0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Foxs89, Я делал по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816. Ничего страшного там нет.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
да я уже разбирал передние двери делал микрик)) сейчас хочу шумку, начинаю с задних)Foxs89, Я делал по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816. Ничего страшного там нет.
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Методом исключения: Снимаем обшивку двери, отпускаем метал. щит и промазываем его герметиком оконным хорошенько, потом проверяем плотность резинок стекла, наличие всех заглушек днища, далее наблюдаем, если снова потечет, то в поиск, а там темка про чистку дренажей!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня тоже течет и поэтому я решил все снять заодно сделать шумку все проклеить и забыть)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ИМХО так нельзя делать, насосу тяжко. Примерно обьясню, манометр подключается в разрыв шланга т.е. манометр не должен препятствовать прохождению топлива, если манометр не специальный то ставить тройничек и все подсоединять, значение давления должно быть три, 1- запуск мотор в спокойном состоянии на холостом ходу вот тут точно не помню скорее всего на 1.8т должно быть 3.5 очка,2- сдергиваем вакумный шланик с РДТ давление должно быть 4, 3- на пробку, кратковременно пережимаем круглогубцами шланг подачи топлива, без фанатизма, давление должно подскачить в районе 6-7, и последнее- глушим давление сразу упасть не должно, через некоторое время может опуститься до 1.5 и должно держаться! проверяйтеВсем привет, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Авто Passat B5 1.8t 2000г.в. МКПП, ANB, пробег 200000. Решил сделать себе диагностику и подключив ВагКом увидел ошибку " Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе". Первое что сделал, открутил топливный шланг с рейки и через трубку подключил манометр. Включив зажигание стрелка манометра поднилась до 1, попробовал завести и стрелка поднялась до 1.2. Собственно вопрос, означают ли все эти данные признаки умирания бензонасоса и сколько с таким бензонасосом я смогу проездить????(топливный фильтр менял неделю назад)...Спасибо, и где то темы были посмотрите
--- Добавлено чуть позже ---
все что ниже плохо, тут надо рассматривать, если у вас на пробку всего полтора насос совсем присмерти ИМХО, машина вообще наверно не тянет![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я когда эту машину купил, у меня изначально она тянула так, как сейчас...Хотя знакомый сегодня прокатился, (у него такой же авто, только годом свежее) говорит вообще тупая...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
nikola_
Специально сходил и под дождем посмотрел. Вращается легко, двумя пальцами левой руки. Правой не подлезть. Вот только не знаю как должно быть. последнее время климат стал задумчивым, да и холодит похуже. Вентилятор даже при +32 стал работать на первой скорости. Раньше местные пацаны сбегались и спрашивали:" У Вас турбина стоит???"
Пока в дела климата не лезу. С ВАГом не разобрался. Курю темы по адаптации, LBL Файлы....А что за проблема у Вас???. Может ВАГ что-нибудь покажет. У меня пока по нему ошибок нет, на трассе достаточно комфортно, вот и забил пока.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
возможно причина кроится в насосе, что очень вероятно! померите давление должным образом, и решайтесь на замену насоса! выбор насоса еще та головная боль,цена кусается, ищите темки по насосам , за дешевизной не гонитесь
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет друзья.
После ремонта замка дверь не открывается из нутри! С наружи все работает ка часы. Я подумал может Тросик слетел но тогда бы она вообще не открывалась, а так иногда если по быстрее дернешь за ручку (нужно до конца натянуть её) тогда бывает срабатывает. Не похоже что Тросик слетел другое дело если это болт не правильно отрегулирован ? Тот болт что мы ославляем что бы извлечь часть наружной ручки.
Я нашел картинку что бы показать этот болт прошу посмотрите.
Подскажите пожалуйста где искать причину , а то разберешь дверь, а причина в другом!?
Passat Variant 1.9 Tdi 2002 Model B5 96KW 6 Передач!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
nikola, спасибо большое!!!!Завтра изомерию и в негативном случае буду искать насос...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
удачи в ремонте
этот болт только для извлечения личинки(вставки)замка им не регулируется, скорее всего что то с тросиком, хотя может что то и с механическими узлами наделали.., что именно ремонтировали в замке? могу предположить что тросик либо слетел и иногда зацепляется, либо у него отломились защелки, в любом случае снимать обшивку двери и смотреть.., с наружи ручка дергает за другую тягу замка, поэтому наружная ручка открывает а внутренняя нетВсем привет друзья.
После ремонта замка дверь не открывается из нутри! С наружи все работает ка часы. Я подумал может Тросик слетел но тогда бы она вообще не открывалась, а так иногда если по быстрее дернешь за ручку (нужно до конца натянуть её) тогда бывает срабатывает. Не похоже что Тросик слетел другое дело если это болт не правильно отрегулирован ? Тот болт что мы ославляем что бы извлечь часть наружной ручки.
Я нашел картинку что бы показать этот болт прошу посмотрите.
Подскажите пожалуйста где искать причину , а то разберешь дверь, а причина в другом!?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
nesnakomez, Скорее всего крючок в ручку двери правильно одел, а защелку тросика не правильно, или она слетела.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец