0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здравствуйте!Не пинайте,если баяню...Стала скрипеть(именно противненько так ехидно скрипеть)передняя подвеска.При проезде неровностей,при простом повороте руля.Поддомкрачиваешь-нет лишних звуков.Может ли виной тому быть заболевающий рулевой наконечник или копать дальше в рычаги?Пока стуков в подвеске нет...Спасибо!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
паровозик76, вооот! Стуков и нет, потому что начинают умирать сайлентблоки, а вот какие нужно искать визуально. Но иногда скрепят, правда не постоянно, только при разогреве рулевые тяги, не путать с наконечниками и отбойники на штоке аммортизаторов (лечиться поворотом по оси)! А точно впереди?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. VW passat B5 2002 года, двигатель 1.8T AWM. Вначале при наборе скорости загоралась лампочка масла и через пару минут тухла, через пару дней двигатель начал жутко тарахтеть и пропала мощность , лампа масла загорелась плотно... Уровень масла был в норме( по щупу). Машину на тросу дотянул до гаража, были подозрения что засрался масляный фильтр, сегодня был на сто, объяснил мастеру суть проблемы. Он сказал что хорошего мало и предложил как вариант поставить контрактный двигатель. Посоветуйте , стоит ли лезть в мой двигатель и платить лишние деньги за разбор и ремонт старого или лучше съездить в Казахстан ( живу в России, 160 км от границы) и купить там кантрактник?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ты пару минут постоянно ездил с красной лампой???
Немцы же дураки и поставили лампу давления масла просто так...
Н-да... Разборка и дефектовка движка. Только после этого можно будет говорить о ремонте либо замене на контрактник.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Всем ку! Смотрю эта тема поживее ))
Недавно появились такие симптомы:
1. В пробке бывает когда маленькую перегазовку делаю, обороты падают до 700-750 потом иногда стрелка возвращается на 820 а бывает подкидывает до 1500 .. проблема всплывает иногда.
2. Средний расход, когда машинку утром завёл, постояла минуты 2-5 и начинаю ехать, прыгает от 15.0 - 15.9 (как бы постоянно меняются цифры от .0 до .9)
Общий расход по трассе 7.9-8.5 по городу 10.5-12.8
Ну и тяга пропала уже.. мотору 253 тычячи. Правда вот заменил Маслосъёмные колпачки ГРМ и прочие процедуры, устранил все течи масла.. (и такое тоже было после простоя 3 месяца) ...
Повторюсь, МАЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАМА!
Неужто ДМРВ(Никогда не менялся)? ДЗ мыл, форсунки мыл, свечи NGK.. менял Модуль зажигания + бронепровода, Воздушный фильтр.. ну и всё что нужно было поменять после длительного простоя.
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось всё на трассе, знаю что надо было после первых признаков бегом в сто, но по надеялся на авось.. До дома доехал, но в итоге хорошего мало.. Тоже думаю что вначале надо раскидать двигатель, потом буду определяться. Кто нибудь имел опыт покупки контрактного aWm из Казахстана ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я както в гости ездил в западный каз..в Уральск..там на б5 и 5+ туговато было с з/ч..(искал рейку рулевую )Началось всё на трассе, знаю что надо было после первых признаков бегом в сто, но по надеялся на авось.. До дома доехал, но в итоге хорошего мало.. Тоже думаю что вначале надо раскидать двигатель, потом буду определяться. Кто нибудь имел опыт покупки контрактного aWm из Казахстана ?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне ближе и проще будет съездить в Петропавловск , нашёл в интернете несколько тамошних фирм по продаже контрактников, сейчас жду ответа со стоимостью и наличием двигателя от них.. Начну конечно с разборки своего, но есть предчувствия что дешевле будет взять контрактного кота в мешке и придётся выставлять машину на продажу..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Приветствую. Товарищи, а у кого был опыт замены натяжного ролика грм, на 1.8Т? Если конкретно, то, можно ли поменять этот ролик, без снятия ремня и обводного ролика? И собьются ли метки при замене?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
alexey69, если всё выставишь правильно, пометишь, то и ничего не собьёшь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ремень снимать со звездочек рв и кв не планирую - только ролик. По идее метки не должны уйти?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Сдается мне получится хрень..ты сам натежитель так просто не зафиксируешь не снимая...его лекго убить если сильно усердствовать...попробывать можно..но скупой платит.........
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Баянище... Это шаровые нижних рычагов. Какие именно скрипят можно выяснить поочереди прыская смазкой под пыльник каждого рычага, затем крутим рулем/качаем авто. Как скрип пропал - виновник найден. Либо если пыльник рваный на рычаге, то он скрипит скорей всего.
Сайлентблоки не скрипят, когда руль поворачиваешь. Только шары.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Richmond, Живу в Северном Казахстане. 350 км от Челябинска. На разборке двигатель будет стоить 100-130 тыс тенге.Без навесного оборудования. Дели эти цифры на 5,4 и получишь стоимость в рублях. Претензии и возврат принимается в течении трех дней. Успеешь за три дня купить, довезти, поставить и снять, назад вернуть?То добро пожаловать
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
у нашего одноклубника есть двигатель со всеми делами- 29 000 руб. В Нижнем Новгороде, состояние хвалит.Мне ближе и проще будет съездить в Петропавловск , нашёл в интернете несколько тамошних фирм по продаже контрактников, сейчас жду ответа со стоимостью и наличием двигателя от них.. Начну конечно с разборки своего, но есть предчувствия что дешевле будет взять контрактного кота в мешке и придётся выставлять машину на продажу..
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
starichok, Сдавливал натяжитель, шестигранником, вставленным в ролик, затем стопорил пластиной. Суть в другом - если ремень держать натянутым, и поменять натяжной ролик на новый, уйдут ли метки после натяжки ремня? Я думаю что нет, т.к. с сверху и снизу, он остается на зубьях, на которых стоял. Я прав?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ну коли так...конечно прав...не куда они не уйдут ...выкрути свечи проверни выстави по меткам..посмотри по поршням мертвую точку...поменяешь повтори процедуру...все будет ясно. опять таки надо запомнтиь на сколько шток натяжителя сейчас выдвинут...starichok, Сдавливал натяжитель, шестигранником, вставленным в ролик, затем стопорил пластиной. Суть в другом - если ремень держать натянутым, и поменять натяжной ролик на новый, уйдут ли метки после натяжки ремня? Я думаю что нет, т.к. с сверху и снизу, он остается на зубьях, на которых стоял. Я прав?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, такой вопрос:
при начале движения назад как буд-то что-то люфтит то ли в двигателе то ли в подвеске.
Встречался может с таким кто-то?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007