0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Не могу понять, почему выбрасывает антифриз через бочок ох. жидкости?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
что за шланг вакум ? что то не понятно его назначения там, заметил трещины.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Sizzlean,может крышка не держит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
после стоянки авто при открытии пшик есть?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
на предыдущей странице есть тема "бачок ОЖ кто в курсе" не читал?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
при работающей помпе так и должно быть! чем горячее тем больше выкидывает, а так просто струйка маленькая! я бы не сказал что бы прям выкидывало!
--- Добавлено чуть позже ---
да тут я все перелопатил![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня была такая проблема.
Помпа от вебасты рано заканчивала работать и остаточное тепло не отводила от котла. В котле закипала жижа и кидало кипяток этот через маленький шланг к крышке, где стоит этот клапан. И происходил сброс.
Сейчас все работает как надо. Жижа не кипит.
Не знаю, поможет ли это![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, коллеги-пассатоводы
Добавлю капельку технического флуда. Подскажите, кто каким динамометрическим ключом пользуется? Навскидку посмотрел в Руси http://www.rus-treyd.ru/products/ins...E8%ED%E0%EC%EE
- 749 рублей
- 466 рублей
- 1691 рубль.
Тут три типа ключа. Первый со стрелочным индикатором, второй с длинной стрелкой на шкале, третий вообще непонятен.
Какому отдать предпочтение по цене и точности, достаточных для редкого гаражного обслуживания своей машины?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а этот самый третий тип как работает? По рисунку не понять.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а как с надежностью такого ключа? Со временем параметры не уплывают?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png