0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
[QUOTE=starichok;4499444]ему еще набить 5 сообщений и может сам создать![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=starichok;4499444]ну, сначала тут разберусь, а там и к завтрашнему дню создам
--- Добавлено чуть позже ---
машинка досталась в более менее хорошем состоянии. продавец уверял что все работает, "фунциклирует". за наличие кое каких мелких неисправностей довольно приличную сумму скинул. мелочи вроде замка заливной горловины, паре пищалок в дверях устранил без проблем. вот еще кондей не дует. вернее дует, но теплым воздухом. а проблема в вентиляторе под капотом, думаю заказывать, у нас такого не продают, мжет и колхозить придется
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
правильно, у тебя осталось от 150 лошадей голов 90 дохленьких поней...
АЕВ: хороший (когда живой), плохой (когда дохлый), злой (когда на чипе)
провести ревизию всех патрубков/трубок/клапанов турботракта - см. картинку, обратить особое внимание на маслоподачу, ибо, скорее всего турба умерла в том числе и из-за этого, но у предыдущего хозяина денег на восстановление не было и он тупо ее заглушил (чем нанес непоправимый ущерб в идеологию немецкаго турбодвигателестроения).
мущщина, я вас знаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и по поводу кондея: две трубки, которые идут в салон из под капота. левая, если смотреть на них сверху, холодная, а правая уличной температуры примерно. где заправляли сие дело сказали кондей до замены вентилятора не включать, потому что давлением что нибудь разорвет.
--- Добавлено чуть позже ---
да, он мертв
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92,смотрю у тебя тоже с двигателем AEB. не мог бы поделиться ощущениями по динамике, хоть будет с чем сравнить.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
горячая должна быть... когда включаешь кондей, компрессор включается? Очень заметно будет в движении - он у тебя 10-15% мощности заберет, вообще перестанет ехать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий92, просто думал узнать как этот двиг. вообще должен работать. перечитал базу знаний тут, эльзу изучал, но ничего конкретного так и не нашел. походу затея с ремонтом влетит в копеечку
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, да, компрессор включается, слышен щелчек и наблюдается падение оборотов на пару секунд. и да, едет еще хуже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая именно? левая горячей, или правая?
--- Добавлено чуть позже ---
с десяток сообщений есть. подскажите в какой ветке создать тему, и там уже все подробно распишу, а завтра фотки закину
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо! пойду - ка в новой теме сею историю писать![]()