0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
надо будет программно отключать регулятор фаз!а просто поменять не покатит!
классно ты детальку купил![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну так вернуть можно. ))) Это радует, я уже обговорил это когда покупал. Интересно получается, по вину подобрали вот такое...
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ценой на твоего типа ГНЦ будешь удивлен))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
bounty, не юли. Говори как есть. Тема болезненная и довольно срочная.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Прекрасно тебя понимаю) просто погляди цены на этот тип ГНЦ того же SWAG
сейчас идёт такой со штатов!
если покупатель пропадёт то могу продать!вопросы в л.с.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дак у меня не стучит а свистит..ток при нагрузке..гдето спереди от гофры до вып коллектора..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может под нагрузкой болше отработанных газов прорывается. Может посмотреть систему вентиляции картерных газов. Там у Вас насос вторичного воздуха и пару клапанов, кажется есть. Насос вторичного воздуха. Может где дырка появилась или заплывшая трубка или клапан как свисток начинает работать. Ничего не понимаю в AWT. Но очень хочется помочь.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как я понимаю, то в первом случае, который был куплен мною, механический натяжитель цепи, а во втором, который сейчас у меня стоит, электрический фазораспределитель.Ребята всем привет. Нужна помощь. ГНЦ решил менять. Подъехал в магаз, купил. Купил SWAG 058 109 217 D.
Затем пришел к машине, открыл капот. У меня стоит натяжитель с датчиком.Вот такой.
Скажите, можно ли ставить без датчика? Как это отразиться на работу двигателя? В чем вообще между ними разница? Заранее спасибо.
ребята. помогите найти выход!
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дело в том что свист после замены гофры..сперва шум был они подварили мне...потом просвист появился через км 5..варили полуавтоматом мож какая окалина отлетела и свистит..вот думаю не может ли из под прокладки головеи и коллектора(думаю там б не свистела) либо клапан вторич воздуха железный что сзади двс..((( свист как при включеном пылесосе если слушать где труба засасывает воздух,эт когда окно если открыть то слышно так)Может под нагрузкой болше отработанных газов прорывается. Может посмотреть систему вентиляции картерных газов. Там у Вас насос вторичного воздуха и пару клапанов, кажется есть. Может где дырка появилась или заплывшая трубка или клапан как свисток начинает работать. Ничего не понимаю в AWT. Но очень хочется помочь.
С уважением, Василий![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
mishanya13, я ж тебе написал! Можно поставить обычный, но нужен толковый мужик, который отключит у тебя регулировку фаз!
Просто так его не поставить! Вразумиу?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошо. я все понял.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Что попутно нужно менять при смене основного радиатора?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
оОо, про это я забыл дописать
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, подскажи такую штуку, раз на огонёк зашёл- по комплектации авто стоит ABS+ASR, кнопок включения\активации противобуксы не имеется, индикатор на приборке молчит и по тесту исполнителей (в блоке ABS в том числе) никак не "прощупывается". По ощущениям, ASR отсутствует - для чего ж такая запись в PR-коде?
--- Добавлено чуть позже ---
отбой вопросу - нету у меня её, уффф
--- Добавлено чуть позже ---
глупая etkainfo...![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может насос вторичного воздуха включется и такй звук издает. Он может стоять в колесной нише под правой фарой. Если насос конченый, вращающаяся турбина может задевать корпус. Еще посмотрите, может что-то не закреплено, при ускорении касается вращающихся деталей.дело в том что свист после замены гофры..сперва шум был они подварили мне...потом просвист появился через км 5..варили полуавтоматом мож какая окалини а отлетела и свистит..вот думаю не может ли из под прокладки головеи и коллектора(думаю там б не свистела) либо клапан вторич воздуха железный что сзади двс..((( свист как при включеном пылесосе если слушать где труба засасывает воздух,эт когда окно если открыть то слышно так)
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Алеksандр, есть на примете что можно взять в обычном автомагазине?)))
Еще и радиатор печки?)) может вообще тачку разобрать?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
bounty, сам же спрашивал что взять, заметь, про печку не я сказал
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ну я про шланги! Ясен палец кто меняет оригинал не берет))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
bounty, а радиатор?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831