0
-
11.04.2013, 12:50 #6016
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
-
11.04.2013, 16:53 #6017
- Регистрация
- 12.02.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят всем привет !!! У меня такой вопрос , а кто какой бензин льет в своих любимых коней ??? Есть ли вообще разница между 95 и 92 , сам лью 95 ну вот что то сегодня задумался .
-
11.04.2013, 16:55 #6018
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0кто на турбу льет 92 и говорят лучше едет ,а кто то льет и 98
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201583B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
11.04.2013, 17:10 #6019
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.04.2013, 20:43 #6020
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня было такоеже подключил сразу комп получилось короче следущее
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
-
11.04.2013, 23:04 #6021
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос тем у кого климат контроль. Заметил недавно такую особенность (раньше такого не было температура менялась постоянно): Завожу утром машину клима показывет +4 уличную температуру, потом по прошествии всего дня она так и не изменяется, хотя на улице становиться то теплее то холоднее. Что на приборке что на климат контроле. В чем причина раньше менялась динамично, поездишь поставишь машину и от тепла двигателя он уже показывал завышенную температуру. А теперь каждое утро заводишь тачку, какая была утром температура такая и горит весь день
-
11.04.2013, 23:32 #6022
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
12.04.2013, 00:49 #6023
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Что-то ну очень знакомое. В поиске думаю сможешь найти если введешь "горят лампы ABS ESP". Проверяй контакты датчиков на блоках ABS и ESP. Может контакт плохой.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет глюков турбины.
Стала отваливаться турбина при езде по трассе. Т.е. стандартная ошибка "передув" и турбина отрубается. Подумал про клапан N75 (Pierburg 7.21903.70.0 или 1H0 906 627). Поменял сегодня. Вроде бы ездит красиво. Выехал на КАД. Получил следующий результат. Турбина отваливалась 3 раза. Во всех случаях в диапазоне 100-120 км на 5й передаче.
Делал быстрые разгоны до 110 со светофора - ничего не отваливается. При этом после 80 ощущается какое-то небольшое "брыкание" педали и машины.
Мне показалось, что турбина отваливается после того как ехал 120, сбрасываешь накатом и опять набираешь на 4й или на 5й передаче. Была конкретная ситуация, когда ехал 120-140 на 5й, выключил передачу, еду накатом до 100, потом опять включил 5ю и турбина отвалилась. Понятное дело - выключаешь мотор, заводишься заново - все опять в порядке, ошибка уходит. Но где сейчас ловить ошибку?
Менять ДМРВ, датчик управления турбиной, менять все воздушные шланги? Ваше мнение. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Стал лазить по ETKA и ужаснулся. Оказывается у меня на двигателе ATJ стоят 2 похожих клапана 1H0 906 627 и 1H0 906 627A. Первый используется для рециркуляции ОГ, а второй для турбины. И похоже я поменял свой N75 на неправильный датчик. Возможно отсюда и ноги растут.
Встает вопрос, тогда где находится второй датчик?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
12.04.2013, 08:05 #6024
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0Крепится снизу к трубе, идущей от интеркулера к клапану ЕГР, в районе расширительного бачка.
Если машина уходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно узанть почему - передув или недодув? А дальше уже плясать... Желательно воспользоваться темой из БЗ - Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Когда у меня года 2 назад начались проблемы с передувом, я тоже первым делом поменял N75 и ничего не поменялось. Тогда решился чистить геометрию турбины. После чистки машина ожила. Но не на долго. Через месяца 2 снова начались передувы. Опять почистил и выбил катализатор. 1,5 года катался пока недавно не обнаружил, что турбина в прямом смысле чуть не отвалилась (одна гайка вообще открутилась и потерялась, две другие на половину откручены были). Гайки коллекторные покупал на рынке и продавец тогда уверял, что лучше их ну просто ничего нету. Теперь же прикрутил на новые оригинальные (они были заменены в 2010 или 2011, стали приплюснутыми)B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
12.04.2013, 08:29 #6025
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читай ошибки. Скорее всего датчик температуры наружнего воздуха накрылся
-
12.04.2013, 08:35 #6026
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0У кого сарайчик,как у Вас форсунка на заднем стекле работает?Льёт струёй или распыляет по всей ширине?
-
12.04.2013, 08:56 #6027
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.04.2013, 09:14 #6028
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
12.04.2013, 09:30 #6029
-
12.04.2013, 09:40 #6030
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
016705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
ПОДСКАЖИТЕ что они озночают ?
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51