тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 610
  1. #12181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    пожалуйста
    Нууу... Из каких пыльных чуланов ты ее вытащил?
    Уж давно нет ее...
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #12182
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Нууу... Из каких пыльных чуланов ты ее вытащил?
    Уж давно нет ее...
    очень тщательно рылся..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #12183
    Lupo Аватар для паровозик76
    Регистрация
    04.08.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!Не пинайте,если баяню...Стала скрипеть(именно противненько так ехидно скрипеть)передняя подвеска.При проезде неровностей,при простом повороте руля.Поддомкрачиваешь-нет лишних звуков.Может ли виной тому быть заболевающий рулевой наконечник или копать дальше в рычаги?Пока стуков в подвеске нет...Спасибо!
    B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП

  4. #12184
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    паровозик76, вооот! Стуков и нет, потому что начинают умирать сайлентблоки, а вот какие нужно искать визуально. Но иногда скрепят, правда не постоянно, только при разогреве рулевые тяги, не путать с наконечниками и отбойники на штоке аммортизаторов (лечиться поворотом по оси)! А точно впереди?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #12185
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. VW passat B5 2002 года, двигатель 1.8T AWM. Вначале при наборе скорости загоралась лампочка масла и через пару минут тухла, через пару дней двигатель начал жутко тарахтеть и пропала мощность , лампа масла загорелась плотно... Уровень масла был в норме( по щупу). Машину на тросу дотянул до гаража, были подозрения что засрался масляный фильтр, сегодня был на сто, объяснил мастеру суть проблемы. Он сказал что хорошего мало и предложил как вариант поставить контрактный двигатель. Посоветуйте , стоит ли лезть в мой двигатель и платить лишние деньги за разбор и ремонт старого или лучше съездить в Казахстан ( живу в России, 160 км от границы) и купить там кантрактник?

  6. #12186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Вначале при наборе скорости загоралась лампочка масла и через пару минут тухла
    Ты пару минут постоянно ездил с красной лампой???
    Немцы же дураки и поставили лампу давления масла просто так...
    Н-да... Разборка и дефектовка движка. Только после этого можно будет говорить о ремонте либо замене на контрактник.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #12187
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем ку! Смотрю эта тема поживее ))
    Недавно появились такие симптомы:
    1. В пробке бывает когда маленькую перегазовку делаю, обороты падают до 700-750 потом иногда стрелка возвращается на 820 а бывает подкидывает до 1500 .. проблема всплывает иногда.
    2. Средний расход, когда машинку утром завёл, постояла минуты 2-5 и начинаю ехать, прыгает от 15.0 - 15.9 (как бы постоянно меняются цифры от .0 до .9)

    Общий расход по трассе 7.9-8.5 по городу 10.5-12.8

    Ну и тяга пропала уже.. мотору 253 тычячи. Правда вот заменил Маслосъёмные колпачки ГРМ и прочие процедуры, устранил все течи масла.. (и такое тоже было после простоя 3 месяца) ...
    Повторюсь, МАЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАМА!
    Неужто ДМРВ(Никогда не менялся)? ДЗ мыл, форсунки мыл, свечи NGK.. менял Модуль зажигания + бронепровода, Воздушный фильтр.. ну и всё что нужно было поменять после длительного простоя.
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  8. #12188
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началось всё на трассе, знаю что надо было после первых признаков бегом в сто, но по надеялся на авось.. До дома доехал, но в итоге хорошего мало.. Тоже думаю что вначале надо раскидать двигатель, потом буду определяться. Кто нибудь имел опыт покупки контрактного aWm из Казахстана ?

  9. #12189
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Началось всё на трассе, знаю что надо было после первых признаков бегом в сто, но по надеялся на авось.. До дома доехал, но в итоге хорошего мало.. Тоже думаю что вначале надо раскидать двигатель, потом буду определяться. Кто нибудь имел опыт покупки контрактного aWm из Казахстана ?
    я както в гости ездил в западный каз..в Уральск..там на б5 и 5+ туговато было с з/ч..(искал рейку рулевую )
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  10. #12190
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне ближе и проще будет съездить в Петропавловск , нашёл в интернете несколько тамошних фирм по продаже контрактников, сейчас жду ответа со стоимостью и наличием двигателя от них.. Начну конечно с разборки своего, но есть предчувствия что дешевле будет взять контрактного кота в мешке и придётся выставлять машину на продажу..

  11. #12191
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Товарищи, а у кого был опыт замены натяжного ролика грм, на 1.8Т? Если конкретно, то, можно ли поменять этот ролик, без снятия ремня и обводного ролика? И собьются ли метки при замене?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  12. #12192
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexey69, если всё выставишь правильно, пометишь, то и ничего не собьёшь!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #12193
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень снимать со звездочек рв и кв не планирую - только ролик. По идее метки не должны уйти?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  14. #12194
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Товарищи, а у кого был опыт замены натяжного ролика грм, на 1.8Т? Если конкретно, то, можно ли поменять этот ролик, без снятия ремня и обводного ролика? И собьются ли метки при замене?
    Сдается мне получится хрень..ты сам натежитель так просто не зафиксируешь не снимая...его лекго убить если сильно усердствовать...попробывать можно..но скупой платит.........

    Название: DSC02867.jpg
Просмотров: 97

Размер: 202.6 Кб
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #12195
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от паровозик76 Посмотреть сообщение
    Стала скрипеть(именно противненько так ехидно скрипеть)передняя подвеска.При проезде неровностей,при простом повороте руля.
    Баянище... Это шаровые нижних рычагов. Какие именно скрипят можно выяснить поочереди прыская смазкой под пыльник каждого рычага, затем крутим рулем/качаем авто. Как скрип пропал - виновник найден. Либо если пыльник рваный на рычаге, то он скрипит скорей всего.


    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Стуков и нет, потому что начинают умирать сайлентблоки,
    Сайлентблоки не скрипят, когда руль поворачиваешь. Только шары.

  16. #12196
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Richmond, Живу в Северном Казахстане. 350 км от Челябинска. На разборке двигатель будет стоить 100-130 тыс тенге.Без навесного оборудования. Дели эти цифры на 5,4 и получишь стоимость в рублях. Претензии и возврат принимается в течении трех дней. Успеешь за три дня купить, довезти, поставить и снять, назад вернуть? То добро пожаловать
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  17. #12197
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Мне ближе и проще будет съездить в Петропавловск , нашёл в интернете несколько тамошних фирм по продаже контрактников, сейчас жду ответа со стоимостью и наличием двигателя от них.. Начну конечно с разборки своего, но есть предчувствия что дешевле будет взять контрактного кота в мешке и придётся выставлять машину на продажу..
    у нашего одноклубника есть двигатель со всеми делами- 29 000 руб. В Нижнем Новгороде, состояние хвалит.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #12198
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, Сдавливал натяжитель, шестигранником, вставленным в ролик, затем стопорил пластиной. Суть в другом - если ремень держать натянутым, и поменять натяжной ролик на новый, уйдут ли метки после натяжки ремня? Я думаю что нет, т.к. с сверху и снизу, он остается на зубьях, на которых стоял. Я прав?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  19. #12199
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    starichok, Сдавливал натяжитель, шестигранником, вставленным в ролик, затем стопорил пластиной. Суть в другом - если ремень держать натянутым, и поменять натяжной ролик на новый, уйдут ли метки после натяжки ремня? Я думаю что нет, т.к. с сверху и снизу, он остается на зубьях, на которых стоял. Я прав?
    ну коли так...конечно прав...не куда они не уйдут ...выкрути свечи проверни выстави по меткам..посмотри по поршням мертвую точку...поменяешь повтори процедуру...все будет ясно. опять таки надо запомнтиь на сколько шток натяжителя сейчас выдвинут...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #12200
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, такой вопрос:
    при начале движения назад как буд-то что-то люфтит то ли в двигателе то ли в подвеске.
    Встречался может с таким кто-то?
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

Страница 610 из 901 ПерваяПервая ... 110510560600608609610611612620660710 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •