0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ привет!скажите ремень привода который крутит генератор и вроде гур на мою машину этот 5 PK 1432
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат Б5 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Аленчик, раз американец, предположу что мотор бензиновый... Раз после ночи не заводится, а вечером может, то предположу что виновата разница температур после ночи и после жаркого дня. Отсюда вывод - может быть неисправен датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ)...
Один фиг нужно подключаться к мотору и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=81438 почитайДобрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат Б5 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да все верно мотор бензиновый. Так повторялось несколько дней. Ключ вставляешь загорается табло, пытаешься заводить в ответ тишина, только тихое тихое жужание. А вечером все нормально, причем без про воротов, все спокойно.Аленчик, раз американец, предположу что мотор бензиновый... Раз после ночи не заводится, а вечером может, то предположу что виновата разница температур после ночи и после жаркого дня. Отсюда вывод - может быть неисправен датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ)...
Один фиг нужно подключаться к мотору и смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Читаю, пока не нашла похожей проблемы, у многих не заводится, но крутит стартер, а у нас молчит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет кто ни буть снимал провода защигание с троблера я купил новые а старые снять не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Главный цилиндр сцепление это тот-же который на тормоза который на вакумнике он ремонтирваеться или только замена ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Так подожди, по утрам у тебя не крутит стартер?Да все верно мотор бензиновый. Так повторялось несколько дней. Ключ вставляешь загорается табло, пытаешься заводить в ответ тишина, только тихое тихое жужание. А вечером все нормально, причем без про воротов, все спокойно.
--- Добавлено чуть позже ---
Читаю, пока не нашла похожей проблемы, у многих не заводится, но крутит стартер, а у нас молчит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Выдеривай провода по очереди и меняй,на главный цилиндр есть ремкомплекты.там на сцепление отдельный цилиндр а на тормаза тот который на вакуме
--- Добавлено чуть позже ---
Может на стартере контакты окислены?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я дергал не выходит там на новых штопор есть и подлесть плохло
а где находиться который на сцепление
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |