0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что бы минимизировать потери масла из НЕ только трубок, надо-поднять авто на домкраты(стойки упора), перекурить минут 15-20, тем самым из радиатора охлаждения стечёт масло в коробку, приготовить заглушки на радиатор-2 шт, на трубки охлаждения акпп-2шт, потом + ещё 2( ты же снимешь их с коробки)...вот примерно так. до 200 грамм за глаза.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Прошу помощи.
При холодном пуске двигателя раздается очень настораживающий звук. Вот видео:
что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а кино, где?
наверное в 3D и стерео звуком.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
https://www.facebook.com/photo.php?v...28669935159863
--- Добавлено чуть позже ---
прям как дизель рычит. Чето там не здоровое происходит!
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, для этого видео спецом зарегистрировался в фейсе, пошел на улицу (там дождь идет) и все это запечатлил. Ссылка работает?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго вечера!Прошу помощи!Проблема заключается в том,что авто постоянно греется выше 100-104гр(по Vag Com),при температуре на улице +5! Сегодня поменял термостат(Gates),развоздушил систему!Помпа Hepu(металл)!Печка жарит отменно!В итоге ничего не изменилось!Верхний патрубок радиатора нагревается,нижний-холодный,даже после поездки!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
SERZH TRIFONOV, У меня похожий звук был когда кат в соединении в муфтой на ямке оторвало так же дизелило![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
развоздушил систему,термос проверял!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот и я про тоже!Мистика!Куда копать?![]()
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я не мыл,а предидущие хозяева наверно тоже!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Так что тебе не нравиться?Доброго вечера!Прошу помощи!Проблема заключается в том,что авто постоянно греется выше 100-104гр(по Vag Com),при температуре на улице +5! Сегодня поменял термостат(Gates),развоздушил систему!Помпа Hepu(металл)!Печка жарит отменно!В итоге ничего не изменилось!Верхний патрубок радиатора нагревается,нижний-холодный,даже после поездки!![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Я так думаю что не нравится температура больше 100... Насколько я помню занятия по устройству авто, рабочая температура двигателя 80-90 гр. и при достижении данной температуры должен открыться термостат, и включиться " большой круг охлаждения" двигла! У вопрошающего именно открытия " большого круга охлаждения" не происходит, и именно с этой проблемой он и пытается разобраться....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот это именно с этим я и пытаюсь разобраться!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
А помпу при замене термоса не проверяли? Просто сам месяц назад с таким столкнулся... Поползла температура! Промыл радиаторы, помогло но не надолго.... Потом жена почти закипела.... На сервисе гонял час на ХХ, периодически добавляя газа. Большого круга нет.... Полез термос менять, хорошо умные люди подсказали помпу, через отверстие термоса крутнуть... Пару раз сработала и провернулась. Решил менять. В итоге: помпа с виду целая, но крыльчатка на валу проворачивается. Заменил и все в порядке!