0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сделай тогда распечатку,а чем возить бобло за просмотр купи шнурок.
извини
prorasta, не получается разговор-неотчего отталкиваться или смотри провода от вакуумника,там разъём стоит к кату-могли провода порвать.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
01 года-не старая,а все новые у диллера
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
AWAS, не смиотрел мою ссылку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
все привет
помогите советом, а то уже в отчаянии. сегодня весь день провозился с машиной - снял турбину, отвез на пескоструй, где ее почистили, привез и установил на место, поменял масло с масляным фильтром, воздушный фильтр и топливный. все работалось как по маслу, кроме последнего.... топливный фильтр стоял ваговский оригинал (производитель UFI, Китай). на замену купил такой же (оригинал). поменял. завел машину и из отмеченного на фото места наблюдаю вытекающую саляру (и довольно много вытекало).
колечки, которые в комплекте поменял (самое нижнее голубенькое и черное). когда снял эту штуку (даже не знаю как называется) - пырснуло немного салярой и маленькие пузыри появились. переустановил - все равно течет. поставил старый фильтр и старые колечки - тоже течет. старый фильтр и новые колечки - течет. новый фильтр и старые колечки - течет. от злости и отчаяния все собрал и поехал на машине домой - знаю что нельзя, но дома под боком авторынок, заправка и ОД с официальным VW-сервисом. за 10 км пути вылилось на дорогу литров 12-15 саляры (была почти 1/4 бака, приехал к дому - стрелка лежит). что делать? новые колечки, фильтр, "штука"?
П.С. даже когда обведенная штука стоит на месте и зафиксирована, то после того как заглушишь машину и пошевелишь эту штуку, то видно как вытекает саляра...
П.С.С. еще, когда менял масло, обнаружил, что направляющая щупа сломана (или она была надломана и я ее окончательно отломал, но следы масла в месте слома старые). чем чревато?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да, как его смотреть ? подключил лампочку на плюс и минус те которые идут на сервопривод(белая коробочка) лампочка не зажгласькуда копать ?ручку снимать ее разбирать?
и замок если принудительно защелкивать и он не защелкивается. дело в нем или в чем?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Интересно ... конечно. А куда идет шланг от этой "штуки"? Я имею ввиду этот же шланг что приходит и уходит именно на этой "штуке" - куда идет дальше? Видимо есть где-то ступор или может завоздушен (снизу фильтра есть пробка пластмассовая белая для слива воды-попробуй с ней позаниматься). У меня просто тоже когда менял фильтр сама эта "штука" со старым колечком садилась легко, но шпилькой прижало и вроде ок.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
В том то и дело - прошлый раз менял - проблем было ноль. А теперь не пойму. Ничего ж лишнего не делал, чтоб там пережать чего... А куда идет/выходит - не знаю, не обратил внимания. Вообще ничего не понимал чего так происходит - меньше всего от топливного ожидал падлянки. Топливо в фильтр накачалось довольно быстро (раз 10 всего вкл/выкл зажигание), прошлый раз гораздо дольше. В ЕТКА эта "штука" обозвана клапаном.Интересно ... конечно. А куда идет шланг от этой "штуки"? Я имею ввиду этот же шланг что приходит и уходит именно на этой "штуке" - куда идет дальше? Видимо есть где-то ступор или может завоздушен (снизу фильтра есть пробка пластмассовая белая для слива воды-попробуй с ней позаниматься). У меня просто тоже когда менял фильтр сама эта "штука" со старым колечком садилась легко, но шпилькой прижало и вроде ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр поставил также, как стоял прежний
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
авто какое? В подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись. Зависит какой шнур надо или простой 409 или VCDS
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Я не помню, у нас вроде в баке или между баком и фильтром есть какой насос вроде - может с ним что просто прет давление а здесь нашел слабое место и выпирает соляру. Попробуй временно может чего подмотать чего на этот клапанок, как-то уплотнить, хотя бы чтоб удостовериться что дело именно в нем. Если да то исчи б/у.
Ещё возми попробуй штангелем померей диаметр отверстия в обоих фильтрах ... Или попробуй ещё один купить, например FILTRON и посмотришь, мож фильтра штамповка
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую. Подскажите схему, чтоб прозвонить ДПДЗ и магистраль до мозгов и мозг (если возможно). симптомы : старый ДПДЗ - не адаптируется (пишет ошибка и виснет прога ВагКом) , на холостом 0.0гр, и пока до середины газа не нажмёшь так и показывает 0гр , после 26.7гр резко и далее рывками какими-то , вердикт после разбора ДПДЗ у вывернуло контактные ползуночки (которые по графитовым дорожкам ходят) .. ДПДЗ купили б.у. с рабочей машины и блин тажа фигня , но в данном случае она 100% рабочая , уже незнаем что прозванивать , получается 2 варианта проводка или мозг. Подскажите как проверить?..Спасите советом..Хелп!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Slide555,
Там все элементарно мультиметром прозванивается. Либо сопротивление при отключенном разьеме, либо напряжение при подключенном. В любом случае все должно быть плавно и без скачков.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ДПДЗ прозванивается на клемах в разъёме , но почему ВагКом не видит угол открытия (всегда 0) ни сопротивление (непомню группу), но вот холостой ход и обогащение пишет при открытии дроселя.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Slide555,
На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
машина друга. педаль тросиковая , в 098 группе пишет "идёт адаптация" ( также показания питания 4.1В и 3.9В) и виснет нафиг прога , пробовал раз 10 .,на заведёную обороты от 900-1200 как ей вздумаеться ложатся после перегазовки. Не в одной группе где есть данные по углу ДПДЗ данные 0 градусов. Проводку завтра звонить будем , такое ощущение , что обрыв и она закрытое состояние не видит. Взрыв мозгаSlide555,
На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png