0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
taras32, в помощь тебе - http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем кто помогал и думал отдельное спасибоВроде все закончилось хэпи-эндом
Купил я ДТОЖ фирмы "Эра".. поставил его. НО! поставил его на место датчика включения второго вентилятора! Блин, балда
< Не бейте сильно. Ну они похожи, G62 и G2, 4 контакта, по длине почти одинаковые, а медный низ отличается только, где стоит ДТОЖ найти не мог, хотя смотрел фотоотччет по замене на awt> Приехал в гараж, с помощью поиска на форуме(ура, удача
) нашёл фразу, дословно
автор ksaпросто обычно суют вместо датчика вкл вентилятора датчик ож. и тогда он всегда молотит! проходили!
ниже была схема, и я уже там нашел ДТОЖ. На картинке оказалось все намного легче, чем на практике. Поменяв нижний датчик, я принялся искать ДТОЖ. ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ я через фонарик увидел чуть зеленое пятнышко. Все, нашёлНадо менять. Время 23.40, света в гараже нету, светили телефонами
Ничего не снимая, благодаря моим тонким рукам, я его просто снял и поставил новый. Естественно без "ничего не снимая" я здорово повозился. Хомутов новых не было, поэтому ничего не снимал
Поставил, закрепил кольцо стопорное (кстати, с какой стороны его ставить разницы нету), завел, не работает. Подумал позже заработает, т к двигатель остыл. Проехав по городу 6 км, решил проверить, и увидел течь. Да это был он - антифриз, да это был он - дтож. Подождав пока машина остыла, начали с другом его снимать. Оказывается, стопорное кольцо стало как надо, а датчик сел криво, и поэтому подтекал. Ничего не снимая, оказалось в первый раз его поставить правильно трудно, как и второй раз. Но со второго раза он сел плотно, и "вертикально". Стопорное накинули, подключили датчик. Все ок
Итог:
1-й раз когда менял уплотнительное кольцо на G2, машина не до конца остыла, и не спустив давление, весь антифриз вылился на меня и в яму. Минус 5 литров, и я с головы до ног
2-й раз менял, по незнанию, G2 на G62 - минус литр где-то.
3-й раз все делал обратно, плюс менял ДТОЖ повторно - минус литр антифриза. Крышку откручивать не надо, через отверстие для ДТОЖ вытекает
Все, температуру стал показыватьЗагорелся ЧЕК-ЭНЖИН. Скинул клейму "-" , все стало в норме.
Думаю на этом конец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.
Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.
Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.
Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет всем!Надеюсь здесь есть хорошие люди?!Уверен,есть!
Мужики, кто может помочь, нужна схема ВКГ на двигатель ANB! Желательно с разжевыванием - какие детали менять/проверять? Как снять?
Заранее спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хееееееееееееееееееееееееееееееелп открываю машину задняя правая дверь сморю полик мокрый вода натекла был дождь думал дверь не плотно закрыли сегодня снова только уже водительская сторона прямо лужа вроде дверь закрыта была от чего вообще это может происходить
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дренажные отверстия чистил давно?ищи в поиске там много тем,сам надавно избавился от течи,
--- Добавлено чуть позже ---
Машину в подпись поставь
--- Добавлено чуть позже ---
Начни с элементарного,проверь на ошибки,свечи,давление бензанасоса,давление в рампе и т.дУ меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.
Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.
Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.
Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Схема системы подачи воздуха и вентиляции картера
http://s001.radikal.ru/i193/1002/2c/e1742235238b.bmp
1 - Activated charcoal filter
2 - Breather line
From gravity valve on fuel tank
3 - Non-return valve
For activated charcoal filter system
4 - Turbocharger
The charge pressure control valve and vacuum unit for charge pressure control valve are integral parts of turbocharger and cannot be individually replaced.
5 - Combination valve
For secondary air system
Only engines to D4 standard
Checking → Chapter
6 - Fuel pressure regulator
7 - To brake servo
8 - Suction jet pump
9 - Vacuum reservoir
Secured in front left wheel housing
10 - Non-return valve
11 - Non-return valve
12 - Crankcase breather
13 - Secondary air inlet valve -N112-
Only engines to D4 standard
Checking → Chapter
14 - Non-return valve
For activated charcoal filter system
15 - Turbocharger divert air valve -N249-
Checking → Chapter
16 - Charge pressure sender -G31-
Checking → Chapter
17 - Charge air cooler
18 - Throttle valve control module
19 - Intake manifold
20 - Vacuum unit
For charge pressure control valve
Integral part of turbocharger and cannot be replaced
21 - Overrun shut-off valve
22 - Charge pressure control solenoid valve -N75-
The valve will be activated from the engine control unit (pulsed)
No current closed, charge pressure restricted
Checking → Chapter
23 - Secondary air pump motor -V101-
Only engines to D4 standard
24 - Pressure regulating valve
For crankcase breather
25 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
Checking → Chapter
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
лампы свыше 55Вт запрещены в использовании как в общем то и ксенон,(лишение ВУ), при установки мощных ламп требуется модернизация проводки т.к. провода не расчитаны на такую нагрузку, да и зачем это нужно, хороших ламп 55 хватает при исправных фарах! Еще при ДТП не дай бог, вероятность высока, что накажут именно тебяА в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B(в зависимости от ситуации конечно)
--- Добавлено чуть позже ---
самое первое подключить ваг-ком и прочесть ошибки, далее открываешь капот и смотришь внимательно, может где какой патрубок оторвался воздушный..У меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.
Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.
Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.
Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
где-то забиты дренажи, есть соответствующая тема по чистке дренажей и прочих сливов, на вскидку не могу найти поищи, больше неоткуда взяться( водосток люка четыре трубки 2перед,2назад, отверстие под АКБ, воронка за бардачком,если ездишь по лужам,смотреть технологические отверстия кузова под ковралином, резинки под ЭБУ и трос капота) обязательно устрани и высуши, блок комфорта в опасности(под ковролином водятеля) держи тему- https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
такой вопрос всем привет!
у меня сзади стоят весла, так вот чтобы снять щит надо вынуть пластмассовые защелки? или они только на электрических стоят?
1.8Т 6МКПП