0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zephys, нет, не должен, если не стоит "тюнинг"... вредно для турбы - проверяй, в БЗ есть про него все.
видимо был недодув, для "пшика" не хватало... авто поехало лучше после замена ДМРВ или нет.
Ну и плюс опрессовку сделай нормальную, может какаю трубку забыли надеть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Менял шруз ,все собрал весь день катался ,сегодня заехал в гараж и о Боже на столе лежат новые метелическая и пластмассовая шайбы ,забыл поставить !Вообщем можно без них или опять все разбирать и ставить ?Спасибо!
http://www.hot.ee/sanka1//17.10.jpg
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Перичитал БЗ и прочие темы и у Rummi в статье вычитал:
ХХ - приоткрыт разрежением, создаваемым во впускном коллекторе
Наддув - закрыт, за счет избытка во впускном коллекторе, создающим воздействие на диафрагму, а так же силой возвратной пружины.
Принудительный ХХ (резкое закрытие дросселя в момент движения на передаче. Для механики - без выжима сцепления) - клапан открыт полностью за счет высокого разрежения во впускном коллекторе.
А у меня пшикает при выжатом сцеплении - это на чтото влияет?
PS: про диагностику/сними байпас и продуй не пинайте - и так знаю, просто пока до машины не добратся, вчера ДМРВ поменял, 20 минут проехался и снова на неделю поставил.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Возможно течет металлический лист в двери! Снимаем (можно отогнуть) и сажаем все на герметик.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, думаю даже точно это он, судя по первому фото. У меня было именно так!
--- Добавлено чуть позже ---
А резинку можно снять и ее крепления посадить так же на герметик, но это для надежности и спокойствия.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Уважаемые форумчане! сегодня прикупил задние сайлентблоки лимфыкоробка фирменная, а вот на сайлентблоках клеймо спилино на наждаке.
кто сталкивался с таким прошу прокоментировать. спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
mosi-mosi, завод их изготовил для ВАГа, но до ВАГа они не дошли и компания пустила их в продажу под своим брендом и своей упоковкой, т.к. спилить значек ВАГ дешевле, чем утилизировать и изготовить новую деталь! Итого Вы получили за меньшие деньги в принцепе оригинал, да еще и изготовленный в Германии.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
я подобные рычаги взял, эмблемы лемфа везде,а номера везде спилены..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
mosi-mosi, кстати поэтому и номер оригинальный выбит на корпусе......
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
спасибо- успокоилиmosi-mosi, завод их изготовил для ВАГа, но до ВАГа они не дошли и компания пустила их в продажу под своим брендом и своей упоковкой, т.к. спилить значек ВАГ дешевле, чем утилизировать и изготовить новую деталь! Итого Вы получили за меньшие деньги в принцепе оригинал, да еще и изготовленный в Германии.. думал подделка
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
mosi-mosi,месяц назад менял все в норм
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
По какой лист вы говорите?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Снимаем обшивку любой двери, за ней находиться оцинкованный лист метала, на котором закреплена вся проводка, стеклоподъемник. Он прикручен по периметру на болты... Вот его достаточно открутить снизу и аккуратно промазать герметиком.
Вода течет под резинку стекла и попадает на лист, но должна вытекать через дренажи двери.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо Вам, попробую)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здраствуйте у меня проблема с Машинкой выручайте преступим у меня Б5+ 2,0 простой двиг без турбины немка... в чем проблема : Машина задыхается когда ей реско даешь газу она задыхается и очень много чрет бензину около 16-18 литров виду на диагноз ну они нечего не говорят типо говорят поменяй датчик лямбы потом поставь лампочку в габариты и тд короче у нас мастеров нормальных нет в Баку народ ктото сталкивался с проблемой такой что когда даешь реска газу машина задыхается и жрет очень много бензина? в чем может быть проблема помогите пожайлусто и еше одна проблема вот иногда еду нормально не ганю нече и вдруг мотор начинает реветь орать ну машина не едит я давлю на газ до упора ну машина едит еле еле потом как переключит на скорость дюрнится машина и все нормально попровляится.. вот у меня эти две проблемы
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
miksikanec, на диагностику! И читать предыдущие страницы- по расходу поднимали уже разговоры.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
уважаймый я не смог найти реально напрягает это меня помогите с расходом я уже голову ломаю может Это катализатор может воздухомер может бензанасос может форсунки блин незнаю ну форсунки недавно мыл на апарате