0
-
29.07.2012, 14:12 #1261
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 22
Друзья, подскажите, что-то начало постукивать в подвеске, грешу на рулевые наконечники (HDE 8 т.к.), как их проверить, ну и заодно как остальные рычаги проверить? Спасибо.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
-
29.07.2012, 18:23 #1262
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.07.2012, 20:05 #1263
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Всем добрый вечер ! такой вопрос, вчера хотел сделать опресовку впуска, но что то у меня нифига не вышло. Первое, скажите, как долго набирает давление?? то есть, как долго нужно качать что бы давление в системе образовалось ??
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
-
29.07.2012, 20:18 #1264
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
29.07.2012, 20:20 #1265
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0sargos, а как делал-то? Запаска с давлением 0.8 атм+шланг от насоса+б/у топливный фильтр - все это соединяешь, фильтр - в "гусеницу", подтягиваешь хомутом, спускаешь в двиг... всё, ищешь где шипит/спускает и устраняешь. Спустить весь "вкачанный" воздух можно просто сняв маслозаливную крышку. После опрессовки будет сильно дымить - 10-15 мин, 3-5 км - сгорать масло в выпуске.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
29.07.2012, 20:25 #1266
-
29.07.2012, 20:29 #1267
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Всё как в базе, только в гусеницу балончик из под краски вставлял, но давление не набирает совсем ! И самое главное не слышно от куда свистит ! Я так думаю или пропуск сильно большой, или не знаю ! Тогда второй вопрос, куда первым делом лезть ?? что смотреть ??
Не дымил ! хотя и опресовать не получилось то )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
-
29.07.2012, 20:43 #1268
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,020
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 3
0можно попробовать опресовать впуск и вкг отдельно
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
-
29.07.2012, 21:02 #1269
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0не с нормальной, а с новой/малым пробегом...
визуально/тактильно проверять все патрубки/трубки/хомуты от гусеницы до ДЗ, уделить особое внимание байпасу... и смотреть ВКГ отдельно - возможно Z-образный патрубок треснут, тройник с блидером порван, грибок пропускает
попробовать дымом?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
29.07.2012, 21:06 #1270
-
29.07.2012, 21:09 #1271
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.07.2012, 21:15 #1272
-
29.07.2012, 21:36 #1273
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.07.2012, 21:55 #1274
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0А дымом, это мысля !! Всем спасибо, буду рыть-смотреть
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
-
29.07.2012, 22:02 #1275
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
29.07.2012, 22:02 #1276
-
29.07.2012, 23:01 #1277
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
30.07.2012, 00:20 #1278
-
30.07.2012, 12:49 #1279
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0У меня с лямбдой какие-то проблемы с подогревом - по шнурку он вкл-выкл-вкл-выкл и так без конца. В итоге по работе лямбды идут ошибки. Новую брать дороговато, хочу попробовать бушную, чтобы найти, поставить и как-то сразу продиагностировать, что она рабочая. Как это можно сделать?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
30.07.2012, 15:06 #1280
- Регистрация
- 28.07.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребята подскажите как поменять модуль зажигания
это можно сделать без подъемника
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51