0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
не знаю что там внутри радиатор еще может что но не меньше 30тыс руб явно (не меньше)я бы 40 загнул
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в экзисте цены на все детали если это все собирать в оригинал то тут и в 70тыс не влезишь![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это по деталях или с покраской и работой?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
это лишь мое мнение у нас покрасить одну деталь 3000-3500 тыс руб,вот смотри бампер примерно 4-7тыс стои+покраска 3тыс уже 7тыс+его поставят в сервисе ? не знаю сколько за работу крыло примерно 3-4тыс +покрасить 3тыс уже 13тыс вот и считай я думаю если китайские детали и гнать в сервис ну в пределах 40 тыс а там +краски шпаклевки и так далее я сам занимаюсь покраской и ремонтом я бы взял с тебя не меньше 15-17тыс за работу+твои детали и краски:-
вообщем за все думаю отдашь тыс 30-40 не меньше ну и смотря как ты хочешь ставить новые детали или эти шпаклевать и все ровнять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Попробуем посчитать... (цены в РБ)
1) бампер в хорошем состоянии + противотуманка и хром накладка будет стоить от 200 у.е
1.1) покраска бампера (хорошая) 200 у.е
2) Направляющая бампера 15 у.е (прямо в нее удар)
3) Если телевизор повреждлен - 100 у.е
4) крыло до 100 у.е можео найти хороший б\у оригинал, либо попытаться найти за 80 тайвань.
4.1) покраска крыла (хорошая) 150 у.е
5) Смотря какой у тебя двиг, возможно поврежден интеркуллер! Стоимость от 50 у.е
6) если пробит радиатор 100 у.е новый китай
7) Пластик (защита) или что там у тебя, относительно не дорогой, можно взять новый Российского пр-ва 10-15 у.е Если ты про пластик который на бампере, то он его стоимость вместе с бампером под номером 1
8) Про фару могу соврать, в районе 50-70 у.е за Б\у. новую брать не советую и.к будут отличаться от подтускневшей правой.
9) надо смотреть что под капотом!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да сумма не плохая у негоПопробуем посчитать... (цены в РБ)
1) бампер в хорошем состоянии + противотуманка и хром накладка будет стоить от 200 у.е
1.1) покраска бампера (хорошая) 200 у.е
2) Направляющая бампера 15 у.е (прямо в нее удар)
3) Если телевизор повреждлен - 100 у.е
4) крыло до 100 у.е можео найти хороший б\у оригинал, либо попытаться найти за 80 тайвань.
4.1) покраска крыла (хорошая) 150 у.е
5) Смотря какой у тебя двиг, возможно поврежден интеркуллер! Стоимость от 50 у.е
6) если пробит радиатор 100 у.е новый китай
7) Пластик (защита) или что там у тебя, относительно не дорогой, можно взять новый Российского пр-ва 10-15 у.е Если ты про пластик который на бампере, то он его стоимость вместе с бампером под номером 1
8) Про фару могу соврать, в районе 50-70 у.е за Б\у. новую брать не советую и.к будут отличаться от подтускневшей правой.
9) надо смотреть что под капотом!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, присутствует несколько
небольших проблем с акпп!
Где-то год назад менял 91 соленоид из-
за ударов с N на D и с 5 на 4, год прошел,
всё гуд! теперь, проблемы начались
блокировкой ГТ, обычно самая
распространённая проблема это
отстутствие блокировки, она частично
пропадает! У меня-же она как-будто
залипает в заблокированном состоянии,
но при полной остановке машины её
отпускает и мотор не глохнет! проявляется
это периодически на всех передачах!
Разгоняешься например со светофора,
доходишь например до 3 передачи и
бросаешь газ, в этот момент машина
резко утыкается носом и начинает
тормозить мотором! т.е. жесткая связь
между мотором и коробкой не
размыкается! Это происходит иногда!!
Так-же замечается такая проблема, на
холодную блокировка включается жестко
(достаточно ощутимо, как будто на
механике сцепление резко отпустить после
переключения). Может кто что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Подскажите, пожалуйста, как устранить поломку - не работает подогрев правого зеркала? Зеркало рабочее на 100%. Где искать дальше?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Сними зеркало! Отключи питание, замерь поступающее напряжение! Если оно есть-берешь зеркало, меришь на нем сопротивление! Там должно быть 8-12 Ом, найдешь отчет, все изучишь (с чего и надо начинать)! Если же с ним все ок, а питания нет, то вперед под ковер и оттуда плясать по проводке!
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
рукамиещё тебе понадобится тестер
заднее стекто тут не причем
и печка тоже
надо найти на кнопке "+" приходящий , ставя переключатель в режим обогрева, он должен расходится по зеркаламнайти провода и померить - идет ли на правое
если уверен что сам элемент исправен ! можно так же снять зеркальный элемент и изначально проверить приходит ли "+" туда, при включенном режиме обогрева
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Меняй сам нагревательный элемент 100% обрыв 200р по экзистуСними зеркало! Отключи питание, замерь поступающее напряжение! Если оно есть-берешь зеркало, меришь на нем сопротивление! Там должно быть 8-12 Ом, найдешь отчет, все изучишь (с чего и надо начинать)! Если же с ним все ок, а питания нет, то вперед под ковер и оттуда плясать по проводке!![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. а для чего нужен интеркуллер?
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно думаю? воздух из турбины попадает в интеркуллер, охлаждается, а затем через дроссельную заслонку попадает в ДВС?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой