0

Подскажите.Сегодня заехал в сервис замерить давление масла ,а мне и говарят что на европе без проблем а на америку нет переходника.Что получается что резьбы разные?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ты машину в подпись поставь
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
снимай разём с ДМРВ и с ЭБУ и тестером звони провода от разъёмов и между собой.
ещё вариант то что в промежутке от правой стойки до фишки провода сломались или перетерлись.раскрой фишку разъёма аккуратно.
и возьми у кого нибудь ДМРВ или поставь свой рабочий человеку
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вот!
--- Добавлено чуть позже ---
масляный кронштейн у всех одинаковый с 1,6-1,8![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
А разве у америкосов не дюймовая система, а на европе- метрическая система измерения ?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
это система измерения а диаметр и шаг резьбы от этого не меняется и тем более в каталогах разница по болтам только если другая конструкция механизма и то в длинне
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
единственная разница в том что у нас на AWM фильтр наверно литровый,но я и маленький ставил
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а если есть возможность скинь распинов до блока эбуили схема какуюто чтоб от фишки и до эбу а то я сильно не электрик мало шарю
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
в фишке 4 или 5 проводов,вот и звони их до эбу по отдельности.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Такую лабуду заметил, когда на улице относительно прохладно (+5+7) и главное влажно (в плоть до тумана), движка пашет ровненько (ровнее чем обычно), когда же тепло (+14 и далее) и сухо, то колбасится не как немецкий движатель. Ошибок по движку нет, давление масла на хх - 1.3, топливный насос новый (крафт, со старым было так же), фильтры/жижи свежие.
Так же очень громко работает и дергано едет, пока не прогреется, прогрев ВСЕГДА 4 минуты - это нормально???
Может где-то плохенький контакт и когда влажно и прохладно он хоть как-то пробивается? Прочистить все соединения до куда руки доберутся? Или это датчик температуры шалит или истчо кто?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
WolForD, Проверяй лямбду, ДМРВ, датчик температуры. Ну и опрессовку докучи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите - меряю в ваг коме куча измерений но не с чем сравнить. Где посмотреть все параметры нашего авто ??? Расход воздуха, угол опережения зажигания, кол-во впрыска, время впрыска и т.д. ???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опресовку делал, микро сечение из под щупа, остальное в норме, думаю не критично. ДМРВ хитачи чистил недавно, но не знаю живой ли вообще.
Я так понимаю, ДМРВ по расходу на 3-й передаче надо смотреть?
А вот как понять живость лямбды и ДТОЖ, диагностика показывает адекватные температуры.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Если есть ваг-ком, то с утра подключайся к хорошо остывшему двигателю не заводя мотор и смотри температуру. Должна совпадать с уличной. Кроме того, подключись к приборке и посмотри температуру двигла там. Разница должна быть минимальной (3-5 градусов).
Лямбда должна на прогретом моторе менять свои показания примерно от 0,1 до 1 вольта примерно раз в секунду. Если сильно реже или вообще не меняет, то выбрось ее и купи новую. А лично мое мнение - если лямбде 10 и более лет, то под замену.
ДМРВ проверяется снятием лога показаний при разгоне на 3й передаче до отсечки, газ в пол. В пике у тебя должно быть примерно 100гр/с.
--- Добавлено чуть позже ---
Поищи тему "Различные Label файлы на русском". Скачаешь для своего мотора, там все есть. И показания и как лечить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
в том то и дело что моего нет
3B0-907-557-Р
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ARM мотор у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
mrmarkov, Тебе подойдет 3B0-907-557-AHL.LBL
Можешь переименовать его в 3B0-907-557-P.LBL или в 3B0-907-557.LBL, если не подцепится.
;; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите, как снимается крышка подлокотника Б5?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Займусь на досуге. Я так понимаю, что лямбду лучше всего на осциллографе смотреть или тестер справится?Если есть ваг-ком, то с утра подключайся к хорошо остывшему двигателю не заводя мотор и смотри температуру. Должна совпадать с уличной. Кроме того, подключись к приборке и посмотри температуру двигла там. Разница должна быть минимальной (3-5 градусов).
Лямбда должна на прогретом моторе менять свои показания примерно от 0,1 до 1 вольта примерно раз в секунду. Если сильно реже или вообще не меняет, то выбрось ее и купи новую. А лично мое мнение - если лямбде 10 и более лет, то под замену.
ДМРВ проверяется снятием лога показаний при разгоне на 3й передаче до отсечки, газ в пол. В пике у тебя должно быть примерно 100гр/с.