тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 639
  1. #12761
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор 789 Посмотреть сообщение
    не подскажешь какой жидкостью можно будет промыть?
    при снятии? керосин, растворитель..... Он же из металла, так что на твой выбор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно еще Очистителем карбюратора....
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #12762
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Net_ul Посмотреть сообщение
    пластиковый датчик, я знаю, он там есть, с этим все нормально. а рядом эта свеча. тоньше чем обычная с резьбой.... на довольно упругом проводе. металлическая, как обычная для зажигания. я вообще не понимаю, откуда она?
    и похоже, что не съемная. с резьбой.
    Номер какой-нибудь есть? Может по номеру пробить?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #12763
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался! Это самая настоящая свеча зажигания! Только ей заткнули шланг омывателя фар)))

  4. #12764
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите! пассат в5 1.9 турбордизель ajm. пропадает газ. заметили при нагревании двигателя до 90 градусов машина работает на холостом ходу на педаль не реагирует. ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
    Part No: 038 906 019 BJ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G400AG 0812
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00186
    VCID: 60C45C99E06B7C1EF43-4B18


    1 неисправность:
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P1639 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Готовность: 0 0 X X X


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 8D0 927 156 BT
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 8004FC19802B5C1E143-5178


    1 неисправность:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
    Part No: 3B0 920 842 A
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
    Кодировка: 21145
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: 1F461F659D9503E68D9-515A


    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1763412
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1763412


    1 неисправность:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00005
    Мастерская #: WSC 53141
    VCID: F0E4ACD9B08B4C9EE43-5178


    1 неисправность:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -




    Конец -------------------------------------------------------------------

  5. #12765
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    28
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Появилась сегодня ни с того ни с сего проблема. Машину завожу, а она глохнет как-будто саляра заканчивается. В итоге нашел, что клапан комфортного глушения(или как он правильно называется) потихоньку втягивается и закрывает дыхалку машине и она глохнет. Посмотрел у родственника, у него на фишке, которая приходит к клапану вакуумному, есть постоянный + и -, который исчезает при глушении. А у меня + есть, а - появляется и исчезает(когда ставишь тестер на прозвонку, то он пищит с периодичностью примерно в секунду). Машина Passat B5+ 1.9 TDI AVB. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу? Может было у кого такое?
    Внесу не большую ясность, может у кого появятся предположения. Этот клапан- Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-. Как я узнал + на него подается постоянно при включенном зажигании, а - управляется из блока управления двигателя. Из-за чего этот -(минус) мог пропасть? Провод от фишки до мозгов целый.

  6. #12766
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Net_ul, предположу, что датчик детонации! Только я не знаю как он выглядет! Фото сделай и все!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Net_ul, жесть
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #12767
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diagnoz, 17125/P0741/001857 - муфты гидротрансформатора: Застрял OFF / Нет Мощность передается

    Возможные причины
    Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Уровень не в порядке
    Передача Уплотнительная неисправен
    Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) грязный
    Гидротрансформатор неисправен или неправильно гидротрансформатора установлен
    Электромагнитный клапан 7 (N94) / Регулирующий клапан 4 (N218) неисправного
    Клапан гидротрансформатора Давление неисправен
    Клапан для муфты гидротрансформатора неисправен
    Неисправен гидротрансформатор муфты блокировки / носить наш
    Возможные решения
    Проверьте жидкость автоматической коробки передач (ATF) Уровень
    Проверьте передачи герметизации
    Проверьте жидкость Автоматическая коробка передач (ATF)
    Проверьте гидротрансформатор
    Проверьте электромагнитный клапан 7 (N94) / клапан регулирования давления 4 (N218)
    Проверьте гидротрансформатора клапан
    Обратный клапан для муфты гидротрансформатора
    Проверьте гидротрансформатора муфты блокировки

    --- Добавлено чуть позже ---

    diagnoz, машина какая?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #12768
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может есть кто-то владеющий ваг-ком в Москве САО? Ошибки бы посмотреть и разобраться с автокорректором фар. В долгу не останусь!

  9. #12769
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Net_ul, обычно в тему ВАГ-КОМ локатор пишут или на московскую встречу нужно ехать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    diagnoz, 18047/P1639/005689 - Датчик положения 1/2 (G79/G185): недостоверный сигнал

    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
    Снижение выхода двигателя
    Возможные причины
    Электропроводка и / или соединения неисправен
    Неисправность ECM
    Неисправность педали акселератора
    Возможные решения
    Проверьте измерительный блок чтения для педали акселератора
    Проверьте сигналы напряжения от ECM к дроссельной педали (см. завод руководство по ремонту)
    Проверьте проводку и разъемы от ECM к педали акселератора
    Особые отметки
    Есть два датчика в педали акселератора, как следует увеличить в том же направлении, пока нажата ускоритель но они имеют разные масштабы. Это означает, что один считает от 0 до 100, а другой имеет значение от 0 до 50.
    Неисправности акселератора Датчик положения может быть вызвано проблемами с датчиком (ами) кислорода, и это проводка. Пожалуйста, проверьте это ДО замены ECM или педали акселератора. Ускоритель провал педали очень редко.


    Кривой перевод, но все же.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    diagnoz, 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266- больше похоже на именно на обрыв (снятый разъем, плохая масса....).
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #12770
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На б5, 2000 г. в. сломался замок водительской двери. Подскажите подходит ли от европейца на американца. На американца в магазине автозапчастей нашли только оригинал за 6500 руб, на европейца есть аналог за 1800, переплачивать не очень хочется.

    вот с такими номерами предложили:
    3B1837015A
    3B1837015AS

  11. #12771
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rUntothehills, Что с замком? Его вообще- то можно отремонтировать! (В поиске тем полно и с фото) и оригинал остается оригиналом!
    По номерам вот есть темка, там и спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=413
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #12772
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не открывается снаружи, тяга доходит до замка, но не открывает. Изнутри все работает. Попробую поискать темку с ремонтом, просто слышал что если с замком беда то сразу менять )

  13. #12773
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiDron Посмотреть сообщение
    С низу, имеется ввиду искать под машиной?
    Нет, датчик сверху на нижнем патрубке радиатора.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #12774
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Темы создавать полномочий нет поэтому, пишу в эту ветку, вопрос об неисправности. Прошу тапками и табуретками не кидать, авто у меня первый и единственный
    Проблема с замками передних дверей, вернее с их открыванием. Ручки работают отлично (по ощущениям после семейной 5-ки жигулей), закрывают и открывают замечательно, в мороз после легкой наледи тоже. Центрозамок и сигналка стоят штатные, закрывается всё это чудо с ключа естественно. После непродолжительного пользования авто выяснилось, что либо аккум "умирает" либо генератор, авто постояло полтора дня при -15 мороза и отказалось даже открывать центрозамок, молчу уж про завод. Этим, конечно, буду заниматься, но вопрос в другом.
    При попытке открыть водительскую дверь и пассажирскую, ключ свободно проворачивался в одном направлении (у водителя по часовой, у пассажира не помню), в обратном останавливался, замок, конечно же, не думал открываться. Сломаны личинки замков - вердикт моего друга, не знаю действительно ли это так или успокоил меня наименьшей проблемой, но остановились на этом. Учитывая морозы до -40 зимой у нас и недостоверного производства аккумуляторы, хотелось бы все-таки, чтобы хоть одна дверь открывалась ключом....
    Побродив по нашим магазинам обнаружил, что личинки замков не имеются у нас в наличии в розничной продаже (провинциальный город на севере Казахстана). А сегодня в последнем магазине продавец сказал, что личинки не продаются отдельно ("Это же не жигули какие-нибудь тебе" - его дословная реплика), а в комплекте с ручкой и можно, в принципе, заказать.
    Вот тут и вопрос уважаемым автовладельцам - действительно ли прав товарищ продавец и нужно заказывать ручку полностью и во сколько выльется ремонт замка в таком случае. Сам я, конечно, разбирать дверь не решусь, да и дом, семья, работа не позволят длительно заниматься такими экспериментами, а быстро такое не получится у дилетанта, да и боязно.
    Заранее благодарю и простите за такой длинный пост

  15. #12775
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Темы создавать полномочий нет поэтому, пишу в эту ветку, вопрос об неисправности. Прошу тапками и табуретками не кидать, авто у меня первый и единственный
    Проблема с замками передних дверей, вернее с их открыванием. Ручки работают отлично (по ощущениям после семейной 5-ки жигулей), закрывают и открывают замечательно, в мороз после легкой наледи тоже. Центрозамок и сигналка стоят штатные, закрывается всё это чудо с ключа естественно. После непродолжительного пользования авто выяснилось, что либо аккум "умирает" либо генератор, авто постояло полтора дня при -15 мороза и отказалось даже открывать центрозамок, молчу уж про завод. Этим, конечно, буду заниматься, но вопрос в другом.
    При попытке открыть водительскую дверь и пассажирскую, ключ свободно проворачивался в одном направлении (у водителя по часовой, у пассажира не помню), в обратном останавливался, замок, конечно же, не думал открываться. Сломаны личинки замков - вердикт моего друга, не знаю действительно ли это так или успокоил меня наименьшей проблемой, но остановились на этом. Учитывая морозы до -40 зимой у нас и недостоверного производства аккумуляторы, хотелось бы все-таки, чтобы хоть одна дверь открывалась ключом....
    Побродив по нашим магазинам обнаружил, что личинки замков не имеются у нас в наличии в розничной продаже (провинциальный город на севере Казахстана). А сегодня в последнем магазине продавец сказал, что личинки не продаются отдельно ("Это же не жигули какие-нибудь тебе" - его дословная реплика), а в комплекте с ручкой и можно, в принципе, заказать.
    Вот тут и вопрос уважаемым автовладельцам - действительно ли прав товарищ продавец и нужно заказывать ручку полностью и во сколько выльется ремонт замка в таком случае. Сам я, конечно, разбирать дверь не решусь, да и дом, семья, работа не позволят длительно заниматься такими экспериментами, а быстро такое не получится у дилетанта, да и боязно.
    Заранее благодарю и простите за такой длинный пост
    Обе сломаны? Врятли... сними личинку и посмотри. Личинка вынимается за 3 мин, один болт открутить Болт с торца двери, доаольно сильно утоплен во внутрь. Должен быть прикрыт пластиковой заглушкой. Откручивается звездочкой т20.
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  16. #12776
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex F., замена личинок дело конечно не сложное, но зная устройство замка могу предположить что свет в салоне не зажигается при открытии двери, так? Соответственно замена личинки ни чего не даст, тут ремонт или замена замка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex F., но! по подробнее, личинки совсем не поворачиваются или только в одну сторону. Просто как вариант, можно их снять и хорошенько сначала дать откиснуть в бензине, затем долго их купать, а потом пролить ВДшкой. Иногда помогает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex F., Ну и для информации
    https://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
    AHL, Octavia 1Z3- были

  17. #12777
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxiDron, Serg57

    Личинки прокручиваются в одну сторону, по часовой прокручивается со стороны водительской, у замка никакой реакции. В обратную сторону стопорится ключ, конечно очень большое усилие не применял, но все-таки давил, ключ стоит на месте. Как снять личинку нашел на форуме, спасибо форумчанам, просто думал приобрести заранее личинку, не ожидал, что они такой дефицит, да и набора торксов под рукой не было, теперь буду мучить товарищей, может у кого найду.

    Свет в салоне зажигается при открытии двери, при открытии задних дверей тоже! Выключатель света ставлю в правое положение и свет зажигается при открытии дверей и тухнет при повороте ключа зажигания. В положении "0", конечно, ничего не горит. Ну и в левом положении выключателя зажигается салонный свет. Вроде работает всё нормально.

  18. #12778
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Нет, датчик сверху на нижнем патрубке радиатора.
    Если есть возможность, сфотай пожалуйста.
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  19. #12779
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex F., я бы для начала снял и хорошенько промыл.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #12780
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Спать нужно по ночам
    Постоянная смена графика дает о себе знать...
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

Страница 639 из 901 ПерваяПервая ... 139539589629637638639640641649689739 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •