0
-
27.07.2013, 16:14 #8476
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
27.07.2013, 17:11 #8477
- Регистрация
- 12.06.2013
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0здравствуйте)))подскажите пожалуйста,немогу найти тему где описана установка китайской магнитолы.
третий час лазию найти немогу)))
заранее спасибо)))
-
27.07.2013, 17:24 #8478
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
27.07.2013, 18:38 #8479
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- в темном лесе
- Сообщений
- 1,620
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 42
0Сегодня загорелась желтая масленка ни с того ни с сего..
not found
-
27.07.2013, 20:24 #8480
- Регистрация
- 24.06.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Привет всем, подскажите пожалуйста, такая проблемка, отлетело зеркало заднего вида, не разу с этим не сталкивался, чем его можно обратно приклеить? нашёл клей как раз для клейки зеркала, но мне там сказали что должна быть какая то, ммм штука(забыл как они сказали) она клеится на лобовое, а потом зеркало в неё вставляется, я сфоткал что осталось на лобовом и что на зеркале
-
27.07.2013, 21:06 #8481
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Купи американский двухкомпонентный клей для зеркал. Стоит копейки. Затем зачисти хорошо металлический круглый пятачок на держателе зеркала. Сперва отстегни корпус зеркала от держателя. Потренируйся несколько раз одеть -снять. Затем поставь машину так, что-бы солнечный свет падал на лобовое стекло. Следуя инструкции на клее клеишь держатель зеркала. Дай постоять ему пол-дня. Ну а затем самое гемаройное, это одеть зеркало на этот крючок
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
27.07.2013, 21:29 #8482
- Регистрация
- 24.06.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
-
27.07.2013, 21:52 #8483
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
1На Аудюшки там стояло два "сухаря" Вытаскива и вправлял часовой отверточкой. Главное потренируйся вправлять. Разработай для себя технологию, как тебе удобно. Потому-что когда крючок приклеен, будет не удобно зеркало одевать. А в сборе не приклеишь. Вес большой
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
27.07.2013, 23:17 #8484
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
27.07.2013, 23:19 #8485
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Добрый вечер собратья. Помогите пожалуйста советом. Перестала работать турбина. Делали диагностику;сказали что геометрия работает,герметичность не нарушена,но крыльчатка вращается чуть туговато,но это не критично. Посоветовали удалить катализатор;удалил,толку ноль. Хотя он был не забит... Другие мастера попробовав рукой патрубок сказали что точно ее в ремонт т.к нет давления(хороший метод))))). В шланге который идет к пневмоклапану вакума нет. Обороты гоняли до 4тыщ. С чего начинать копать??? Не судите строго если где нибудь ошибся. Спасибо заранее.
-
27.07.2013, 23:42 #8486
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0роман сталкер, а авто какое у тебя?
причин очень много...
так и должна - там же масло...
от кулера до ДЗ? При 4000 об/мин должен ощутимо раздуваться. Пусть мастера замеряют наддув...
а еще лучше - ищи VAG-COM учись сам.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.07.2013, 23:45 #8487
- Регистрация
- 24.06.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Народ, а подскажите,была у меня проблема, дёргался автомат с 5 на 4 при 60 и на переключении на D потом стало со 2 на 3 после простого замены масла, я по мануалу с форума, снял плиту, промыл, поменял прокладку плиты, масло, и датчик регулятор давления масло(он же 91) и всё стало, идеально, почти, при переключении на D переключается ооочень мягко, не заметно, но с задержкой секунды в 2, и при переключении со 2 на 1 переключается за 2 этапа, и как то поддёргивает, но не всегда, а на типтронике норм переключается и блин, так же остался достаточно, сильный пинок, при переключении со 2 на 3, хотя если дать газа где то до 3000 оборотов и капельку отпустить педаль газа что бы переключилось на 3, то переключение мягкое без пинков, и если просто даже жать на газ что бы переключение произошло свыше 3к оборотов то переключение без пинка, но жестковатое, при вскрытии плиты обнаружил трещину на пластмассе, на датчике эм..... не знаю как правильно называется,обвёл красным на фото
и так же я не вытаскивал и не промывал вот эти части
и кстати в одном из этих каналов обнаружил при болтании этой части плиты что внутри болтается часть, наверно которую выделил чёрным, ( простите не знаю как они называются )
и так же деталь похожая на букву "Т" или "молоточек", (выделил крассным) в том же канале вылетала, то есть не держалась как остальные!
Может ли быть тычки из за трещины в пластмассе датчика о которой я писал или из за болтания и плохо держащегося "молоточка"????
P.S. Масло залилось около 8 литров, + после первой поездки на следующий день, доливал масло, около 300 грамм залилось ещё, но делал при температуре коробки где то уже 43-44 градуса было
-
27.07.2013, 23:51 #8488
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0прошу прощения. мотор AVF пассат 2005 год
-
28.07.2013, 00:20 #8489
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
28.07.2013, 01:17 #8490
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Подскажите плиз, если куплю 4 наконечника на фишки контактов для форсунок - можно как-то провода вынуть из фишек? Или нужно будет и сами 4 фишки покупать?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51