0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
максим 43, ты сам эту трещину видел? Почему не купить голову отдельно? Зачем тебе всё двигло покупать???
Кстати а зачем свечи снимать если крутить коленвал вручную? Чтобы компрессия не мешала?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Всем привет! Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Банальный вопрос по климатронику:
Почему его приходится каждый раз, садясь в машину, выключать перед поездкой, после включения зажигания (если он не нужен) ?
Например погода у нас +22 уже неделю как. Свежо, кайфово. Открыл люк и хватает для комфортного пребывания в авто. Кондей не нужен.
Так почему каждый раз приходится его выключать?!Можно ли сделать как-нибудь, чтобы система запоминала последний режим? Если это зима, то режим ECON, если лето жара, то сразу сама AUTO включала (на основе предыдущей поездки), если в прошлый раз ездил с кондёром, а если выключил его, то чтоб он не включался сам каждый раз, а только тогда, когда я снова нажму кнопку AUTO.
Меня это бесит очень!
Если с этим ничё не поделать, как только смириться, то я считаю, что это единственный недостаток климата, по сравнению с кондёром. Там то ручку в 0 поствил и всё. Когда надо включил в положение.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Температуру и скорость вентилятора он запоминает, но он не запоминает полностью отключенный режим. Делаешь OFF, на след. день или часа через 3 перерыва он всё равно включается сам при включении зажигания.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это забота о безопасности, так и должно быть. Даже в мануале написано, что нельзя долго ехать с наглухо отключенным климатом либо с режимом рециркуляции. Я-то подумал, что у тебя он сам по утру из "экон" на "авто" переключает.Сильно напрягает - включи "экон" и вентилятор на единичку.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня такого нету, как включил в off и все и так работает, пока сам не включу его опять, любой кнопкой
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот проблемы-то у вас... После вкл. зажигания, климат автоматически включается на 22*и 4 палки вентилятора, офф там или не офф. Предыдущие настройки запоминаются, кажется, на 20 мин. И еще...
Выключая климат кнопкой OFF- мы тупо снимаем питание с блока управления... Все заслонки остаются при этом в том положении, в котором они находились в момент выключения климата...Правильно выключать так:
1. Скорость равна 0 - т.е. авто стоит (для того, чтобы напорная заслонка была полностью открыта, т.е. НЕ перекрывала поток)... при определенной скорости она прикрывается, для исключения влияния скорости авто на расход воздуха в системе... И если выключить на скорости - то заслонка "застынет" в прикрытом положении...
2. Предварительно выставив температуру на LO, и подождать около минуты.… Для того чтобы все заслонки заняли положение, исключающее подогрев воздуха... (воздух подогревается после испарителя и при охлаждении авто).
3. Выставить распределение воздуха заслонками в желаемое положение...
И вот только теперь можно делать OFF!!
Тема была когда-то... если найду - выложу...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, Вы хотите сказать, что полностью отключенным режимом OFF вообще не следует пренебрегать? а смысл тогда вообще потока воздуха из сопл, если окна настеж открыты?! Ведь это лишняя нагрузка на электрику.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я ездию с весны до этого момента только с off ну приэтом отключив обдув в какие либо направления)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Вот я и нашел ответы на все свои вопросы
Из инструкции по климатронику вычитал такие вещи:
, что в переводеClimatronic is a fully automatic climate control system. The temperature of the interior air supply, fresh air blower speeds and passenger compartment air distribution are regulated automatically.
Manually selected settings remain stored in memory after switching the ignition off and will be recalled on subsequent re-start. Only the function "Air recirculation" is erased after 20 minutes.
"OFF": Complete system is switched off
In this mode, all air flaps remain in the last set position before switching off. (Setting should only be used in the case of a malfunction).
По мне конечно, оч. странно, но раз уж немцы так задумали, что климатроник это полностью автоматизированная система, значит так и должно быть. =)Climatronic является полностью автоматической системой климат-контроля.Температура воздуха внутреннего пространства, притока свежего воздуха и скорости обдува пассажирского салона регулируются автоматически.
Вручную выбранные параметры настроек хранятся в памяти после выключения зажигания и будут возобновлены при последующем повторном запуске. Только функция "рециркуляции" стирается после 20 минут.
"OFF": Вся система полностью выключена
В этом режиме, перед выключением, все воздушные заслонки остаются в последнем положении. (Такой режим должен использоваться только в случае неисправности).
Кстати, у друга на другом VW, по незнанию тоже постоянно дёргали то в OFF то в AUTO, и через сезон климат начал показывать ошибки. Видимо всё правильно. Многие не знают, что режим OFF использовать нужно только в случае поломки системы климатроника.
Модераторы, предлагаю вынести этот пост в базу знаний по климату.Чтоб народ знал, и не угробил свои системы раньше времени, особенно полезно будет тем, кто не шарит в английском или для новичков.
Кстати, мануалку на Английском можно скачать тут.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Да катайся как хочется, климат-то предназначен для создания комфортных условий в салоне авто... в конечном счете - для безопасности движения. А так-то да, нагрузка хорошая - до 15% от мощности двигателя, и топливо поджирает неслабо
--- Добавлено чуть позже ---
Так, а что тут странного? Они ж для людей (читай - для себя) делали, а там народ любит комфорт и всякие прелести жизни, а не с открытыми окнами кататься...
чёй-то пишет, что страница недоступна/перемещена...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так бы и написал, читайте мануал, прежде чем куда-то лезть.........
всё просто!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ага... где-то и на русском было такое же... там многа всегоhttp://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
--- Добавлено чуть позже ---
где-то я странную подпись видел: "мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению..."![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет кто знает размер колонак в дверях ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Про ключи, точнее, личинки, вопрос.
Судя по всему, те негодяи, которые разбили в моем Пассате стекла, предварительно пытались его вскрыть провернув личинку, и сломали ее. То есть, ключ вставить можно, но вправо-влево он не проворачивается, и машину не открывает-закрывает. Жить только с брелком, не имея альтернативы, наверное, нельзя. Вот теперь вопрос, как быть. Менять все личинки по кругу? Это же, небось, только к официалам и за бешеные деньги?
Или есть вариант с восстановлением или созданием новой личинки под имеющийся ключ?
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png