тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 402
  1. #6016
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Ищи дыры во впуске. Причем ближе к питанию вакуумника. Очень похоже на неучтенный воздух (мимо ДМРВ) - оттого и пинается коробас.
    надо опресовывать,и смотреть вакуумную систему.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #6017
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет !!! У меня такой вопрос , а кто какой бензин льет в своих любимых коней ??? Есть ли вообще разница между 95 и 92 , сам лью 95 ну вот что то сегодня задумался .

  3. #6018
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Ребят всем привет !!! У меня такой вопрос , а кто какой бензин льет в своих любимых коней ??? Есть ли вообще разница между 95 и 92 , сам лью 95 ну вот что то сегодня задумался .
    кто на турбу льет 92 и говорят лучше едет ,а кто то льет и 98

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=201583
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #6019
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все зависити от прошивки и качества АЗС

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Если загоралась лампа ABS, то в ней стопудово ошибка должна была прописаться.
    поддерживаю,чудес не бывает.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #6020
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня было такоеже подключил сразу комп получилось короче следущее
    16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
    17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
    18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя

  6. #6021
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос тем у кого климат контроль. Заметил недавно такую особенность (раньше такого не было температура менялась постоянно): Завожу утром машину клима показывет +4 уличную температуру, потом по прошествии всего дня она так и не изменяется, хотя на улице становиться то теплее то холоднее. Что на приборке что на климат контроле. В чем причина раньше менялась динамично, поездишь поставишь машину и от тепла двигателя он уже показывал завышенную температуру. А теперь каждое утро заводишь тачку, какая была утром температура такая и горит весь день

  7. #6022
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow_3dfx Посмотреть сообщение
    Вопрос тем у кого климат контроль. Заметил недавно такую особенность (раньше такого не было температура менялась постоянно): Завожу утром машину клима показывет +4 уличную температуру, потом по прошествии всего дня она так и не изменяется, хотя на улице становиться то теплее то холоднее. Что на приборке что на климат контроле. В чем причина раньше менялась динамично, поездишь поставишь машину и от тепла двигателя он уже показывал завышенную температуру. А теперь каждое утро заводишь тачку, какая была утром температура такая и горит весь день
    Читай ошибки. Скорее всего датчик температуры наружнего воздуха накрылся
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  8. #6023
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksandr46 Посмотреть сообщение
    Превет всем,раскажите может кто знает в чем дело,заважу машину Passat B5+ 2.0 AZM 2001г.завелась и может загорется лампы ABS и ESP и двигатель хреново работает какбы подтраивает,может работать на холостых и сам заглохнуть.выключаю двиг на пару секунд,завожу и все норм работает,уже было раза 4 такое. Может кто знает в чем дело подскажите куда лезть?
    Что-то ну очень знакомое. В поиске думаю сможешь найти если введешь "горят лампы ABS ESP". Проверяй контакты датчиков на блоках ABS и ESP. Может контакт плохой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет глюков турбины.
    Стала отваливаться турбина при езде по трассе. Т.е. стандартная ошибка "передув" и турбина отрубается. Подумал про клапан N75 (Pierburg 7.21903.70.0 или 1H0 906 627). Поменял сегодня. Вроде бы ездит красиво. Выехал на КАД. Получил следующий результат. Турбина отваливалась 3 раза. Во всех случаях в диапазоне 100-120 км на 5й передаче.
    Делал быстрые разгоны до 110 со светофора - ничего не отваливается. При этом после 80 ощущается какое-то небольшое "брыкание" педали и машины.
    Мне показалось, что турбина отваливается после того как ехал 120, сбрасываешь накатом и опять набираешь на 4й или на 5й передаче. Была конкретная ситуация, когда ехал 120-140 на 5й, выключил передачу, еду накатом до 100, потом опять включил 5ю и турбина отвалилась. Понятное дело - выключаешь мотор, заводишься заново - все опять в порядке, ошибка уходит. Но где сейчас ловить ошибку?
    Менять ДМРВ, датчик управления турбиной, менять все воздушные шланги? Ваше мнение. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Стал лазить по ETKA и ужаснулся. Оказывается у меня на двигателе ATJ стоят 2 похожих клапана 1H0 906 627 и 1H0 906 627A. Первый используется для рециркуляции ОГ, а второй для турбины. И похоже я поменял свой N75 на неправильный датчик. Возможно отсюда и ноги растут.
    Встает вопрос, тогда где находится второй датчик?
    Название: Новый рисунок (16).jpg
Просмотров: 72

Размер: 406.2 Кб
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  9. #6024
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    Встает вопрос, тогда где находится второй датчик?
    Крепится снизу к трубе, идущей от интеркулера к клапану ЕГР, в районе расширительного бачка.
    Если машина уходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно узанть почему - передув или недодув? А дальше уже плясать... Желательно воспользоваться темой из БЗ - Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"

    Когда у меня года 2 назад начались проблемы с передувом, я тоже первым делом поменял N75 и ничего не поменялось. Тогда решился чистить геометрию турбины. После чистки машина ожила. Но не на долго. Через месяца 2 снова начались передувы. Опять почистил и выбил катализатор. 1,5 года катался пока недавно не обнаружил, что турбина в прямом смысле чуть не отвалилась (одна гайка вообще открутилась и потерялась, две другие на половину откручены были). Гайки коллекторные покупал на рынке и продавец тогда уверял, что лучше их ну просто ничего нету. Теперь же прикрутил на новые оригинальные (они были заменены в 2010 или 2011, стали приплюснутыми)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  10. #6025
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читай ошибки. Скорее всего датчик температуры наружнего воздуха накрылся
    Тогда бы он показывал бы другое показание, а так каждое утро он показывает реальную температуру уличного воздуха

  11. #6026
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого сарайчик,как у Вас форсунка на заднем стекле работает?Льёт струёй или распыляет по всей ширине?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #6027
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Ищи дыры во впуске. Причем ближе к питанию вакуумника. Очень похоже на неучтенный воздух (мимо ДМРВ) - оттого и пинается коробас.
    Спасибо! Тщятельно посмотрю, а это ерунда уже надоела!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    надо опресовывать,и смотреть вакуумную систему.
    Хорошо!

  13. #6028
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    У кого сарайчик,как у Вас форсунка на заднем стекле работает?
    Льет струей четко вверх.

  14. #6029
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Льет струей четко вверх.
    ну, это как направишь))))
    помню я целый бачок израсходовал, пока получил желаемый результат.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  15. #6030
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
    17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
    18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    ПОДСКАЖИТЕ что они озночают ?

Страница 402 из 1201 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502902 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •