тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 554
  1. #8296
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa1 Посмотреть сообщение
    Всем привет !!! Кто нибудь покупал окошко от панели приборов с БК . Где ее можно купить . дайте ссылку !!!!!!!!!
    на ебее к примеру http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 я не покупал но они там есть! просто цена у них чуть ли не стоимость бу приборной панели
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. #8297
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет . Ребята нужна помощь в ваг коме в измерениях в 000 группе угол начала впрыска 55 а в 000 группе базовых установок 255 на тди тайменге тоже 255 пересечения линий не видно вверху чему верить ошибки про угол впрыска нет

  3. #8298
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..

  4. #8299
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат
    Как определил? И пояснее пожалуйста о проблеме!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #8300
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Махнул свою A4 на пассат Б5. Мотор мертв, делаю основательную капиталку сам, но вот какая возникла штука... Мотор установлен ATW, поршня 3 штуки оригинал, 1 меняный (прогорал наверн). Но по номерам которые выбиты на них это поршня с мотора ANB. Полез искать по разным каталогам, выяснил что разница в диаметре пальца, промерил, у меня действительно палец 20мм что соответсвует комплектации ANB, бывает ли такое или кто то уже лазил или менял низ блока, как думаете?

  6. #8301
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    44
    Сообщений
    672
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..
    Наверное включаеться не термостат а вентилятор электрический а термостат скорей всего заклинило в открытом положении потому стрелка и не подымаеться. А вентилятор еще включаеться при включении кондиционера , с выключенным кондеем не включиться пока не нагрееться двигатель.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  7. #8302
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Всем привет! Махнул свою A4 на пассат Б5. Мотор мертв, делаю основательную капиталку сам, но вот какая возникла штука... Мотор установлен ATW, поршня 3 штуки оригинал, 1 меняный (прогорал наверн). Но по номерам которые выбиты на них это поршня с мотора ANB. Полез искать по разным каталогам, выяснил что разница в диаметре пальца, промерил, у меня действительно палец 20мм что соответсвует комплектации ANB, бывает ли такое или кто то уже лазил или менял низ блока, как думаете?
    Одинаковый у них диаметр
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  8. #8303
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..
    поставь авто в настройках форума профиля подпись( модель авто двигатель и остальное) по теме- проверь приборку с помощью ваг кома сделай тест приборки увидишь корректно ли перемещаются стрелки, заодно посмотришь все ли лампочки горят и так далее, далее термостат никак не завязан с электроникой, он открывается и закрывается по заданной температуре механически, ИМХО если даже термостат открытый двигатель все равно нагреется особенно стоя на месте, в качестве эксперимента прикрой радиатор картонкой чтоб не продувало,далее ДТОЖ какой брал? у ДТОЖ два контура, один для приборной панели стрелка показывает вертикально в диаппазоне от 75-110( точно не помню) второй контур для дачи значений в ЭБУ, температура для эбу более важная, посмотреть ее можно с помощью ваг-ком во многих группах, на приборке показывается услловная, для контроля врать может как одна так и другая! при кривых данных ДТОЖ для эбу часто возникают трудности при запуске двигателя, в любом случае проверять нужно ваг-комом,если под термостатом у вас все же включается электровентилятор, вероятно датчик ДТОЖ зашкаливает по температуре и мозг дает команду включения вентилятора для охлаждения и без того холодного мотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Наверное включаеться не термостат а вентилятор электрический а термостат скорей всего заклинило в открытом положении потому стрелка и не подымаеться. А вентилятор еще включаеться при включении кондиционера , с выключенным кондеем не включиться пока не нагрееться двигатель.
    у меня к примеру вентилятор не включается при включении кондея, так же как и у друга на AWM,включается лишь только когда перегреваться начинает

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВОПРОС- скажите пож-ста шкив точнее вал компрессора кондея должен туго вращаться или легко(имеется ввиду не сам шкив, а централяная часть)
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #8304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?
    Сегодня специально для Вас провел эксперимент. На ХХ (правда прогревочных) выехал содвора (задом) на вполне конкретный бугор. Тронулся дальше с места уже на 800 (пока закрывал ворота ДВС набрал 70-80 гр), вторая без участия педальки - нормально. Обороты свалили до 650-700 и поехал. 3-я (ноги отдыхают) - небольшой провал и едет . Далее хороший подъем перед выездом на шоссе и знак STOP. Опять на подъем трогаюсь на ХХ, поехала, включаю 2-ю, едет, 3-ю, 4-ю, 5-ю. Все равно едет. Скорость правда где-то40 и меня все уже догнали и обгоняют. Едет.

    На обратном пути после съезда с шоссе до ворот 75м ухабы и камни, еду на ХХ и 1-й передаче, включаю 2-ю и резко бросаю сцепление - несколко рывков (3-4) и обороты на 800, еду.. Т.е на горячую и холодную без разницы.

    Что касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.

    Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.

    Удачи. С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #8305
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни про угол впрыска по ваг кому кто нибудь что нибудь скажет

  11. #8306
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    665
    Спасибо:
    Получено: 33
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.

    Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.
    Компрессия проверялась не так давно по 14(почти )в каждом цилиндре до этого раза 3 раскоксовывал лавром по расходу воздуха тут я тоже на это думаю самое что нет никаких ошибок по вагу
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  12. #8307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Компрессия проверялась не так давно по 14(почти )в каждом цилиндре до этого раза 3 раскоксовывал лавром по расходу воздуха тут я тоже на это думаю самое что нет никаких ошибок по вагу
    Ну а ходовую и тормоза проверяли???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Они могу нагрузку давать. Колесико на домкрат и ручками покрутить что мешает?????????????? на горячую машинку. Пока давление в тормозной систе ме не упало. Что мешает проверить??????????

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #8308
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лопнул картер двигателя. Три вопроса: Как снимать? Чем заваривать(трещина 1- 1.5 см от пробки)? Из чего он сделан?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #8309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Лопнул картер двигателя. Три вопроса: Как снимать? Чем заваривать(трещина 1- 1.5 см от пробки)? Из чего он сделан?
    Не советую варить. Можете попасть на сплав ал-я и магния, который сварке аргоном не поддается. Будут четыре дня варить, как моему сыну на Ауди А4, а потом в лучшем случае на разборку отправят. А могут и просто залепить. За сварку просили $50, а на разборке нашли за $80. Разница небольшая, но с гарантией, что от перепада температур не потечет с новой силой.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #8310
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сгорела лампа ксенон Philips 85122. Вот только на ней не написано температурный режим 4300К или 5000К. Подскажите, какого данная лампа температурного свечения?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 554 из 1201 ПерваяПервая ... 544545045445525535545555565646046541054 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •