0
-
09.04.2013, 16:45 #5956
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Привет форумчане! Подскажите, иногда педаль тормоза делается чуть твёрже, чем обычно, и при этом, может правда и показалось, машину кто-то за зад придерживает, и акпп с небольшими пробуксами переключается??? Но ничего не клинит, накат-отличный!
-
09.04.2013, 20:29 #5957
- Регистрация
- 20.07.2012
- Адрес
- Старый Оскол
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Доброго вечера!Прошу совета!при повороте ключа зажигания на дисплее горят все положения селектора АКПП(аварийный режим)при это коробас ведет себя адекватно!Глюки или????
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
-
09.04.2013, 20:31 #5958
-
09.04.2013, 20:52 #5959
- Регистрация
- 18.11.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем! Суть проблемы: машина заводится отлично, на холодную работает ровно, но стоит движку прогреться начинается небольшая тряска (плавают обороты). Ездил к мастеру, подключил VAG-COM, из ошибок: 1) ДТОЖ, 2) с его слов 2 форсунки под вопросом. Его диагноз: нужно головку восстанавливать. Можно ли ставить такой диагноз, используя только информацию после компьютерной диагностики?
-
09.04.2013, 20:56 #5960
-
09.04.2013, 20:57 #5961
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.04.2013, 20:59 #5962
- Регистрация
- 18.11.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.04.2013, 20:59 #5963
-
09.04.2013, 21:02 #5964
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.04.2013, 21:26 #5965
- Регистрация
- 22.10.2012
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Нужна помощь! vw passat b5 1997г adr
Машина восстановлена после ДТП.Снимался двигатель и акпп.
После жестянки двиг. и акпп были установлены на авто лично мной ни одного разъема не подключенного не осталось.
Сначала горел иммо,но потом исправил это и удалил ошибки.
Автомобиль не заводится(не крутит стартер,пробывал уже напрямую)
Сейчас выдает выдает вот эти ошибки.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3436
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 - нет сигнала
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 K
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V05
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00676
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U1262451
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-00 - нет связи
Конец ----------------------------------------------------
Может кто нибудь поможет советом?А то я даже и не знаю где искать неисправность((
-
09.04.2013, 21:55 #5966
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0Всем привет.
Заметил странность в работе машины. Бывает, что при разгоне обороты начинают быстро подниматься с 1800 до ~2200-2400 (соответствующего ускорения конечно же нету), на миг замирают и опускаются до 1900-2000, ну а дальше в все как обычно поднимаются. Бывает, что просто около 2000 замрут на пару секунд и дальше норма. Такое наблюдаю на 3 и 4 передачах (может и на других есть). Точной закономерности установить не смог (т.е. не постоянно, но часто). Вчера хотел почитать ошибки и снять логи, но VAG-Com почему то не видит ни один из блоков (все лампочки в авто горят). До этого чистилась пескостуем турбина на специализированном СТО, снимал/устанавливал самостоятельно (не в первый раз). Как быть, что делать, куда копать?
П.С. В остальном все работает нормально. Машина едет нормально, вчера разогнал даже до паспортных 190
П.С.С. еще с чисткой турбы поменял масло и все фильтры, ну и сломал направляющую масляного шупа (новый уже заказал). а также был сломал клапан обратки в топливном фильтре (сейчас стоит с рынка какой-то, но в конце недели приедет оригинал)B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
09.04.2013, 22:02 #5967
- Регистрация
- 25.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Вопрос по обратному клапану ,который в вакуумник заходит (магистраль) Снял её так как заподозрил её в недавней проблеме . Так вот ,она в одну сторону продувается ,а во вторую нет (ясен пень) Но в моём варианте тот конец что не должен продуватся не держит слегка . Методом шарика его проверил ,надув с кулак и надев на один штуцер ,шарик сдулся за 30 сек. Но, у шарика нет всё таки того давления как находясь непосредственно в вакуумнике . Этот клапан под замену или он и должен пропускать немного? А то я всё прокачал эффекта 0 ,педаль как поднималась при нажатии так и поднимается ,а тут этот клапан под руку попался . Виновник найден?
-
09.04.2013, 23:20 #5968
- Регистрация
- 27.08.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 38
0Подскажите пожалуйста, при утренем прогреве, проходит около 2-3 минут, и включается какое то "устройства" жужит секунд 3-5, кушает бензинчика около 5л и выключается. Что это такое, и это нормально? Пол года не замечал такого устройства
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616
-
09.04.2013, 23:30 #5969
-
10.04.2013, 08:43 #5970
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0всем доброе утро.возвращаюсь к старой теме утренний запуск ,вчера заменил уплотнительные кольца насос-форсунки,сегодня утром было -1 и конечно со 2го раза запуск,сново схватывал на 2цилиндра затем запуск и с зади черный дым,при прогреве не троит не дергается работает чисто.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51