0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Возможно патрубок разбух от времени этот и увеличился, поэтому болтается, наверно придется заменить если чистка не поможет, или колхозить.
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. НЕ работает датчик температуры двигателя, нужно поменять но не знаю где он находится. Прошу подскажите если кто знает. Двигатель 1.8 турбо.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ,на в5+ фары снимаются очень легко .Нужно отвернуть 4 болта крепления фары ,отсоединить электро клеммы на фарах и потихоньку отгибая нижнею часть от бампера вытаскивать фару .Сложного нет ни чего
--- Добавлено чуть позже ---
Привет .точно не помню но вроде нет необходимости в ее снятии
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на холодную даже туманки на время включаются ,пока салон не прогреется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно, но это датчик отвечает за включение вентилятора, а мне надо который показывает температуру двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Буковки моторки 1,8 турбо кинь... а то по разному бывает)) под тройником ВКГ, что на выходе с клапанной стоит...это если продольник...а на поперечниках его и так видно хорошо)) на фланце кот из блока выходит гдеж ему родимому еще стоять))...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ааа хорошо спасибо, просто мне говорили обратное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
неудачно разлил масло, попало на ремень генератора-гура, вытер насколько смог, но всё равно видно что он в масле, проехался, вроде ничего не изменилось, руль крутится норм, заряд генератора так же в норме, чем всё это чревато, надо готовиться к замене ремня...?
ЗЫ может я и заблуждаюсь, но мне кажется, что он и сам высохнет после небольшого пробега...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Siroxу. посмотри резиновое кольцо в маме. по твоим фото похоже на то что кольцо осталось на старом фланце, хотя могу ошибаться - плохо видно. я когда контрактный двиг ставил пробовал резинки со своего и другого движка прежде чем окончательно собрать, с которой туже входит ту и оставлял. хотел ещё на герметик посадить, но мамы-папы собрались туго - оставил без герметика. главное что бы туго входило, а болтаться может. у меня именно этот стык подвижный, а вот второй от печки который чуть ниже еле впихал на своё место.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
что никто не проделывал процедуру такую ?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Как от наружной ручки водительской двери уменьшить длинну тросика который собственно и дергает механизм открытия двери...сведующии знают что там пластиковая бобышка идет в паз ручки...что можно придумать ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
В нормальном положении при закрытой двери...провис большой...до упора если натянуть где ты указал стрелкой он конечно уменьшится...но бабышка получится не в пазузавязать можно..но думаю мне его вобще будет не вставить в гнездо
завтра разберу пофоткую может свежий взгляд что и заметит..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДТОЖ стоит за головкой блока цылиндров. там, где АКБ. Он четырехконтактный. Два датчика. Один работает на показания температуры приборки, а второй ЭБУД (блок управления ДВС). Стоит датчик в тройнике, резовым таким. Фиксируется П-образной скобой. Доставать неприятно. Мало места, особенно если кулаки по чайнику. Чтобы не потерять, я прикручивал его тонкой проволочкой. Скоба достается легко и Падает вниз. Достать нереально. ОЖ не сливайте. Датчик устанавливается на резиновое колечко. При установке нового ДТОЖ позаботьтесь и колечко купить, если не будет в комплекте. ОЖ не выльется, разве что ложка.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Остается надеятся, что он из маслостойкой резины. Увлажните тряпочку бензином и вытрите остатки масла.
И машину в подпись поставьте. Вверху страницы жмите КАБИНЕТ. Откроется Кабинет. Слева в МОИХ НАСТРОЙКАХ нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда пружины меняли заметил вот такую выработку на тарелках. С чем это связано, на что может повлиять?kariflon, там можно перепутать,только если совсем слеподырый,т.к стойка вставляется этими шпильками в верхний кронштейн (с двумя рычагами который),который крепится к кузову 3мя болтами,так вот этот кронштейн он одинаковый и слева и справа и в нем отсверлено по 4 отверстия,т.е можно засунуть стойку в кронштейн либо правильно либо не правильно ,но там когда откручиваешь видно где стояли шпильки на кронштейне поэтому перепутать анриал
![]()
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kariflon, выработка? а эт не упор под пружину?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
машина не заводиться. стартер крутит но двигатель не схватывает, ошибок не каких не показывает. В чем проблема может быть?