0

Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 348 |
Заведи двигатель , открути крышку бачка гура, товарищь пускай баранку крутит влево-вправо, а ты в это время смотри в бачок. Наличие пузырьков или волн говорит о завоздушивании системы. Проверь плотно ли и на месте сидит сетка-успокоитель в бачке. Масло давно меняли, проверь на вязкость.Смотри шланги на наличие подтеканий жидкости. Если все сухо, то либо насос ли рейка. У меня проблема решилась заменой насоса на шевинивовский. На прогретом двигле и при жаркой погоде тоже гудел громко.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни подскажите подойдёт ли на B5+ руль от Тигуана 2010 года? Точней интересует подключение подушки.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 231 |
Камрады подскажите какого производителя вискомуфты лучше взять? Чтоб оптимальное соотношение цена/качество.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,586 Отправлено: 879 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 231 |
komsernik, VWC это название что ли?
А нашел Вискомуфта VWC273 производитель фирма AVA
п.с. Спасибо гуглбеку
п.п.с. Спасибо по подсказ![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,586 Отправлено: 879 |
razrus, AVA vwc 273
--- Добавлено чуть позже ---
я такую поставил...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=7
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята выручайте, не найду штекер для правой Птф,откуда ноги растут , где его искать под капотом?) спасибо..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..вопрос такой...у меня стоит ГНЦ с эл.регулятором фаз..если я поставлю обычный то выскочит ошибка. !!!!!! а что если я возьму эл.клапан от старого сниму и одену его на фишку чтоб как обманку использовать.. прокатит ли??? желательно ответы по моему вопросу конкретнее![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 66 |
славик111, тебе ж уже все объясняли? Не?
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл восстанавливать после дтп
по ссылке есть фото http://spbvoditel.ru/2013/12/19/007/fotoreport.html#/?3
Повреждены бампер, крылья, капот, треснуто стекло. стойке не повело, даже двери не погнуло.
По внутренностям пока трудно сказать, экспертизы до сих пор не было, из того что заметно на глаз: упала педаль сцепления в пол, двигатель чуть смещен от своего продольного положения. Рабочий двигатель залили с огнетушителя, хотя машина не дымила, а парила. Авто всю зиму простояло на открытой парковке с момента аварии, то есть с 19 декабря, соответственно подвеску тоже придется перебирать.
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Очень сочувствую. Педаль могла упасть в пол из-за разгермитизации тормозной системы. Гидропривод сцепления от одного бачка тормозов.
Если ДВС сместился, могло повести геометрию кузова. Могли и опроры загнуться. На снимках не видно. Здесь свое слово должны сказать толковые эксперты. Геометрию , впринципе восстанавливают, но железо имеет свойство через время вспомнить, куда его загнули.
Пена, которой залили ДВС (если пена), хорошо проводит эл. ток. Возможно придется менять все, что касается зажигания, возможно и некоторые датчики дешевле новые купить, чем мыть и сушить.
Кроме этого, в местах деформации элементомв кузова, (жесткости) со временем коррозия може полезть.
Если пеной залило разъемы электронных устройств, придется хорошо поработать, чтобы отмыть, или даже заменить.
Очень сочувствую. С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 426 |
Спасибо: |
Получено: 9,139 Отправлено: 31,295 |
Всем здарова! Мне тут диски с резиной предлагают от тойота камри на 15. Поставил - вроде ок. Резина 205 на 65 . Но в базе вычитал что на пассат посадочные отверстия болтов 5 на 112. А у камрятки вроде 5 на 114.3 и там гайки шли...нельзя ставииьь? Пока дырки там не замерял. Встали то как родненькие!
Спасибо: |
Получено: 1,371 Отправлено: 1,657 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 103 |
Всем привет!Нужна помощь или грамотный совет!
После замены пыльника шрус у горе мастеров в левом повороте выскочил наружний правый шрус.
Сняв приводной вал обнаружил что шлицы немного слизаны и вдобавок те шлицы что идут до стопорного кольца (как бы заходные) радиально смещены на несколько градусов относительно длинных, которые идут после кольцасоответственно шрус одевается до стопорного кольца, а дальше не идет т.к. не может дальше зайти на шлицы Подскажите как поступить, попробовать аккуратно проточить заходные шлицы, или сточить вообще?Насколько это критично, очень не хочется покупать вал
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002