0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
еще больше запутался.IGOR-1972, ты просто наддув хочешь посмотреть или оценить общее состояние турбы и обвеса, т.е. снять логи?
Просто наддув - 115-3/4...
020- ретард,
211 - расход воздуха,
003 группа – нагрузка, обороты, угол открытия ДЗ,
031 - лямбдакоррекция,
032 - группа - показания ад и мульт (смесеобразование).
Для логов такие группы:
003-115-114
003-115-020
003-115-031.
Примерно так...
в 115 групе 3/4 показывает 1040/1050 мбар.
при чем на месте кручу движек надув не меняется. при движение на 3-4 тысч показывает 1450/1500 мбар.
в 114 групе такие покозания на 3000 об/мин .- 116% : 116% : 75% : 0
вопрос: почему мбар?. и если перевести в бар 1500мбар = 1,5 бар ???? не че не понятно.
в 114 групе - % срабатывания вестгейта должено быть. какой из них вестгейт ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите как обнулить сервисный индикатор? Когда он "добрался" до 0, теперь при каждом включении зажигания система издаёт сигнал, и сообщение servise jetzt. Сделал как написано в руководстве (при выключенном зажигании нажать на кнопку обнуления суточного пробега, и в этом положении кнопку установки минут повернуть вправо), ни фига не помогло. А ехать в сервисный центр неохота...
Passat B6 1.8TSI MКПП 2008
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Читать базу знаний: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
За обшивку спасибо, а с чейнджером так и не понятно... ((
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
IGOR-1972, данные смотреть только под нагрузкой, на месте газовать смысла нет... наиболее лучший для этого режим: на высшей передаче до не менее 5700 об/мин, но так как это практически невозможно для дорог общего пользования - скорость будет до максималки, то на 3-передаче с 1500 до не менее 5700 об/мин.
Какая передача? Потому что наддув в мБар дается... Примерно 1000 отнимай от полученных значений - получишь свой наддув в кгс/см2 (1 бар = 1019 кгс/см2 = 1.019 атм)... в 114 - тактование N75
В общем, изучай статью по ссылке: одним наддувом не разберешься - нужно смотреть что дает ДМРВ, как работает N75, что со смесью![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
так-то понятно. спосибо за помощ.
самому разобраться трудно. постоянно возникают вопросы. а спросить не укого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Утром попробую.Читать базу знаний: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
Passat B6 1.8TSI MКПП 2008
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, я тоже сглупил что-то, предохранитель не проверял. Но разве может обычный диод на 12V как-то вызвать перепад в цепи? Лампочка - еще пойму, а диоды-то они вообще слабые же. Да и не на первой машине их ставил, нигде такого не было.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
IGOR-1972, ну почему же не у кого... темы есть, изучай/спрашивай (к той, что выше давал) здесь: как правильно снять логи и здесь:все логи расшифровываются здесь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем..вопрос такой а гидронатяжитель цепи с фазорегулятором электрическим и гидронатяжитьель без него чем отличаются? на мощность мотора влияют?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
славик111, тем, что у одного есть электромагнитный клапан, а у второго его нет!
лошадок он точно не прибавит, а вот убавить думаю может![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я к тому что у меня стоит с эл клапаном (начинает подизелёвывать(побрякивать )..оригинал дорогой..без клапана дешевле вот и думаю мож без клапана поставить тогда (и вышить его с мозгов..всеравно хочу лямбду 2 убрать под евро 2 сделать ) че скажешь? стоит выделки?
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скажу, что дело говоришь! НО только если найдешь толкового мастера аля kalex)) а так, я могу тебе продать за 12 оригинал!)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,komsernik, сегодня обшивку водительской двери снял, но мне надо было попасть к механизму крепления стекла и стеклоподъемника, и вот дальше разобрать я не смог: не смог снять оцинкованную защиту, болты раскрутил, а она как мертвая стоит даже не шевелится. Может у тебя есть какая-ниб ссылка как дальше пролазить )))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Стекло освободили?Привет,komsernik, сегодня обшивку водительской двери снял, но мне надо было попасть к механизму крепления стекла и стеклоподъемника, и вот дальше разобрать я не смог: не смог снять оцинкованную защиту, болты раскрутил, а она как мертвая стоит даже не шевелится. Может у тебя есть какая-ниб ссылка как дальше пролазить )))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Откручиваешь стекло от саласок здесь:
Вложение 113134
и здесь
Вложение 113135
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Попробую еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь, наверное, эти фотки тебе уже не понадобятся, скорее всего саласки сломал(((.
--- Добавлено чуть позже ---
Но будем надеяться на лучшее: возможно тросик лопнул.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте! Вопрос такой: стук в переднем правом колесе, когда при езде колесо уходит вниз.стук сильный. грешил на стойку- вчера поменял стойки местами стук остался. до этого загонял машину на диагностику, потрясли, компьютер показал все стойки рабочие. поменяны: все рычаги подвески, тяги+наконечники, верхние отбойники амортизаторов.
подскажите кто сталкивался, уже голову сломал не знаю куда лезть![]()