас не этот вариант
С уважением, Василий.
П.с. Интересно, но ШРУС на пендосскую версию стоил в три раза дороже
--- Добавлено чуть позже ---
После ктализатора стоит, как мне кажется резонатор. Если там есть дырка, будет подсасывать кислород. Может по-этому глючит ЛЗ-2. Для начало устраните явную проблему. А там будет видно.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня второй конь Фокус 2,там разболтовка такая же как и не Манде-О!На митсах 114,3 тоже чуть не в масть!На нас реально не станут,но поездка к токарю тебе помогла бы!Покупал через интернет продавец обманул, сказал что 5на112, а на самом деле 5на108. До последнего незнал какая истинная разболтовка этих дисков, поехал на шиномонтаж к знакомому, мерили на все машины, которые приезжали. В итоге подошли на Мондео, а у него 5на108. Попутно померил колеса которые у них лежали от мицубана лансер, не подошли. Накрутились только 2 болта.
Такого плана проставка,только переход со 108 на 112!И по деньгам выйдет дешевле,чем диски отправлять обратно и получать родные!Но у каждого методика своя)))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас таже проблема!Проворачиванием руля не решить-воздух сосет где то по развальцовкам патрубков(в такие то года реально еще родные могут стоять-время им отсчитано УЖ),еще вариант по рейке подсос,а еще по манжету насоса возле шкива-уже кучу насосов поменял-ей богу уработал он меня((((((((((((((((((Опять оставил мастеру на выходные-будет герметичность проверять!Заведи двигатель , открути крышку бачка гура, товарищь пускай баранку крутит влево-вправо, а ты в это время смотри в бачок. Наличие пузырьков или волн говорит о завоздушивании системы. Проверь плотно ли и на месте сидит сетка-успокоитель в бачке. Масло давно меняли, проверь на вязкость.Смотри шланги на наличие подтеканий жидкости. Если все сухо, то либо насос ли рейка. У меня проблема решилась заменой насоса на шевинивовский. На прогретом двигле и при жаркой погоде тоже гудел громко.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я себе ставил шруз от пендоса на европейца подошел как родной разницы не заметилЕсть одна интересная особенность еврейпейского и пендосского рынка фольксвагена. Касательно ШРУСА.
Пока стоял в очереди, наблюдал как ШРУС в амараканку кувалдой забивали. Шлицы не подошли. Потом болгаркой подгребали. Засунули и машина поехала. .Сначало надфилем тоже пробовали.
Надеюсь у Вас не этот вариант
С уважением, Василий.
П.с. Интересно, но ШРУС на пендосскую версию стоил в три раза дороже
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если покупать данные проставки, то слишком дорого получается, у них стоимость почти такая же как и у дисков. А токарь наврядли сможет отцентровать все отверстия, по крайней мере, те кого я знаю гарантии не дают. Вылет диска тоже поменяется. Проще продать и купить другие.У меня второй конь Фокус 2,там разболтовка такая же как и не Манде-О!На митсах 114,3 тоже чуть не в масть!На нас реально не станут,но поездка к токарю тебе помогла бы!
Такого плана проставка,только переход со 108 на 112!И по деньгам выйдет дешевле,чем диски отправлять обратно и получать родные!Но у каждого методика своя)))))))))))))
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
спасибо
пришлось сточить заходные шлицы до стопорного кольца, я думал там закаленная или какая то очень твердая сталь , оказалось что нетЕсть одна интересная особенность еврейпейского и пендосского рынка фольксвагена. Касательно ШРУСА.
Пока стоял в очереди, наблюдал как ШРУС в амараканку кувалдой забивали. Шлицы не подошли. Потом болгаркой подгребали. Засунули и машина поехала. .Сначало надфилем тоже пробовали.
Надеюсь у Вас не этот вариант
С уважением, Василий.
П.с. Интересно, но ШРУС на пендосскую версию стоил в три раза дороже
П.С. Правый вал с ямы вставлять это мучение![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002