0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет! Скажите пожалуйста, из-за чего может срывать патрубок из интернатура внизу. Я уже и на саморезы его посадил. Срывает примерно на 3 передачи на 3000 тыс. Не знаю с чего начать. Или из-за геометрии, забит интеркулер, клапан какой то не скидывает давление при передуве. Помогите пожалуйста. Куда лезть
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pavluha26, в принципе ездить можно - смесь чуть богатит, возможно ретард в 020 группе..., когда за 3 зашкалит, можно начинать беспокоиться... а для профилактики смотри ДТОЖ, ДМРВ и опрессовку сделай.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужен совет.
при торможении и когда трогаюсь появляется какой то странный звук/скрип похожий на натяжение
этот звук идет откуда то из под педалей.
чтобы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВводы)) отпишитесь про допуск и марку масла. Соответсвующую тему лопатить терпения не хватило![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
КолянВ5, 502,505!ленивый ты)на турбу надо лить 5w40!shell,mobil,liqui,motul...хотя сам на 5w50 езжу!и много кто ездит!пока думаю...менять/не менять...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
нет шрус отпадает новые стоят у меня уже такое было скрип жуткий при повороте да и на месте тоже крутишь руль скрипит я только не помню передние или задниеждать выходные и лезть смотреть
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, не проходите мимо!
Стала у меня уходить охлаждающая жидкость. Влажное пятно под машиной. Началось после того, как заменил обратный клапан главной масляной магистрали. На всякий случай. Старый был в норме. Соответственно, снимал маслоохладитель. Сейчас смотрю - под маслоохладителем все в жидкости. Не могу понять, откуда она течет. Два резиновых патрубка затянуты хомутами, оба сухие. Не могу вспомнить - маслоохладитель сообщается с рубашкой охлаждения в блоке или нет? Если патрубки сухие, откуда в районе маслоохладителя может быть течь?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
бачок сухой. Тройник осмотрел сзади - все сухо. Течь непосредственно в районе маслоохладителя. Ровно под ним все в охлаждайке.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
тогда читай!
этикетку на масле читал вообще когда-нибудь?
час мог бы потратить на это https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
501.01 пойдет)) Ну так и какое же надо лить в АЕВ?))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, у меня акпп. проблема появилась после замены подушек двигателя
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.