1

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Потому что температура воздуха опустилась ниже +5. Если с погодой улучшений не будет, то прогревочных до весны не увидишь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
floyd,
так надо ли его отключать если нет насоса свв?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ИМХО блок его видит просто не дает команду на включение,вероятно включается совместно с насосом СВВ, в теории не включается насос не включается и клапан! для вероятности отключи его и проверь ,если выскочит ошибка, подключи обратно! а если совсем уж не в терпеж сдерни шланик с комбиклапана, который на голове с задней стороны да и заглуши его и ничего не отключай, пусть остается все на своих местах
Хотя по идее можно вообще убрать лишние трубки, сам насос свв и комбиклапан заглушив его..
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Тут дело в чем я приехал на сервис с результатами сходразвала, они посмотрели и нечего не увидели и сказали меняй балку скорее всего она, больше там нечему ломаться.... теперь не знаю, что делать, узнал вот что оказывается балка не может быть, скорее саленблоки.... ппц как проверить? что делать?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Это уже по желанию, мне кажется, ибо он уже ни на что не влияет. Попробуй с него фишку сними (она легко снимается, пальцами под коллектором её нащупаешь), если ошибка не вылезет, то так и оставь, т.к. сам клапан не снимая коллектор снять проблематично. Но мне всё же кажется ошибка появится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверяй соленблоки,а машина у тебя не битая?возможно еще может поймал большую яму и потянуло ступицу там много причин нужно смотреть а жрет как резинуТут дело в чем я приехал на сервис с результатами сходразвала, они посмотрели и нечего не увидели и сказали меняй балку скорее всего она, больше там нечему ломаться.... теперь не знаю, что делать, узнал вот что оказывается балка не может быть, скорее саленблоки.... ппц как проверить? что делать?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
ок, поеду смотреть еще раз. Не в зад еще вроде не били) на мой взляд жрет больше с внутренней стороны.
Вот последний сходразвал:![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Это не болезнь, а особенности работы двигателя с учетом экологии.
Так и ДОЛЖНО быть!
Ага.
Я тут с мерсом жены ковыряюсь. Уверяю - в мерсе намного хуже. Иногда думаю, что для их обслуживания нанимают мутантов с тонкими руками и длиннючими пальцами![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ребят, помогите срочно плиззз..
Трубки охлаждения акпп, что подходят к радиатору, на 2.8 и на 1.8 одинаковые? Не найти мне на 2.8...(
И вентилятор, который кондея, как правильно называется?
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Боковой удар тоже может потянуть,гони в сервис пусть равняют шайбами ступицу,а если деньги позволяют проверь симетрию кузова если все в порядке попробуй заменить балку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Для полного привода разница только в буквах КПП.
Одни трубки идут на FAR и FAS, другие на FAP и FNM
Так и называется "Электровентилятор" или "вентилятор кондиционера"
--- Добавлено чуть позже ---
Это название скорее подходит к вентилятору на visco муфте.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго! Господа, AHU гильзуется? Скоро напишу опус о ненависти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ребята! Возникла такая проблема.Когда двигатель полностью остужен,запускаю двигатель обороты повышаются и слышно какое то странное жужжание в районе воздушного фильтра или под ним,проходит пару минут жужжание прекращается потом обороты двигателя падают,до холостого хода,еще минуту работает потом опять начинается жужжание секунд 15 такое ощущене что включается вентилятор какой то,и опять пропадает больше его не слышно пока двигатель полностью не остудить.Раньше такого не было,и это меня настараживает.Жужжание очень не хорошее.Кто знает что это может быть и куда лезть.Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
LORD22, Может заслонка климата жужжит? У меня по всему салону такая канитель.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WERET, Не это врядли у меня кандер.Да и звук этот появляется только на холодном двигателе потом он пропадает и его ни где не слышно вообще
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Началось.... Ну вы хотя бы поиском пользовались перед тем, как задать вопрос. Это так работает система вторичного воздуха.,запускаю двигатель обороты повышаются и слышно какое то странное жужжание в районе воздушного фильтра или под ним,проходит пару минут жужжание прекращается потом обороты двигателя падают,до холостого хода,еще минуту работает потом опять начинается жужжание секунд 15 такое ощущене что включается вентилятор какой то,и опять пропадает
В поиск по словам СВВ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.