0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сочиться может только между холодной (2) и горячей (5) крыльчатками (картридж)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
вот фотка. карандашом пытаюсь указать место течи масла в верхней части. в нижней думаю тоже сочится
--- Добавлено чуть позже ---
видимо картридж. чем это грозит и как исправить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вспомнил, что когда покупал авто, полтора года назад нижняя часть турбины была тоже в масле, и иногда в морозы чувствовался небольшой запах горелого масла, но в последние дни иногда дыма было многовато. пробег на момент покупки 190000 на сегодня 243000
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, грозит заменой турбы... расход масла и какое используешь?
Проверь ВКГ, проверь турбу на предмет люфта вала, масло в нижнем патрубке кулера, посмотри что она дует (лог надо снимать).
В лучшем случае может все решиться чисткой/заменой деталей ВКГ/промывкой турботракта/кулера.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Масло ликви моли синтетика 5х40 (по допуску), расход масла около литра на 10000 км, масло в нижнем патрубке нет совсем. снять логи попробую. а что такое промывка турботракта?
--- Добавлено чуть позже ---
А нет никакой прокрадки картриджа ?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а вдруг у тебя там пара кило масла в трубах и кулере?
а сам сможешь из двух турбин собрать одну?
Прямо так активно
????
Почисть, помой там все и понаблюдай, сделай логи, может не все так страшно... Хотя по пробегу уже пора и на покой.
Входной патрубок сними и пальцами доберись до холодной крыльчатки - какой люфт?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
спасибо за советы. буду пробовать собирать из двух турбин однуа вдруг у тебя там пара кило масла в трубах и кулере?
а сам сможешь из двух турбин собрать одну?
Прямо так активно
????
Почисть, помой там все и понаблюдай, сделай логи, может не все так страшно... Хотя по пробегу уже пора и на покой.
Входной патрубок сними и пальцами доберись до холодной крыльчатки - какой люфт?шутка
начну с чистки ВГК
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
avia74, попробую стукануть, пасиба за совет
AWAS, если ты имеешь ввиду под поликом водителя - то да, там хоть ничего и не отвалилось, был просто не большой окисел но все равно пропаял, штуки 3 скрутки (спрессованых) тонких проводов и две скрутки карсный с полоской и коричневые провода, то есть итого 5
А вообще как то странно блин в -16 замок ушел в Safe и все![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ТТКлим,
Лечи аварийный режим работы CAN шины. Думаю и замок оживет.
Продиагностировать CAN можно в 19 блоке, там есть группы, где каждый блок на CAN пишет в каком режиме он работает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
AWAS, хм, седня проверю, но вроде раньше не получалось
но оказия вся в том, что той ошибки теперь уже и нет, по крайней мере в последнюю неделю![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет-подойдёт мне Грязезащ. щит тормозного диска(пер) от 2003 г на мой 1998г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, уважаемые, такой вопрос. Слышал я где то что при исправной системе ВКГ крышка масло заливной горловины должна присасываться. Решил проверить на своем пассате. У меня не присасывается. Из клапанной крышки воздух идет, но не дымит. Вот и сижу думаю, исправен ли мой грибок ВКГ, ведь я его поставил новый оригинальный месяц назад. Должен на холостых присасывать крышку или только на сильных оборотах.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Из клапанной крышки воздух идет, но не дымит это хорошо поршневая значит еще в норме не будет она на холостых присасыватьсяВсем привет. Подскажите, уважаемые, такой вопрос. Слышал я где то что при исправной системе ВКГ крышка масло заливной горловины должна присасываться. Решил проверить на своем пассате. У меня не присасывается. Из клапанной крышки воздух идет, но не дымит. Вот и сижу думаю, исправен ли мой грибок ВКГ, ведь я его поставил новый оригинальный месяц назад. Должен на холостых присасывать крышку или только на сильных оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
зайди у парней спроси вот сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите...вопрос такой у меня крышка распредалов 1 .... номер на ней 459F ..выдавленно 5... и еще 13. / я купил другую номер 459F выдавлено 5 и еще 50. / вопрос в чем раздница моей и новой..я про цифры 13 и 50,,,что они обозначают???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
маркировка какая то может прочность пластика или еще чего![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..