0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет!
Изучал ли ты тему по замене/чистке системы ВКГ?
Есть варианты где 2 клапана, есть где 4!
Эт во-первых!
Во-вторых, в той же теме можно найти все схемы!
Мог бы вообще фото приложить, для наглядности! Думаю, ответили бы быстрее!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть, есть хорошие, а главное умные люди, правда их никто не понимает, о чём они говорят...
может быть, сегодня всё перепишу и по цветам то же.....но напряжения нет ни на одном контакте, галимый ноль. отталкивался от массы двигателя.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=bounty;4720069]Привет!
Изучал ли ты тему по замене/чистке системы ВКГ?
Есть варианты где 2 клапана, есть где 4!
Эт во-первых!
Во-вторых, в той же теме можно найти все схемы!
Тему изучал поэтому и вопросы появились.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Wit-62, - наверное предыдущий хозяин че-то колхозил...
ты обезательно разберись. иначе масло будет жратььь..
и еще .. разделяю раздраженность соклубников... экстросенсов в клубе очень мало.
какие и куда трубки.!??? не можешь словами так фото выложи.!
а еще лучше в базе знаний есть схема по ней востонавливай.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. как проверить на работоспособность реле 173 ? когда опускаю ручник, то слышен характерный щелчек в реле но ближнего света нет. выручайте, а то надоело на дальнем ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
чем можно его заменить?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Извлечь и проверить тестором и блоком питания на 12В
А лучше снять корпус и зачистить контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
Любым реле с соответствующим расположением выводов и током нагрузки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Серёж, привет....я всё нашёл и прозвонил, нашёл к\з, сменил провод, но....нет питания на разъёме ДМРВ при включённом зажигании....то есть НОЛЬ....вот сижу и думаю, надо мозги покупать......
--- Добавлено чуть позже ---
про замену не скажу, а вот иногда при постановке сигналки не родной, народец перемыкает некоторые контакты от этого реле, тем самым блокируя его работу, проверь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Подскажите, можно ли сделать, чтоб при опускании ручника загорались только габариты, без ближнего света?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перерыл весь форум ни какой схемы не нашел.Фото постараюсь завтра выложить. Спасибо за участие!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Мужики, эта лампочка должна гореть?
![]()
Passat b5+ 2004 AWM (2003)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Wit-62,http://i013.radikal.ru/0803/a4/1458b018b566.png
только у тебя на aeb нет насоса вторичного воздуха под номером 23! может из-за этого ты и путаешься...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
--- Добавлено чуть позже ---
2 клапана обратных или какие нужны?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
exiro, да должна пока не включишь габариты, в твоем случае ближний![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Может кто сможет подсказать, дать наводочку.
Мотор awt ? 2001 г.
Кратко проблемма
Утром встал и не завёлся, было похоже на обрыв ГРМ.
Вскрытие показала сточенные зубья на выпускном валу, клапана, компрессия слава богу на месте.
Заменено всё как положено, всё новое- вал, цепь, натяжитель, грм и пр ролики. Попутно заменены и прочищены все трубки вентиляции картера.
Результат- машина заводится, всё ровненько работает, но на газ не отзывается. Если выкрутить лямбду с катализатара, то двигатель крутится отлично.
Вроде как вывод напрашивается- забит кактализатор. Но ведь до этого всё работало нормально. Не мог же он так резко забиться. Может кто знает ещё какие подводные камни ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос отпал, катализатор оплавился
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
exiro, Я так понимаю, что это включен Круиз- контроль.
AHL, Octavia 1Z3- были