0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро! Вчера полез прочищать дренажные отверстия на своем Б5+, снял кожух и увидел, что у меня отсутствует салонный фильтр (там пусто и видно моторчик) и на коробе, где он должен быть вставлен нет крышки!!! Возник вопрос, должна ли быть там крышка??? И если должна, то реально ли ее купить отдельно от короба (как правильно называется не знаю). В свое оправдание скажу, что машину купил 2 недели назад...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в инете смотрел, кто как пишет.. кто говорит что на дорестайле есть, а на рестайле нету... а кто пишет есть везде....
Люди!! Отзовитесь!! Да, и если должна быть крышка на Б5+, то реально ли ее купить отдельно от короба???
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
В этих темах как раз обсуждалось, что вроде как крышки на плюсовых пассатах не должно быть..![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165858
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190223
Общий кожух, закрывающий акб, бачок торм.жидкости и вакуумник, как я понял у тебя есть?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть!!В этих темах как раз обсуждалось, что вроде как крышки на плюсовых пассатах не должно быть..![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165858
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190223
Общий кожух, закрывающий акб, бачок торм.жидкости и вакуумник, как я понял у тебя есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ у меня такая проблема перестала работать подсветка на панели комфорта (подогрев сидений, кондер и т.д.) раньше бывало тоже пропадало, но стукнешь немного по этой панели и всё загорается. А тут ваще хоть застучись( Не могу понять как сковырнуть эту панель и заодно перестал работать прикуриватель спереди, произошло это одновременно. Вот я и думаю может там какой проводок отвалился, а снять панель никак не получается, не хочется повредить панель, а то видел у одного товарища как он не зная брода снимал магнитолу
) Вообщем заранее спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи подскажите! был недавно в сервисе, делали мне подогрев сидений (было жарко, проверить не вышло).... на днях сутра проверил, а работает только подогрев водительской седлушки (спинка не работает) и пассажирской спинки (седлушка не работает)!!!! скажите, это косяк сервиса, или что?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, сказали что была проблема в кнопках.... и чинили их.. могли их недоченить?? или это уже в сиденьях проблема??
--- Добавлено чуть позже ---
чинили мой старый!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Скажите, если тактирование N75 составляет 99,6%, то это говорит о том, что турбина выставлена на максимум наддува или на минимум?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага... короче получается, что раз чото работает, то значит проблема уже внутри седлушек, а не в проводках которые в кнопках?! даж не знаю как по человечески объяснить... т.е. раз чото работает, то значит кнопки сделаны, а проблема уже в самих сиденьях.. ??? я не разбираюсь просто, я подумал мож там проводки какие куда не подсоединили и поэтому спинка и седлушка не работают...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, все никак не разберешься....
на весь лог что ли идет 99%? Она не может быть "выставлена" (палка с двумя крыльчатками по бокам - крутится от ОГ) - у нее есть управление: ДМРВ>ЭБУ>N75>акутатор>клапан вестгейта..., 99% - это набор наддува, так не должно быть, падать должен до 50-60%... у разных машин - по разному, в зависимости от степени изношенности турбины, самого 75-го и др. Мы ж уже говорили об этом- если все время в районе 80-90% - турбина пытается, но не может. Это все при условии, что нет дыр и ВКГ в норме.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
При постановке/снятии машины на/с охраны при помощи штатного брелока и выставленных настройках подачи звукового сигнала (помимо моргания поворотами) она чем должна этот сигнал подавать? Штатным гудком или гуделкой штатной сигнализации под крылом?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще такой вопрос. У меня штатно нет датчиков ремней безопасности и в приборке лампочка была отключена программно. Я включил и теперь при зажигании загорается значок. Пищать не пищит, но загорается.
А также по VIN-коду у меня штатно нет контроля катализатора и функции доп.ошибки. Вроде бы это и есть про лампочку Check Engine. А можно ли её тоже как-нибудь программно включить?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Давайте тогда и третий вопрос. На маслоохладителе стоить датчик. Подозреваю, что это датчик давления масла. К нему приходит один провод. Сегодня обнаружил, что он у меня оторван и от него идёт самодельный линк на корпус (землю).
Внимание вопрос: этот самодельный линк на корпус случаем не "обманывает машину" на тему давления? И что должно быть, если он совем оторван от датчик? Ошибок по VAG-COM нет.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
наверное на кронштейне маслянногот фильтра.
видимо масленку гасили.
если есть ВАГ-КОМ то идешь в приборку, канал измерений, помоему 3 или 4 группа, если при включенном зажигании но незаведенном моторе пишет OIL OK, материшся, и срочно едешь на замер давления масла
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.