0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ЛАВР был,ХАДО был. раньше вообще ни грамма, а потом .....
AHL 1.6 97 г.в. ручка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нет, даже чуть уходит - но где знаю ,завтра буду устранять
AHL 1.6 97 г.в. ручка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Коллеги, подскажите по ситуации: не работает правый передний указатель поворота, боковой и задний мигают в два раза чаще. Лампочка рабочая. Куда копать? Проводка? Релюшки? Предохранители?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А что за панелька?
И по поводу предохранителей: ведь задний и боковой мигают... неужели на каждую лампочку по предохранителю?
(а вот, посмотрел по схемам предохранителей - там один на все указатели поворотов... кстати, с утра еще посмотрю, как аварийка себя ведет)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если реле тепловое, то оно расщитано на три лампочки, если сгорает одна, то реле начинает срабатывать чуть быстрее, ещё одна - ещё быстрее и т.д.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
*up*Всем привет
Хотел попросить помочь со схемой (распиновкой) контактной колодки левой задней двери, которая идёт дальше в стойку - за что каждый проводок отвечает.
У меня всё больше и больше стала прогрессировать проблема с контактами в этом месте: пропадает контакт от оборудования в двери (отключается подсветка кнопки стеклоподъемника и сам замок, однако подсветка порога и динамик продолжают работать) - ставлю на охрану, а дверь не закрывается, приходится вручную "собачку" защелкивать. Если потеребить гофру, или снять её вообще и пошевелить контакты, то всё работает исправно.
Там, как я понял, две колодки. Они сидят у меня уже с люфтами, как и что там делать не знаю, придётся, видимо, фиксировать в проеме паза каждую.
ЗЫ. Кстати, из-за этого почему-то иногда стала появляться проблема с работой плафона подсветки багажника - не пойму, как связаны между собой задняя левая дверь и багажник?? /
Открываю его, но подсветки нет. Открываю заднюю левую дверь, начинаю гофру мять, и тогда плафон багажника загорается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста подойдут ли стойки и задние амортизаторы с 2,8 4motion на 1,8 передний привод?? Есть ли вообще разница?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извени,но побеспокою ещё разок,хотя ты говоришь,чтоб не парился по поводу ХХ. Вчера замерил 32-ю группу. Адд:-3.12 ,мульт 2.
Как ты писал: отрицательный адд. богатая смесь на ХХ -это высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
По топливу ,надо сделать замер топлива?И что значит высокое,насос слишком давит? Негерметичность форсунок,всмысле колечки уплотнительные протекают? Смотреть утечку? Или форсы от старости льют? Тогда ,почему не льют под нагрузкой? По ДТОЖ по Вагу разность показаний с приборкой 2-3 гр. Как точнее проверить ДЖОТ,на холодной машине сравнить показания ДЖОТ по Вагу и температурой в данный момент на улице? Или вот тут я откопал отчётец :http://www.vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11403
А расход на ХХ вчера,что на ECON,что на AUTO всю поездку 1,5-1,6,ниже не опускался.Что с кондеем ,что без.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Извиняю.
У нас есть такая тема: аддитив и мультипликатив
Проштудируй.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Пойду штудировать!. Хотя про форсунки и про отчёт по проверки ДТОЖ,можно было и здесь обсудить.
.Да ладно почитаю темку тобой обозначенную.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Подскажите пжл, при замене сальников полуоси на МКПП, масло надо сливать?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Help!!
В общем у брата в деревне проблема с авто. Опишу... Утром завели Audi A6 с 2.5 литровым турбодизельным мотором, на пассаты тож такой ставили, потому вроде как в тему. Так вот... Утром завелась все гуд! Приехали, нормально. А днем когда надо стартовать обратно, не заводится!
Ранее, около 6ти месяцев назад, нашел ошибку по форсунке. Ошибка хода иглы и все дела, но мотор заводился и нормально работал. Про то, что форсунку под замену, это понимаю и наверное возвращаться к этому не стоит.
Теперь прописалась ошибка, обрыв цепи, кз. И с этой ошибкой авто не заводится. Расскажите, как оживить авто, хотя бы на тот срок, что бы добраться до дома или до сервиса. Чуть попозже скинут полный лист ошибок.
Какие есть советы на вскидку?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000