0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же проблема, но иногда отключается, звук даже прикольный, как будто под капотом 5 литровый моторВсем привет.Всех с праздником!
Подскажите куда копать. На днях решил заменить все вакумные трубки,на них имелись трещины и разслоения. замненил ТРИ куска:
1.от впускного коллектора до клапана переключающегося магнитного(под впуск.кол.)
2.от комбинированного клапана до клапана переключающегося магнитного(под впуск.кол.)
3.от клапана на топливной рампе до впускного коллектора
всё это обжал стяжными хомутами.... завёл и во время прогревочных оборотов включился ССВ(звук очень низких частот тита БУ-БУ-БУ).раньше это было секунд 10 и отключался,а теперь постоянно работает.
Что могло случится?Фишки с клапанов снимал без отсоединения аккума.
куда копать?Найдешь решение сообщи;)
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят влияет ли топливный фильтр на расход топлива? и на сколько? как часто его нужно менять?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shariksmol, влияет на мощность. если забит, то машина плохо ехать будет. менять рекомендуется через 30 т.км. я у себя меняю через 15.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
на мощность - понятно. интересует вопрос про расход. честно машина не моя, но расход у товарища после замены ремня (он так говорит) вроде увеличился, но не дымит и нормально работает и тяга есть, хотя недавно купил и сразу ремень менял, т.е. я полагаю он наверное даже и не знал какой расход. авто: Б5 98г.в., AFN, АКПП. грубо он посчитал на 230км пробега съела 20л, это грубо. и много.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shariksmol, смотря в каком режиме он ездит. для автомата на 230 км. пробок нормально. ну а если по трассе, то много. диагностика нужна однако.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а сильно влияет на тягу топливный фильтр?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
илья63, это в МСК нормально, а у нас - это много. тем более он вроде засекал когда вКиев ездил, а это как ни крути полвина дороги - трасса. надо короче говоря диагностировать сначала. или пусть замеряет нормально. спасибо за отзывчивость.![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
не пойму по какому принципу срабатывает пищание при открывании дверей. При открывании дверей писк издается при включенном ближнем свете? что-то оно у меня то пищит то не пищит... И еще - не пойму как включить дальний свет.... поворачиваю круглый включатель освещения в третье положение (второй щелчок направо), нажимаю на себя правый подрулевой переключатель - на панельке в центре загорается значок дальнего света, но стоит отпустить рычажок - то лампочка дальнего света гаснет...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
писк идзается тогда когда ты оставил включенные поворотники или габариты при высунотом ключе из зажигания!не пойму по какому принципу срабатывает пищание при открывании дверей. При открывании дверей писк издается при включенном ближнем свете? что-то оно у меня то пищит то не пищит... И еще - не пойму как включить дальний свет.... поворачиваю круглый включатель освещения в третье положение, нажимаю на себя правый подрулевой переключатель - на панельке в центре загорается значок дальнего света, но стоит отпустить рычажок - то лампочка дальнего света гаснет...
включаешь ближний и левый рычаг поворотников толкаешь от себя и все) а если жать на себя то это тупо просто по моргать!)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Дмитрий92
Ясно, спасибо большое за разъяснения!
Да, я имел в виду не правый а левый переключатель, конечно же..
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
привет. А подскажите какие работы сделать при сервисном положении морды? Буду менять грм. Чтобы 10 раз не лазить может вкг или ещё что то?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
промыть радиаторы
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Подскажи плиз, проверил уровень жидкости ГУР - оказалось на отметке min. Думаю нужно долить... но вот какую жидкость туда доливать???
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
масло для системы ГУР. Номерок можешь получить в теме по запчастям
--- Добавлено чуть позже ---
К наружней промывке радиаторов я бы добавил промывку системы впуска воздуха (включая промывку интеркулера). Наверняка маслице есть.
+ можно промыть радиатор ОЖ еще и изнутри (если не лень сливать ОЖ)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, подскажите, как заменяется ремень помпы и ремень кондиционера? Можно ли это сделать не разбирая весь перед машины?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, у меня опоры двигателя в красных потеках, но целые, это с них жидкость вытекла? Менять обязательно, если вибрации нет?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA