тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 494
  1. #9861
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да конторы есть но дело в том что я от Кирова живу грубо говоря 300км и в такой ситуации я просто не доеду до него чтоб диагноз вынести приходится самому
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  2. #9862
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Заморочил меня тут случайно один вопрос, глуповатый конечно, когда проверяешь уровень масла в двигателе, щуп до конца нужно вставлять или просто чуть придавить?
    Ни когда не заморачивался по этому поводу, просто чуть придавливал, а теперь, что то интересно стало как правильно делать.
    Обязательно до конца. Ощущается такой щечек. Иначе при определенных обстоятельствах зальет маслом нижнюю часть двигателя. Это тоже как бы пробочка.

    С уважением, Василий

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Да конторы есть но дело в том что я от Кирова живу грубо говоря 300км и в такой ситуации я просто не доеду до него чтоб диагноз вынести приходится самому
    Интегралки в Пассате нет. Это удел Жигулей. Сережа. Не воспринимайте то, что показывает ВАГ за истину. Его показания лишь повод для раздумья.

    При 17в в бортсети поперегорели бы лампы в габаритах, поворотники. Это намного больше, че они могут выдержать.

    Проще всего замерить напряжение на АКБ вльтметром (мультиметром).

    Масса, масса и еще раз масса. Проверьте , зачистите клемы АКБ., массу на крпус от -АКБ. Скорее всего тут проблема.

    Вложения не доступны, но в генераторе три диода. Не горячитесь. То, что вдруг все стало хорошо, а потом вдруг, это контакты, и скорее всего на АКБ или по массе

    С уважением, Василий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #9863
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей43, да, сложновато тебе. Тогда нужно рассуждать логически. Если 17.2 Вольта значит реле-регулятор УЖЕ не справляется со своими функциями стабилизировать напряжение - однозначно под замену.
    Чаще всего выход из строя реле-регулятора влечет за собой снижение или отсутствие напряжения. А повышенное напряжение это как правило результат "насильственной" смерти реле регулятора из-за пробой одного или нескольких диодов диодного моста. Ты там что-то писал про отвалившийся контакт. Он ведь не зря отвалился, скорее всего диод начал умирать, нагревался и контакт тупо отпвалился от перенагрева. Поэтому скорее всего диодный мост тоже придется заменить. Сперва провекрить его конечно.
    Ну и проверить обмотки на предмет отсутствия замыкания на массу. На межвитковое ты проверить не сможешь в домашних условиях. Если только точным омметром, который до десятых долей Ома промеряет.
    Ну а дальше по обстановке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, из-за плохой массы вряд-ли будет перезаряд...
    Мы конечно не знаем каким прибором измерял напряжение Сергей43 ,
    но будем считать, что измеренному результату можно верить.

  4. #9864
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно дико извиняюсь, но во всех современных генераторах со времен иномарки от Запорожца в генераторах используется трехфазная схема выпрямления. Моста там просто нет.

    Перезаряд 17 вольт - это нонсенс. Это возможно только при мертвом АКБ (засульфатизировалась). И только при убитой системе заряда. И только при работающем ДВС.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #9865
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Моста там просто нет.
    Ну-ка, ну-ка
    И чем же это трёхфазное (верно замечено) ПЕРЕМЕННОЕ напряжение выпрямляется если нет диодного моста???

  6. #9866
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий, тут ты фигню спорол. Переменное напряжение выпрямляется именно диодами, а для эффективности включенными в двухполупериодной схеме (читай мост).
    В перезаряде на 99 % виноват реле регулятор.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #9867
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В перезаряде на 99 % виноват реле регулятор.
    Надо только выяснить была его смерть естественной или насильственной (из-за моста к примеру).

  8. #9868
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Василий, тут ты фигню спорол. Переменное напряжение выпрямляется именно диодами, а для эффективности включенными в двухполупериодной схеме (читай мост).
    В перезаряде на 99 % виноват реле регулятор.
    Ну почему AWAS. Я пока не знаю чем и как автор сообшения измерял.
    Сомневаюсь, что при 17 вольтах в бортсети не перегорали лампы и электроника выдержала.
    Пока предполагаю, что в первую очередь надо клемы на АКБ посмотреть и массу от -АКБ на кузвов. Там при плохих контактах может быть и 17в, и ничего перегорать не будет. Правда как машина будет ехать - вопрос.

    Ну, а уж если с массой все в порядке, тогда генератор смотреть. К стати, одна из причин выхода из строя генератора - его работа без АКБ или плохой массе.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9869
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 105853Название: Фото0019.jpg
Просмотров: 52

Размер: 76.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    реле регулятор я менял вместе с подшипниками токосъёмными кольцами полгода назад.По етке смотрел генераторы думал может диодный мост имеет номер для заказа но нет только гена в сборе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял реле регулятор напряжения перепоял на старом щётки(взял с нашего таза)вроде как пока всё нормально(тьфу тьфу)ошибки не вылазят
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #9870
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alexander_74
    Залезу в блок отпишусь.
    Ок.У меня в бк все сухо.
    Я думаю может что в задних фарах окислилось,потому как на на панели загораются задние туманки и включаешь тоже заднюю..
    В блоке все сухо. Полез в задние фары. Вынул все лампочки, разобрал какие родные(Osram) и не родные(Маяк). Докупил родных, аж 5 штук, вставил. И о чудо, пока не наблюдаю промигиваний. Еще понаблюдаю.

    А еще такой вопрос - Противотуманка сзади одна слева?
    И какие должны стоять сзади в габаритах, т.е. там в ряд четыре лампы, верхняя(стопарь) и нижняя(туманка) двухконтакные, а вторая и третья один контакт, то я не смог найти одноконтактные под такой разъем и поставил такиеже двухконтактные как 1 и 4. Кстати еще вопрос, тут нет такого взаимо заменения если вдруг перегорит какая-то лампа?

  11. #9871
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дайте совет ауди А6С6 кватро 2006/7гг какой двс лучьше тди 2,0/3,0,или бенз 2,4/3,0/3,2...чтоб попрактичнее..и вообще как эта машина в эксплуатации??
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  12. #9872
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    дайте совет ауди А6С6 кватро 2006/7гг какой двс лучьше тди 2,0/3,0,или бенз 2,4/3,0/3,2...чтоб попрактичнее..и вообще как эта машина в эксплуатации??
    Странно задавать вопросы по Ауди на форуме пассатов... Не проще ли обратиться на форум именно Ауди?
    Здесь крайне мало владельцев Ауди А6С6 2006/7 годов выпуска с указанными тобою движками.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #9873
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    дайте совет ауди А6С6 кватро 2006/7гг какой двс лучьше тди 2,0/3,0,или бенз 2,4/3,0/3,2...чтоб попрактичнее..и вообще как эта машина в эксплуатации??
    Из перечисленного 3.0тди будет наиболее оптимально для такой машины. 2.0тди и 2.4 маловаты, дизель еще и обычно в самой пустой комплектации. У 3.2фси проблемы с цепью, для замены весь двиг вынимать нужно.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. #9874
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вася диагност информация по акпп найдены 4 неисправности:00529-нет информации о частоте вращения 31-10-обрыв или короткое замыкание на массу-непостоянно.00293-многофункциональный переключатель-F125 27-10- недостоверный сигнал-непостоянно.00297-датчик числа оборотов вала кп-G38 03-10-нет сигнала-непостоянно.00526-выключатель стоп сигнала-F 27-00-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ.НУ и по двигателю какие тосвязанные со смесью неисправности лень писать если поможит кто нить могу сфоткать.скажите пожал может это быть связано с дерганьем что либо из неисправностей или все намного серьезней?пожалуйста кто понимает в этом помргите советом что нужно сделать прежде всего машина ауди а6 1998 1.8т

    --- Добавлено чуть позже ---

    писал блин писал а начальная часть текста не поместилась.вообщем поменял маслянный насос акпп делюсь результатом ваш форум больше по душе. акпп стала дергать немного меньше при включении R.ЕЩЕ ВОЛНУЕТ ПРИЧИНА незначительного пробуксовывания переключения и при переключении на пониженную также незначительный толчек что ЭТО ПОДСКАЖИТЕ И ПО ВКЛАДКАМ ИЗ ДИГНОСТИКИ МОЖЕТ ЧТО ТО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУАКПП

  15. #9875
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_74 Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос - Противотуманка сзади одна слева?
    И какие должны стоять сзади в габаритах, т.е. там в ряд четыре лампы, верхняя(стопарь) и нижняя(туманка) двухконтакные, а вторая и третья один контакт, то я не смог найти одноконтактные под такой разъем и поставил такиеже двухконтактные как 1 и 4. Кстати еще вопрос, тут нет такого взаимо заменения если вдруг перегорит какая-то лампа?
    Не знаю год выпуска вашего авто, но на Ауди 2002 года постоянно на табло вылазила ошибка задней противотуманки. В итоге оказалось, что стояла лампа не той мощности.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #9876
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Из перечисленного 3.0тди будет наиболее оптимально для такой машины. 2.0тди и 2.4 маловаты, дизель еще и обычно в самой пустой комплектации. У 3.2фси проблемы с цепью, для замены весь двиг вынимать нужно.
    спс... а что насчет бензина 3,0 (218лс вроде)???
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  17. #9877
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111, тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  18. #9878
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Заказал в автодоке стекло пилкингтон, проверил целое, наклейка на пакете пилкингтон - наклейка на стекле тоже она и поехал ставить. А там обнаружилось, что есть ещё наклейка на стекле там нордгласс и само стекло нордгласс, но поставил. Наклейки взял с собой заехал в автодок с вопросом, что за НА. Ответили, что пилкингтон это упаковщик и для него стекла производит польский нордгласс. И так уверенно спорил со мной, я плюнул и ушел, так как разнице в цене минимальна нордгласс дешевле на 300р, а на вид одинаковые, как в принципе и оригинал секьюрит. . И вот задумался как так одна из самых старых фирм по производству стекла PILKINGTON с 1826 года это упаковщик? Оо

    И ещё не нашел пока, что здесь - как менять лампы в боковых габаритах в молдингах?

  19. #9879
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emrallt Посмотреть сообщение
    как менять лампы в боковых габаритах в молдингах?
    Если речь про бампер, то повторитель надо нажать (утопить) с одного края и сдвинуть в сторону утопленного края.

  20. #9880
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не знаю год выпуска вашего авто, но на Ауди 2002 года постоянно на табло вылазила ошибка задней противотуманки. В итоге оказалось, что стояла лампа не той мощности.

    С уважением, Василий
    2000 г.в.

    Наверно как раз так и было.

Страница 494 из 901 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •