тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 378
  1. #5656
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555,
    Там все элементарно мультиметром прозванивается. Либо сопротивление при отключенном разьеме, либо напряжение при подключенном. В любом случае все должно быть плавно и без скачков.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #5657
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Slide555,
    Там все элементарно мультиметром прозванивается. Либо сопротивление при отключенном разьеме, либо напряжение при подключенном. В любом случае все должно быть плавно и без скачков.
    ДПДЗ прозванивается на клемах в разъёме , но почему ВагКом не видит угол открытия (всегда 0) ни сопротивление (непомню группу), но вот холостой ход и обогащение пишет при открытии дроселя.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  3. #5658
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555,
    На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #5659
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Slide555,
    На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
    машина друга. педаль тросиковая , в 098 группе пишет "идёт адаптация" ( также показания питания 4.1В и 3.9В) и виснет нафиг прога , пробовал раз 10 .,на заведёную обороты от 900-1200 как ей вздумаеться ложатся после перегазовки. Не в одной группе где есть данные по углу ДПДЗ данные 0 градусов. Проводку завтра звонить будем , такое ощущение , что обрыв и она закрытое состояние не видит. Взрыв мозга
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #5660
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    показания питания 4.1В и 3.9В
    ИМХО странные показания. Мне кажется, что должно быть опорное 5 Вольт.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #5661
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, помоги мне разобраться с моей бедой
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #5662
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2011
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    TEDE, дак и никто тебе и не поможет, так как кроме тебя никому не известно какое у тебя авто....оформи подпись
    в профиле подпись есть б5 1,6 AHL мех,а постингах почему-то не отображается.

    ааа.вот и появилась))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    авто какое? В подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись. Зависит какой шнур надо или простой 409 или VCDS
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
    спосибо

  8. #5663
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    AWAS, помоги мне разобраться с моей бедой
    С какой именно?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #5664
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    С какой именно?
    багажник не закрывается
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #5665
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    багажник не закрывается
    Сформулируй вопрос и уточни, седан или сарай. И о какой машине речь?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #5666
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сформулируй вопрос и уточни, седан или сарай. И о какой машине речь?
    машина седан 2002 год, открыл багажник и не закрывается больше ,не защелкивается! концевик работает! личинка ключа не закрывается во все стороны вертится как г.... в прорубе и когда закрываешь больше не жжуит сервопривод и нажимаешь на ручку тоже не жжуит .куда копать что смотретЬ? та что фишка идет к сервоприводу (белая коробочка) подключаю к фишку лампочку лампа не включается получается нет напряжения? или оно там по другому подается? жгут проводов на армотизаторе багажника целый
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #5667
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92,
    Насколько я разобрался, мотор сервопривода срабатывает на открытие на несколько секунд. На закрытие работает механика.
    Вот личинка провернутая это плохо. Там концевик стоит на открытие. Отключи разьем личинки ключа вообще, чтобы исключить этот вариант.
    И что по ошибкам в 46 блоке (БК)?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #5668
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Дмитрий92,
    Насколько я разобрался, мотор сервопривода срабатывает на открытие на несколько секунд. На закрытие работает механика.
    Вот личинка провернутая это плохо. Там концевик стоит на открытие. Отключи разьем личинки ключа вообще, чтобы исключить этот вариант.
    И что по ошибкам в 46 блоке (БК)?
    нету щас возможности проверить( мб завтра будет
    как отключить эту личинку?
    если на закрытие работает механика то вручную не зещелкивается штырек если отверткой давить ,концевик отключается и все не защелкивается

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Там концевик стоит на открытие
    там это где? в личинке ключа? или где?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а пред на него есть какой нибудь?
    вычитал в поиске что б проверить поступает ли на него напряжение вот так вот " Зажать микрик ,вставить лампу или тестер и имитировать открытие багажника(нажать на ручку) " правильная схема или фигня?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #5669
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 417
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, по симптомами очень похоже, что в моторчике пружинка слетела и он в открытом состоянии остался. Или тросик заклинило.

  15. #5670
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, по симптомами очень похоже, что в моторчике пружинка слетела и он в открытом состоянии остался. Или тросик заклинило.

    и как его разобрать? снять и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    могу щас сфоткать и будет ли понятно трос заклиневший или нет?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 378 из 1201 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •