0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня рейка на рулевое колесо отвечает четко..руль чуть шевелю, колесо сразу двигаться начинает..(пробовал на заведенном двс)..но даж на прогретом заглушеном моторе если резко руль туда сюда то тык тык тык..а при медленной езде сильнее тынькает..отцепить её от рейки и проверить.
давай рассудим логически: у тебя рейка с ГУР - соответственно завязана на гидравлическую магистраль со всеми вытекающими - золотники, уплотнения, манжеты и т.п. Вот тут скорее всего твоя проблема и кроется (если конечно не со стороны подклинивания механической выходной части системы управления).
Сам ты не сможешь рейку перебрать (и после переборки на стенде проверить соответственно).
А "закручивание гайки", про которую тебе писали, помогает убрать только незначительный осевой люфт рулевого колеса - т.е. запоздалое реагирование рейки на поворот руля.
--- Добавлено чуть позже ---
если очень очень хочется про устройство наших реек почитать - ниже посмотри.
Вложение 118234![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
кто может подскажет ,на моем аеб помпа походу сдохла,так вот вопрос ,грм надо снимать чтоб ее поменять,а то по форуму порыскал кто что пишет.![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, никого не слушай - слушай токо меня...
если б знал, что сломаешь свою авту - отчет бы сделал
необязательно, но гемору не меньше:
снимать надо генератор, плиту, на которой от стоит и выковыривать помпу оттуда
я менял![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет. Парни кто нибудь из вас замерял сколько осталось лошадей под капотом вашего коня. Я имею ввиду мощностной стенд.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, спасибо за ответ,дак по времени думаю меньше займет,чем пол авто раскидать или не намного меньше?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, все равно полавты раскидывать: сливать ОЖ, ремни, натяжитель, вискомуфта, генератор, плита (помпа под ней), насос ГУРа... чё там еще?
Я менял только "крышку", но разбирал и вытаскивал весь насос, так как шестерня промвала мешает "крышку" открутить...
по времени не помню, но не торопился: пару-тройку вечеров - ждал когда привезут.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
[komsernik, вот эти детали под кружками снимать ,а помпа под звездочкой находится?
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Maximka79, под звездочкой вискомуфта охлаждения
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! недавно приобрел b5 еще не во всем разобрался. Нужна помощь! стояли пружины китайские и просевшие, машина на кочках прыгала на рычагах, заменил на б.у. оригинальные, но пожестче чем должны быть в стандарте. После этого машину начало на скорости кидать то вправо то влево. Как это исправить? неужели сход развал сбился, или может тот кто менял не выставил 11 градусов смещения на стойке? Помогите разобраться!![]()
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kariflon, а до этого не кидало?или просто не обращал внимания?вообще на такую вещь, на сколько я знаю, амортизаторы влияют!
тоже небось китайские прошлый хозяин поставил, шиканул...![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого не кидало, ехала как по рельсам. Еще рычаг нижний задний стучит. Вот и думаю:
1. при замене пружин неправильно выставили 11 градусов смещения (вообще это на что влияет?)
2. сбили углы развала при замене пружин.
3. виноват стучащий рычаг
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
все рычаги новые !!! даже шаровые на них еще туговатые...только на одном верхнем,заднем ,левом легковато шаровая ходит,но не болтается...стучек идет больше мне кажется с улицы, чем с салона..но и из салона тож при дерганьи руля тук тукает..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
1.воообще когда разбирал там стойку ,по книге смотрел и там напутать сложновато,но если криворукие делали то вполне возможно,на что влияет,думаю как раз на неправильные усилия со стороны пружины к кузову,задомкрать и сам глянь как тебе там все поставили или сфотай и сюда закинь так проще будет диагноз ставить.
2.развал могли сбить,т.к пружины другой жесткости вот табличка углов, лучше проверь,на стенде,только прежде замени 3й пункт,а то деньги на ветер
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите что может быть..снимал супицу соответственно снимал датчик АБС..теперь ошибка появилась по нему..сбрасываю она опять..типо короткого замыкания на +,что то пишет..возможно ли такое что я датчик посадил глубже чем надо? и его протерло гранатой?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят всем привет! Вопрос такой, поменял тройник (оригинал), при защелкивании скобы плохо держится патрубок который идет от теплообменика (который крепится снизу, вместо желтой заглушки). В Старый фланец плотно заходит, а в новом болтается и будет пропускать как мне кажется. В пазы входит до упора. Кто нибудь сталкивался? И что делать?
![]()
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, так и поступлю! пружины по паспорту должны стоять OJE а поставил OJG но 1999 года выпуска (стояли на дизеле с автоматом, думаю просели, поэтому и решил их воткнуть себе) Теперь у меня наверное 1BB?1.воообще когда разбирал там стойку ,по книге смотрел и там напутать сложновато,но если криворукие делали то вполне возможно,на что влияет,думаю как раз на неправильные усилия со стороны пружины к кузову,задомкрать и сам глянь как тебе там все поставили или сфотай и сюда закинь так проще будет диагноз ставить.
2.развал могли сбить,т.к пружины другой жесткости вот табличка углов, лучше проверь,на стенде,только прежде замени 3й пункт,а то деньги на ветер
а вот насчет установки смещения в 11 градусов, я что то сам не понимаю что там относительно чего должно быть смещено??? в чашках отверстия итак под углом продольной оси автомобиля, относительно какого болта смещение то? запутался я что то .
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sirox, если размеры идентичны на обоих фланцах, по промывать/чистить патрубок - кусок грязи где-то прилип.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
kariflon, там можно перепутать,только если совсем слеподырый,т.к стойка вставляется этими шпильками в верхний кронштейн (с двумя рычагами который),который крепится к кузову 3мя болтами,так вот этот кронштейн он одинаковый и слева и справа и в нем отсверлено по 4 отверстия,т.е можно засунуть стойку в кронштейн либо правильно либо не правильно ,но там когда откручиваешь видно где стояли шпильки на кронштейне поэтому перепутать анриал![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))