0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это так с завода идет. У тебя колея, после установки 45 вылета, уменьшится на 8мм, ты думаешь сможешь это заметить?![]()
Ты сам ответил на свой вопрос: Просто из-за дырке в тройнике в системе нет давления и антифриз закипает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, начало гудеть со стороны моторного отсека(может первое время после покупки не обращал на это внимание). Коробка переключается плавно, на подъем без добавления педалью газа едет. Подшипники на подъемнике проверили. Думаю на резину, все таки досталась кама от предыдущего хозяина. Но гул очень хорошо слышно, начинается от 30км/ч, пробывал по льду прокатиться - шум естьЛетние не одеть, гололед
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ступичные на подъёмнике не проверит или вы смогли раскрутить колесо более 30 км когда у вас начинает гудеть.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Но у меня нет вебасты!
а у меня почему тогда?
и как ты решил данную проблему?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а разве, если проблема в ступичных, то на любой скорости должен быть шум и возможно люфт? К ребятам давно уже езжу, думаю разбираются![]()
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Sizzlean, да, понимаю что вебасты на бензинке у тебя нет. Но смысл хотел донести другой...
А именно то, что когда булькает, то значит закипает! У меня закипала по другой причине. Не по той, что у тебя.
Кто то выше изложил мнение, что если в системе охлаждения не создается давления, то жижа кипит при небольшой температуре.
Хотя если ты говоришь что там 95-98 градусов. О каком кипении вообще может идти речь?И что за бульканье тогда?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ну как сказать булькает. Может и шипит, а черт его знает, но факт есть! Получается у меня нет давления в системе? Да и сегодня с утрица проверил нет там у меня давленияпоходу через тройник вытворил вот так! а может крыльчатка проворачивается?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверяется ступичный подшибник:домкратишь колесо,заводишь машину, включаешь передачуи слушаешь.Потом другую сторону.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
95-98 градусов - это в тройнике сзади двигателя. Там датчик стоит. А охлаждайка кипит внутри двигателя, причем только после того, как заглушишь - циркуляция ОЖ останавливается, а "железо" горячее еще, вот она и вскипает немного. Было бы давление - не кипела бы.
Sizzlean, меняй тройник. Глядишь и пройдет все.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда клыльчатка проворачивается ехать невозможно. Мотор перегревается. А у тебя 95 градусов, значит с помпой все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Интересно, возможно ли прошить или включить функцию, чтобы показывала расход топлива на экране бк? у меня европейка. Читал что на американках показывает расход топлива.
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Отключаем ESP и подняв одно колесо второе крутим хоть до 200. Я крутил до 100 в разных машинах, никуда машина не уезжает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что такое тройник мне не понять пока, а вот фланец охлаждения двигателя знаю.
что то или ты объяснить не можешь нормально о трудности или у тебя всё так запущенно......
смени крышку и смени фланец охлаждения двигателя, долей ОЖ....открути бачок, подними его на максимальную высоту и снова долей.
--- Добавлено чуть позже ---
ну-ну....
а для чего ваще её поднимать тогда.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хранитель, это реально работает и это правильно. Тока вот у меня при включенном есп оно рубит сразу а при выключеном раскучивается до 30-40 км\час и отрубает с хрустом где-то в районе коробки.