0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 38 |
Да конторы есть но дело в том что я от Кирова живу грубо говоря 300км и в такой ситуации я просто не доеду до него чтоб диагноз вынести приходится самому![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Обязательно до конца. Ощущается такой щечек. Иначе при определенных обстоятельствах зальет маслом нижнюю часть двигателя. Это тоже как бы пробочка.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Интегралки в Пассате нет. Это удел Жигулей. Сережа. Не воспринимайте то, что показывает ВАГ за истину. Его показания лишь повод для раздумья.
При 17в в бортсети поперегорели бы лампы в габаритах, поворотники. Это намного больше, че они могут выдержать.
Проще всего замерить напряжение на АКБ вльтметром (мультиметром).
Масса, масса и еще раз масса. Проверьте , зачистите клемы АКБ., массу на крпус от -АКБ. Скорее всего тут проблема.
Вложения не доступны, но в генераторе три диода. Не горячитесь. То, что вдруг все стало хорошо, а потом вдруг, это контакты, и скорее всего на АКБ или по массе
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 49 |
Сергей43, да, сложновато тебе. Тогда нужно рассуждать логически. Если 17.2 Вольта значит реле-регулятор УЖЕ не справляется со своими функциями стабилизировать напряжение - однозначно под замену.
Чаще всего выход из строя реле-регулятора влечет за собой снижение или отсутствие напряжения. А повышенное напряжение это как правило результат "насильственной" смерти реле регулятора из-за пробой одного или нескольких диодов диодного моста. Ты там что-то писал про отвалившийся контакт. Он ведь не зря отвалился, скорее всего диод начал умирать, нагревался и контакт тупо отпвалился от перенагрева. Поэтому скорее всего диодный мост тоже придется заменить. Сперва провекрить его конечно.
Ну и проверить обмотки на предмет отсутствия замыкания на массу. На межвитковое ты проверить не сможешь в домашних условиях. Если только точным омметром, который до десятых долей Ома промеряет.
Ну а дальше по обстановке.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, из-за плохой массы вряд-ли будет перезаряд...
Мы конечно не знаем каким прибором измерял напряжение Сергей43 ,
но будем считать, что измеренному результату можно верить.
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Я конечно дико извиняюсь, но во всех современных генераторах со времен иномарки от Запорожца в генераторах используется трехфазная схема выпрямления. Моста там просто нет.
Перезаряд 17 вольт - это нонсенс. Это возможно только при мертвом АКБ (засульфатизировалась). И только при убитой системе заряда. И только при работающем ДВС.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 353 Отправлено: 622 |
Василий, тут ты фигню спорол. Переменное напряжение выпрямляется именно диодами, а для эффективности включенными в двухполупериодной схеме (читай мост).
В перезаряде на 99 % виноват реле регулятор.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Ну почему AWAS. Я пока не знаю чем и как автор сообшения измерял.
Сомневаюсь, что при 17 вольтах в бортсети не перегорали лампы и электроника выдержала.
Пока предполагаю, что в первую очередь надо клемы на АКБ посмотреть и массу от -АКБ на кузвов. Там при плохих контактах может быть и 17в, и ничего перегорать не будет. Правда как машина будет ехать - вопрос.
Ну, а уж если с массой все в порядке, тогда генератор смотреть. К стати, одна из причин выхода из строя генератора - его работа без АКБ или плохой массе.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 38 |
Вложение 105853
--- Добавлено чуть позже ---
реле регулятор я менял вместе с подшипниками токосъёмными кольцами полгода назад.По етке смотрел генераторы думал может диодный мост имеет номер для заказа но нет только гена в сборе
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял реле регулятор напряжения перепоял на старом щётки(взял с нашего таза)вроде как пока всё нормально(тьфу тьфу)ошибки не вылазят![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В блоке все сухо. Полез в задние фары. Вынул все лампочки, разобрал какие родные(Osram) и не родные(Маяк). Докупил родных, аж 5 штук, вставил. И о чудо, пока не наблюдаю промигиваний. Еще понаблюдаю.
А еще такой вопрос - Противотуманка сзади одна слева?
И какие должны стоять сзади в габаритах, т.е. там в ряд четыре лампы, верхняя(стопарь) и нижняя(туманка) двухконтакные, а вторая и третья один контакт, то я не смог найти одноконтактные под такой разъем и поставил такиеже двухконтактные как 1 и 4. Кстати еще вопрос, тут нет такого взаимо заменения если вдруг перегорит какая-то лампа?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дайте совет ауди А6С6 кватро 2006/7гг какой двс лучьше тди 2,0/3,0,или бенз 2,4/3,0/3,2...чтоб попрактичнее..и вообще как эта машина в эксплуатации??
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,830 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вася диагност информация по акпп найдены 4 неисправности:00529-нет информации о частоте вращения 31-10-обрыв или короткое замыкание на массу-непостоянно.00293-многофункциональный переключатель-F125 27-10- недостоверный сигнал-непостоянно.00297-датчик числа оборотов вала кп-G38 03-10-нет сигнала-непостоянно.00526-выключатель стоп сигнала-F 27-00-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ.НУ и по двигателю какие тосвязанные со смесью неисправности лень писать если поможит кто нить могу сфоткать.скажите пожал может это быть связано с дерганьем что либо из неисправностей или все намного серьезней?пожалуйста кто понимает в этом помргите советом что нужно сделать прежде всего машина ауди а6 1998 1.8т
--- Добавлено чуть позже ---
писал блин писал а начальная часть текста не поместилась.вообщем поменял маслянный насос акпп делюсь результатом ваш форум больше по душе. акпп стала дергать немного меньше при включении R.ЕЩЕ ВОЛНУЕТ ПРИЧИНА незначительного пробуксовывания переключения и при переключении на пониженную также незначительный толчек что ЭТО ПОДСКАЖИТЕ И ПО ВКЛАДКАМ ИЗ ДИГНОСТИКИ МОЖЕТ ЧТО ТО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУАКПП
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 100 Отправлено: 62 |
славик111, тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Здравствуйте!
Заказал в автодоке стекло пилкингтон, проверил целое, наклейка на пакете пилкингтон - наклейка на стекле тоже она и поехал ставить. А там обнаружилось, что есть ещё наклейка на стекле там нордгласс и само стекло нордгласс, но поставил. Наклейки взял с собой заехал в автодок с вопросом, что за НА. Ответили, что пилкингтон это упаковщик и для него стекла производит польский нордгласс. И так уверенно спорил со мной, я плюнул и ушел, так как разнице в цене минимальна нордгласс дешевле на 300р, а на вид одинаковые, как в принципе и оригинал секьюрит. . И вот задумался как так одна из самых старых фирм по производству стекла PILKINGTON с 1826 года это упаковщик? Оо
И ещё не нашел пока, что здесь - как менять лампы в боковых габаритах в молдингах?
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 426 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |