0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
От европейца к американцу замок подойдёт по посадочным местам, но по электрике они разные - может быть что работать неправильно будет. Ты сначала вынь деталь с личинкой замка и посмотри - может у тебя просто тросик с бобышкой с ручки соскочил. Вот посмотри, по фоткам поймёшь как разобрать - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у тебя сколько ключей??MaxiDron, Serg57
Личинки прокручиваются в одну сторону, по часовой прокручивается со стороны водительской, у замка никакой реакции. В обратную сторону стопорится ключ, конечно очень большое усилие не применял, но все-таки давил, ключ стоит на месте. Как снять личинку нашел на форуме, спасибо форумчанам, просто думал приобрести заранее личинку, не ожидал, что они такой дефицит, да и набора торксов под рукой не было, теперь буду мучить товарищей, может у кого найду.
Свет в салоне зажигается при открытии двери, при открытии задних дверей тоже! Выключатель света ставлю в правое положение и свет зажигается при открытии дверей и тухнет при повороте ключа зажигания. В положении "0", конечно, ничего не горит. Ну и в левом положении выключателя зажигается салонный свет. Вроде работает всё нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем ручка то?![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Serg57 Спасибо! Ключ-звездочку найду, займемся очисткой личинок.
Foxs89 В том то и дело, что ключ один. А насчет ручки и создал тему, вопрос в том продаются ли личинки отдельно (если все-таки проблема в ней, а не в замке в целом) или личинка все-таки продается только в комплекте с ручкой, как говорит продавец (не знаю почему именно с ручкой, беседу с продавцом не стал развивать). Если их отдельно можно заказать как деталь, то, естественно, мне без всяких приложений лучше купить. А так вон накрутят в магазине и дверь посоветуют купить новую.....![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
машина то какая б5 или б5+??
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Alex F., если комплектация авто позволяет можно купить еще один ключ, только радио управлением замков, только его еще привязывать нужно к машине.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня 2 ключа, и один ключ не открывает дверь, хз почему![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
привязать это не проблема вообще, зимой это проходили)
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю как на б5, но бред полный про ручку ведь?? зачем ее то покупать?)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
по конструктиву механики - один в один, по электрике - в америкосе отсутствует "Safe" режим, из-за чего будет очень сильно ругаться БК при диагностике.
--- Добавлено чуть позже ---
сюда посмотри - сам поймёшь. а вообще, личинка, как таковая, из корпуса личинки вынимается - тебе есть смысл на разборке прикупить рабочий корпус и туда свою засунуть личинку, потому как два ключа - это таакой гемор...
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Пассат Б5 1997 года выпуска, двиг 1.8
Подпись не знаю как делатьА с замками почему поднял тему - чтобы не прикуривать варварскими методами машину, только для того чтобы открыть автомобиль. Сделать хотя бы одну дверцу, сел аккумулятор - открыл дверь ключом, открыл капот, прикурил и вперед, заряжать севший аккумулятор
ну это так.... разберемся и с аккумулятором со временем.
А они, двери, обе не хотят открываться ключом механически, только с кнопки, сигналкой, т.о. радиоуправление замков работает как надо, мне бы теперь механическое управление настроить, хоть одной двери
Выну личинки - отпишусь, наверное нужно будет научиться фото выкладывать на форуме
Ну и с ручкой продавец озадачил, конечно. Не буду ж у него уточнять почему личинка продается в комплекте с ручкой, он мне и не такое впарит ) Решил вот спросить у знающих товарищей.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
komsernik, ну ну![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ну тогда придется делать какие-то потайные выводы для запасного аккумулятора. С нашими морозами по месяцу и неизвестно еще какой аккумулятор продадут....
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ну во- первых в нете полно информации как выбрать акб, если в кратце, то он должен быть на момент продажи не старше 3- 4 месяцев (ну пол года...), и по Ач не превышать заводского акб на 15 %- это все половина успеха, далее выбираем начинку (калиций и т.п.), обращаем внимание на пусковой ток, ну и в конечном итоге марку производителя и страну проозводства, т.е. если Варта, то не обязательно это Германия.
--- Добавлено чуть позже ---
на словах да, на деле разница в отсутствии одного микрика внутри и наличию второго моторчика
AHL, Octavia 1Z3- были