0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
это получается выездной эксперт? сам приедет на место? а потребнадзор итд когда че делать ,писать ?Заказ наряд. Для суда. Эксперту ты пишешь заявление. Он скажет в какой форме. Работа с экспертом выглядит так - ты задаёшь интересующие тебя вопросы (письменно) эксперт даёт на них квалифицированные ответы. Сервис тоже может этому же эксперту задать вопрос, один или несколько.
Оплата производится от количества вопросов. На 2011 год ответ на один вопрос у нас стоил 5000р.
И самое главное, желательно пока ничего с мотором не делать, не разбирать особо, не вынимать. Найти эксперта, привезти его к машине, а там уж он скажет нужно ли ему, чтобы мотор был в машине или можно вынуть его оттуда. Скорее всего, что разрешит вынуть. И тогда можно ставить в машину другой мотор.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вопросами типа "потрындеть", да, помучить можно. Но вопрос по делу за деньги
--- Добавлено чуть позже ---
Да, эксперт сам ездит. Фотографирует, пишет. А потом, если надо, принимает решение о транспортировке агрегата в лабораторию или куда-либо ещё.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
славик111, экспертизу ты можешь делать в ЛЮБОЙ момент, а эта бумага носит самый оф.характер, в свою очередь мастер может назначить и свою (она будет примерно такой же по цене). Тебе выдают листов 30 где описанна стоимость по максималке в этом регионе (работа диллера и оф.запчасти) и минималка на подобной станции с заменителями.
--- Добавлено чуть позже ---
почему потрындеть, я спрашивал о все ходе действий, как телеграммы слать для суда(которые он сам делал) и т.п.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
славик111, ты можешь прислать скан заказ-наряда и полный расклад, что произошло с машиной и что было сделано?
--- Добавлено чуть позже ---
Так это не экспертиза, это консультация. За это денег не берут![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Идем в надзор, все им рассказываем они обычно пишут красивую бумагу о том что если вы не пойдете на встречу то вам крышка согласно статьям таким то..... Они в этом профи и это их работа, тебе все расскажут!
Экспертиза нужна только для того, что бы перед судьей подтвердить стоимость работ, что цифры не с потолка ты взял. И эксперта в суд вызовут для подтверждения его слов. Адвокат нужен будет полюбому, потому что написать правильно все заявы, иски т.д. почти не реально. Итого: один иск будет на ремонт двс, второй на возмещения издержек, гос.пошлины, адвокат и т.п. .
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
получается он идет в сервис старается уладить по хорошему..если нет то пакует мотор..пломбируют его и он вызывает эксперта..тот делает свои дела ..если вина их то думаю они дальше ерепенится не станут... если стануть то писмо в роспотребнадзор и в суд?... и если экспертиза скажет что и вправду мотору кирдык был т старости то оплачивает экспертизу (хозяин машины) так?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я предлагаю начать с ознакомления с заказ-нарядом![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
[QUOTE=Ioann;4748435]славик111, ты можешь прислать скан заказ-наряда и полный расклад, что произошло с машиной и что было сделано?
у него пока на руках бумаг нет никаких..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Это шутка или ты не внимательно прочел?Помимо самой экспертизы (выезд, описание, фотки, заключение), я его допытовал и по остальным вопросам
--- Добавлено чуть позже ---
Эксперт ни с кем не договаривается, он действует по твоему заданию. А вот если выясниться что мастера в сервисе не причем, то ты в минусах! А вот если у сервиса нет лицензии на проведения таких работ по ремонту, то им штраф и тебе возмещение ущерба (только по суду). Но с другой стороны сервис при приеме авто на ремонт пишет тебе бумагу, что приехал авто такой то, со слов хозяина выявлено то и то, с чем мы согласны и рекомендуем заменить это и это. Вот такая бумажка является очень сильным документом.получается он идет в сервис старается уладить по хорошему..если нет то пакует мотор..пломбируют его и он вызывает эксперта..тот делает свои дела ..если вина их то думаю они дальше ерепенится не станут... если стануть то писмо в роспотребнадзор и в суд?... и если экспертиза скажет что и вправду мотору кирдык был т старости то оплачивает экспертизу (хозяин машины) так?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Видимо ты не понял меня, а я тебя. Эксперт возмёт деньги за тот ответ, который потребовал каких-то действий или оборудования для ответа.
Ну хотя опять же, я не знаю как именно у вас работают эксперты.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Согласен полностью!!! Нужно с хозяином поговорить без наездов, рассказать, а лучше только дать понять о серьезности своих намерений, если машина прям ну очень нужно, то договориться с ним 50 на 50 за запчасти и работу, только во избежании косяков это нужно задокументировать, а то они опять натворят. Вот если пошлет, тогда и действовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Алгоритм у них один, это стандарт, а вот расценки не знаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ясно..спасибо ребят за советы.... все передам ему,пусть действует по инструкции так сказать )))![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем здраствуйте! Не подскажите болты какой фирмы лучше взять на ГБЦ и прокладку туда же?
Надо ли менять болты крышек шатунов или можно старые оставить?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. В чем причина сильного гула при торможении? гул идет на левое колесо "будто электричка останавливается" колодки еще не полностью изношены
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
как вариант подшипник ступичный
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
--- Добавлено чуть позже ---
mosi-mosi, когда я себе брал болты гбц, там оф. заменителем была только одна фирма, название не помню.....Mahle, Kolbenschmidt.......? но скорее всего пр- ль Reinz, ну а самые лучшие как обычно оригинал.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сегодня замерял зазоры поршневых колец: верхнее-0,35 среднее-0,6 нижнее-0,5.
Надо менять или оставить эти? Зазор вроде не критичный. Но с другой стороны раз уж залез туда...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще один нюанс. Разговаривать в СТО просто так, бессмысленная трата времени, пока Вы не покажете, что Вы знаете законодательство и оно на вашей стороне. У нас, например, есть Закон озащите прав потребителя и разные постановления Правительства о регулировании деятельности в сфере услуг. Есть Общество по защите прав потребителя. Есть сайт Prav0.gov.by, на котором пожно все это найти.
Если у Вас с этим проблемы, лучше оплатить услугу адвоката и придти в сервис с ним.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.