0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А до замены контактной группы так же было или эта беда после её замены вылезла? А перемычку искать соответственно схеме, отсуда не видно куда ее могли запихать. Но я думаю это где то вблизи рулевой колонки и контактной группы.
Два пассата было![]()
Ну да, машина стоит в гараже в доме, смысл закрывать, всегда считал, что когда она не на сигналке, то вообще ни че есть не должна...
На А6С6 же есть такая штука, что она закрытая(на штатной сигналке) как бы отрубает всех потребителей и как бы "засыпает", было выяснено когда аккумулятор на ней стал помирать, когда не закрывали - наутро ругается на низкий заряд, когда стали закрывать то не стала ругаться, т.е. сберегает зарядку каким то образом.. Есть ли такая штука на Б5???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
ПонятноТеоретически так и должно быть. Например, на моей машине при закрытии с брелка на кнопке водительской двери начинает часто (1 раз в сек) моргать светодиод. Через некоторое время вспышки светодиода становятся заметно реже. Это говорит о том что сигнализация включена, при этом все контроллеры уходят в режим StendBy (спящий режим). При этом потребляемый ток минимальный. В идеале порядка 60 мА. Если у Вас есть проблемы, например с Клима, ток может подрасти до 250 мА и более. Например, обрыв или замыкание концевых выключателей дверей или стеклоподъемников.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ж тут сложного. Двери закрыты, брелок в руках. Если на капоте есть концевик, блокируете его. Снимаете клему + с АКБ. Мультиметр на предел 20А=. Один щуп на +, второй на клему. Смотрите что показывает. Записываете. Для страховки прижимаете клему к +АКБ и закрываете машину брелком. Отпускаете клему и записывааете показаня. Ждете когда ток упадет. На форумах пишут, что на некоторых машинах спящий режим включаете через 10-15 минут. Когда ток упадет, записываете. Снова прижимаете клему к +АКБ и брелком открываете машину. По результатам измерений делаете выводы о состоянии машины.Пол годика назад видимо умер микрик в двери пассажира...не стала машинка гореть на тобло при открытой двери..ну и конечно были ошибки по блоку камфорта....буду искать..потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут въехал , но есть ли такая фишка не в курсе...сам часто не ставлю на сигналку..в целях сохранения зарядаНу да, машина стоит в гараже в доме, смысл закрывать, всегда считал, что когда она не на сигналке, то вообще ни че есть не должна...
На А6С6 же есть такая штука, что она закрытая(на штатной сигналке) как бы отрубает всех потребителей и как бы "засыпает", было выяснено когда аккумулятор на ней стал помирать, когда не закрывали - наутро ругается на низкий заряд, когда стали закрывать то не стала ругаться, т.е. сберегает зарядку каким то образом.. Есть ли такая штука на Б5???![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и до замены была, я контактную группу менял для того что бы зумер работал когда свет включен и дверь открыта, и чтобы свет в салоне загорался когда ключ вынимал, но ничего попрежнему не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поправил, повторюсь, подскажите, приобрел недавно B5, и заметил такое явление, при выключенном зажигании и при отсутствии ключа в замке зажигания на дисплее все время отображается время и пробег, разве такое должно быть? и еще можно включить поворотники и ближний свет фар, и все это при отсутствии ключа в замке зажигании
Volkswagen Passat B5, 1999, 1.9 TDI AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну если немного подумать, то напрашивается вывод, что в водительскойhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=93733
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое, буду разбираться... А проблема с ближний тут не причем, я так понимаю...Ну если немного подумать, то напрашивается вывод, что в водительскойhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=93733
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Подскажите, столкнулся с такой проблемой: снимал турбину и насос кондера, а щас не могу поставить - турбину поставил, а насос на место не встает - мешает аллюминиевый патрубок (масляный) турбины. Как быть? Мотор АЕВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Чупакабра, привет... а кто такой
компрессор?
это обратка турбы, как я понимаю?
там вроде они не мешают друг другу...
искать помощника... или обратно все разбирать и устанавливать в другом/обратном порядке
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток! интересует вопрос по вентиляции топливного бака. выскакивает ошибка обнаружена небольшая утечка, и эта ошибка выскакивает в основном на не прогретом двигателе, то есть если двигатель погреть минут 5, и поехать, то ошибка почти сразу выскакивает, а если погреть пол часа, то ошибка не вылетает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Парни, всем привет! Нуждаюсь в советах. Что-то забарахлила катушка зажигания, вскрыл(впервые после покупки) и был очень расстроен, а вот почему: в цилиндре масло, может не в большом количестве, но свеча в масле и на дне цилиндра лужица масла
, подтеки видны из-под прокладки. Самое обидное, что прокладка заменена в процессе замены ГРМ около 2-х месяцев назад. Вопрос: на сколько все критично? стоит ли посыпать голову пеплом и чем это грозит?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет. Думаю это не смертельно,только зачем кормить движок маслом ? Если уверен что сечет из под прокладки .замени ее..это не так гемаройно...Парни, всем привет! Нуждаюсь в советах. Что-то забарахлила катушка зажигания, вскрыл(впервые после покупки) и был очень расстроен, а вот почему: в цилиндре масло, может не в большом количестве, но свеча в масле и на дне цилиндра лужица масла
, подтеки видны из-под прокладки. Самое обидное, что прокладка заменена в процессе замены ГРМ около 2-х месяцев назад. Вопрос: на сколько все критично? стоит ли посыпать голову пеплом и чем это грозит?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
проверяли сегодня машину на ошибки в сервисе ,приехал домой перестал работать брелокчто эти "мастера" могли накрутить
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4