0
-
29.01.2013, 10:59 #4306
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
29.01.2013, 12:54 #4307
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Парни!
Подскажите пожалуйста еще такую вещь.
Вчера менял пыльник шруса слева, тот что ближе к колесу. Вот...
Шрус сидел намертво, пришлось его сбивать. Раньше так тяжело шрус не сидел, впервые сталкнулся с таким. Решил поставить свой старый шрус, на вид идентичные. Проехал около 50км, в поворотах, при разворотах, насколько мне позволяет мой слух услышать - тишина. Но вот какое НО!
Вчера, когда подъезжал к дому, там такая горка небольшая. Когда начал на нее взбираться и поворачивать НАЛЕВО услышал щелчки. Признак того, что шрус подходит.
Такие вот вопросы:
1) Мог ли я вчера, при замене пыльника, своими действиями, при сбивании шруса повредить внутренний шрус слева? Тот что у коробки.
2) На фото в отчете столкнулся с такой вот штуковиной, На фото, у товарища, торец тяги(железной палки), он как бы залит. ТОесть при упоре в него ступичного болта, он гарантированно слезет.
Фото:
3) Еще по поводу тяги. На фото, на тяге, самая права металлическая деталь, колько, оно упироется в некий выступ на этой тяге, тем самым стопортится на месте и не позволяет кольцам гулять и т.д. У меня же...вместо такого бугорка одето кольцо, очень плотно. Скажите...это различие тяг такое?
Очень жду ответов...т.к. завтра поеду повторять операцию, менять внешний шрус слева.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
29.01.2013, 17:29 #4308
-
29.01.2013, 17:30 #4309
-
29.01.2013, 17:32 #4310
-
29.01.2013, 17:41 #4311
-
29.01.2013, 18:12 #4312
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0какие еще могут быть соображения? Шланг стягивал и газовал, чтобы уверенная струйка из отвертия была, и пока ож вытекала, натягивал шланг. Воздух должен был выйти я думаю весь. Сейчас при темп -5 очень неуверенно до 90 прогревается (хотя стрелка не ровно по центру, скорее 88-89). Что делать? ДТОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, в каких группах сравнивать показания дтож. В поиске постоянно отправляют в поискB5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
29.01.2013, 18:36 #4313
0ChEkist, Если бы тему не поднял, я так и не узнал бы, что дефлекторы должны гореть Как проблему решил-то? У меня ни один не горит
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
29.01.2013, 18:44 #4314
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,256
Отправлено: 232
0https://passatworld.ru/showthread.ph...erid=57461#top - вот ссылку путёвую скидывали,будет время - займусь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
29.01.2013, 19:03 #4315
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
29.01.2013, 19:36 #4316
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Если слева шрусу хана, то при повороте направо он щелкать будет? Или ошибаюсь?
По поводу тяги...та что на фото. У нее торец(попка тяги) литая! ТОесть вкрутив болт до упора в шрус, болт упрется в тягу и снимет шрус. Тут проблем нет. А у меня тяга не литая, а с отверстием. Да и потом... вчера вкрутил болт так, что дальше некуда. Шрус так и не слез.
Вопрос открыт!
Могли я сбиванием шруса, подпортить или убить вовсе внутренний шрус(трипод)??TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
29.01.2013, 20:02 #4317
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0
ливки моли облодает моющим средством тоесть может смыть старый пригар. и забить канал подачи масла. а в гидриках очень маленькое сечение отверстия под масленный канал. снимать потдон не торопись попробуй масло поменять по чаще. и сливай через пробку сливную.
перейди на другое масло . попробуй залить полусинтетику. шел.
и потом как стучит гидрик и стучит один или все по очереди. если стук как у дизиля. то это плохо. если тише то не че страшного но всеравно надо слушать.
и еще -- если снимать птдон так можно сразу и вкладыши поменять на коленвалу . но это надо спецов искать чтоб качественно сделали.
-
29.01.2013, 20:14 #4318
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.01.2013, 20:27 #4319
-
29.01.2013, 20:39 #4320
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0Всем, привет!
Залез тут с компом в машину и листая по группам увидел, что температура поступающего воздуха +120С, иногда +140С, залез под капот, снял фишку с G42, показания сменились на -48С.
Отсюда вопрос, если чистка не поможет, снять фишку (-48С) или пусть будет 120С, естественно пока не куплю новый...Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51