0

Спасибо: |
Получено: 1,772 Отправлено: 2,449 |
B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 52 |
хранитель,
так я и не говорил, какой это сигнал, предупреждающий или ошибочный!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,772 Отправлено: 2,449 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 253 Отправлено: 162 |
Их всего, я так понимаю, два. Первый - это тот, про который я хочу узнать, правильно ли он работает у меня.
Второй - не такой писклявый, и работает в иных ситуациях: скажем, если температура опустилась до -5, на приборной панели указатель температуры начинает моргать, и раздается плавно этот звук, один раз.
И он же, если не ошибаюсь, звучит постоянно, если, скажем, двигатель выключен, и открытая дверь, но не выключен свет наружный.
Вот и хочу понять, как должен правильно звучать тот, писклявый, что у меня на видео. И вообще, такой ли он. Тут вон предположение было, что это вообще не "родной" звук.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/... -800BCF (coming soon)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 25 |
Джойстик настройки боковых зеркал работает только в положении L но при этом регилируются оба зеркала одновременно в результате либо одно не устраивает либо другое зеркало. Приходится делать как-то посередине чтобы было более менее ввидно.
Так и должно быть? Если нет что с чего начать ремонт?
Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000
Спасибо: |
Получено: 2,695 Отправлено: 4,783 |
Serg57 Этот фланец никак не повлияет на работу ДВС. Только на уровень ОЖ. ДТОЖ устанавливается на резиновое колечко и фиксируется П-образной скобой. При замене ДТОЖ меняется и колечко. Иначе может подтекать ОЖ. Я покупал ДТОЖ, в котором кольцо было в комплекте. Покупать "похожее" лучше не надо. Либо течь, либо трахадром с трещинами во фланце.
С уважением, Василий
П.С. Хи Хи. Хотел написать Serg57 а ответил на пост Denis71
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,772 Отправлено: 2,449 |
вообще то там программируется это примочка про открытые двери и прочее, ваг комом надо отключить, кто по головастее подскажут, а ты скинь колодку с блока АБС и услышишь.
--- Добавлено чуть позже ---
с самого джойстика. у тебя какой, переключатель кнопками или крутилочкой...![]()
B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 1,772 Отправлено: 2,449 |
тебе Сергей написал как поступить.
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя не получается, то разбирать и смотреть.
B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 25 |
И еще. На счет прогрева на месте и работы термостата.
По после ночи при температуре -3 градуса чтобы стрелка температуры двигателя сдвинулась с крайнего левого положения нужно 5-6 минут. Это нормально?
Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000
Спасибо: |
Получено: 2,695 Отправлено: 4,783 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Добрый день всем!
Скажите, каковы симптомы забитого катализатора, кроме банального "не едет"? Как отличить от убитой турбины и других проблем с тягой у двигателя?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,582 Отправлено: 876 |
streamer, самый простой способ - выкрути ЛЗ до ката (аккуратно, прикрой дырку, не спали чего-нить) и прокатись...
или замер противодавления делать...
по логам можно сделать предположение...
а вообще выбивай сразу, прошивайся и не морочь голову.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 52 |
streamer,
было обсуждение, что ещё масло из-за этого может подъедать.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 25 |
Ехал с работы домой, на повороте НАПРАВО, почти остановившись, прибавил газу и услышал при выкрученных колесах вправо то ли стуки то ли щелчки типа "ТУК-ТУК-ТУК". Быстро, буквально за 1-2 секунды щелчков 5-6.
Доехал до дома, решил поэкспериментировать - попробовал поприбавлять газу при этом поворачивая направо - через раз эти щелчки-стуки появляются.
Они не сильно громкие, но если не играет музыка их слышно достаточно отчетливо чтобы ни с чем не спутать.
Что это? внешний ШРУС? Какой тогда?
Я знаю что ШРУС должен если он уже на подходе трещать при выкрученных колесах, а тут именно целчки...
Подскажите, куда смотреть.
Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000