0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Привет.
Итак, удалось сегодня покопаться в машине. Напомню - "не едет". Я уже в этой ветке появлялся, но пару месяцев назад, ибо времени совсем что-то не стало хватать.
Моему сегодняшнему копанию предшествовал интенсивный перегон из Москвы в Рязанскую область, дороги были свободные, поэтому гнал 120-160 км/час. Видать, там все хорошо очистилось, поэтому, когда приехал, даже запах выхлопного газа изменился, стал более сладковатый, не такой противный, как раньше (ката нет).
Свое сегодняшнее копание приурочил к смене масла. Прогрел двигатель, залил в цилиндры по 45 мл Лавра, завернул свечи и оставил отмокать. Тем временем решил посмотреть ВКГ. Гриб - в порядке. Пресловутый Z-образный патрубок - без кокса вообще!!! Но я его все равно поменял, так как был куплен новый. Тройник - целый, блидер работает идеально. Железная труба - без отложений. Т.е. система ВКГ - в полном порядке, чистить было нечего.
Попутно, раз снял железную трубу - решил глянуть турбину. Снял гусеницу. Холодная крыльчатка вращается легко, даже нежно, без малейших заеданий. Попробовал люфтить пальцами - люфта никакого нет, ни радиального, ни осевого.
Собрал все назад. Накрыл тряпкой голову без свечей, покрутил стартером. Вылетело много черного мелкого песка - кокс конкретный. Завернул свечи, с трудом завел, прогрел до 90 и поменял масло.
Дальше мои поиски лежали в области давления наддува. Снял трубку РДТ с коллектора и на освободившийся патрубок присоединил силиконовый шланг от какого-то ВАЗа. На его конец в салоне примотал изолентой колесный манометр и поехал в пробную поездку. Раскрутил до 4500 оборотов - не дует. Снял манометр, попробовал пальцем - там вакуум на всех оборотах! И на холостых, и на высоких. Т.е. турба почему-то не дует. Вообще. Опрессовку делал до этого - все нормально, дыр нет. N75 исправен. Вот и думаю - почему так. Крыльчатки крутятся легко, люфта нет. Турба не дует - машина не едет. Обидно!
--- Добавлено чуть позже ---
Komsernik, на тебя уповаю)
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
есть специальный двухкомпонентный клей для держателя зеркала заднего вида, стоит 100-150 руб. вот, примерно такие ищи:
http://www.mla.ru/Netshop/item/PR-81844.html,
http://www.auto-emali.ru/detail-8023...h-komponentniy
сам клеил - держит мертво...
Привет, так часто появляешься, что из виду уже потерялся: выполз все-таки из-под колпака
ищи с подробной шкалой до 2.0-2.5..., обычный колесный не сдвинется с места, у нас наддув стоковый всего 0.6
посмотри здесь:
http://www.turbosystems.ru/ru/how_to...rization_turbo
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
https://passatworld.ru/showthread.php?t=104053&page=2
[/URL]
не факт... если крыльчатка крутится - обязана дуть...
замеряй нормально, если будет не более 0.3, при 100% рабочем клапане N75 - то скорее всего у тебя нет/слетел клапан вестгейта и(или) оторвалась тарелка актуатора - я тебе уже давал свою тему про ремонт всей этой байды...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
чтобы понять что за автомобиль и с каким двигателем!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
код краски - три символа (у меня, например - C6N), тут ищи:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184963 или https://passatworld.ru/showthread.php?t=167534
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, но суть в том что турба не то, что 0,3, она и 0,1 не дует, так как там во всем диапазоне оборотов вакуум конкретный - палец к шлангу присасывается, как к пылесосу. Я же описывал выше. А если клапан вестгейта отпал или завис в открытом состоянии - наддува не будет вообще, да? Кстати, машина обслуживалась в ДЭКС-клубе, так там при предпродажной диагностике было указано: посторонние шумы в турбине.Привет, так часто появляешься, что из виду уже потерялся: выполз все-таки из-под колпака
ищи с подробной шкалой до 2.0-2.5..., обычный колесный не сдвинется с места, у нас наддув стоковый всего 0.6
не факт... если крыльчатка крутится - обязана дуть...
замеряй нормально, если будет не более 0.3, при 100% рабочем клапане N75 - то скорее всего у тебя нет/слетел клапан вестгейта и(или) оторвалась тарелка актуатора - я тебе уже давал свою тему про ремонт всей этой байды...
И попутный вопрос: чтобы вестгейт посмотреть/починить, надо турбу снимать полностью? Можно ссылочку на описание действий по снятию турбы и какие материалы надо?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
даже если его нет совсем - отпал/вылетел/сгорел, до 0.3 должна турбина надуть, по любому хоть что-то надует
как определил? Собирай нормальный манометр с трубками и замеряй (ссылки внимательно изучи, которые я выше выложил)... на 3-й в движении, тапку в пол, в районе 4000 об/мин будет пик наддува, по которому уже принимать решение.
--- Добавлено чуть позже ---
ты ж это на месте пробовал или в движении?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ну почему на месте. В движении. На третьей передаче, тапку в пол, от 1500 до 4000 оборотов. Везде вакуум во впускном коллекторе. Палец присасывается. Так что манометр тут не нужен вообще. Турба не дует. Я надеялся, что вестгейт отпал, но если турба без него тоже дует, то фиг знает, куда копать...
а сосет он даже на слух слышно - ССССССССС!!! Так что ни о каком наддуве нет и речи, к сожалению...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят привет, особо не заботит ну раз есть такая тема, почему педаль газа тяжелая?? и с чем связано?? вообще, дроссельная заслонка 20 тыс проехала, но она правда китайская))) может система вкг??? или не связано не как??
короче кто знает подскажитепожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Может кто сталкивался, потерял секретку, очень глупо кстати потерял, забыл из колеса вытащить и поехал))))) Так вот, никто не пытался сам открутить? она у меня идет круглая, думаю трубку вбить и попробывать открутить, но может кто интереснее методы придумывал?)))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Приветствую всех! Может кто сталкивался, потерял секретку, очень глупо кстати потерял, забыл из колеса вытащить и поехал))))) Так вот, никто не пытался сам открутить? она у меня идет круглая, думаю трубку вбить и попробывать открутить, но может кто интереснее методы придумывал?)))
Либо трубку, либо сверло)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |