0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра собираюсь их полировать и еще раз попробую снять не снимая бампера,но что то сомневаюсь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты когда снимать будешь подумай как её нужно выводить,после того как она будет за крылом,начинаем выводить со стороны решётки,главное вывести то самое крепление из-за которого все снимают бампер.
Там немного и усилие нужно приложить,но всё останется целое.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZIMA1979,может фотоотчёт за одно по снятию. Я просто не знаю как там провода отсоединяются ещё.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет , ну раз здесь вопрос-ответ ,у меня такой вопрос по акпп: вроде все в порядке , ни каких ошибок, а после пробок в сильную жару коробас начинает немного подергивать походу из-за сильно нагретого масла ,если при разгоне на второй передачи приотпустить газ то, при включении третий передачи чувствуется небольшой толчок(иногда ) и переключения происходят как-то подругому(пожестче чтоли). Мне просто интересно как ведет по жаре акпп у других обладателей DAS AUTO.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ладно, пропустим тему про решётку.
Вопрос такой. Как снимается задний диван? Я "отрываю" с одной стороны и с другой, но за что то он ещё держится. Не могу понять систему. Может кто подскажет как он снимается
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				slon-br, там еще есть пара направляющих, с Т-образным профилем, и если смещать сидушку сильно вперед или назад, то она не хочет выниматься
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI, Да я вроде и не смещаю. Просто поднимаю вверх, а она не поднимается. Только защёлкивается
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				slon-br, пробуй, должно получиться
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI, там ни чего не сломается? Значит просто сильней вверх тянуть? Надо одновременно с двух сторон или можно с начало с одной стороны, а потом с другой.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос к ГУРУ: перестал работать режим типтроник, поюзал поиск, разобрал полностью селектор: точно магнит овалился и сам посебе там лежал))) герконы почистил, пайки все проверил, магнит приклеил.... собрал, неработает!!! непереводится соит режим D еще раз разобрал, на этот раз снял плату, все проверил, все целое))) собрал не работает... нужны предположения опричине куда копать? может ошибки стереть, тогда заработает? просто щас ВАГ-кома под рукой нет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				апнем
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Габаритки вынимаются без снятия,найди от них провода и тяни(только без фанатизма) обратно вставить легче,придется только немного руки поцарапать ))B5VW, у меня ксенон не родной и ручной корректор фар. Ну я думал хоть как то фару немного сдвинут в сторону что бы зажать там плоскогубцами, а сверху звёздочкой открутить. Фару пока что не решился снимать. Решил у знающих людей спросить. Эта фара вроде бы на 3х болтах? один ещё за самой фарой. Ещё я не могу разобраться с этой оптикой. Не могу понять как достаются лампочки и всё отсоединяется. Я даже не знаю как до габаритки добраться в фаре
EDD XXI, воздуховод бесполезно. пробовал до создания этой темы. Там перегородка.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Roman83, Спасибо!
Точно они обратно легче встанут на место?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				апнем)))Вопрос к ГУРУ: перестал работать режим типтроник, поюзал поиск, разобрал полностью селектор: точно магнит овалился и сам посебе там лежал))) герконы почистил, пайки все проверил, магнит приклеил.... собрал, неработает!!! непереводится соит режим D еще раз разобрал, на этот раз снял плату, все проверил, все целое))) собрал не работает... нужны предположения опричине куда копать? может ошибки стереть, тогда заработает? просто щас ВАГ-кома под рукой нет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Собираюсь менять ГРМ. Надо купить ролики и ремень. У меня на двигателе вроде бы меняется только 2 ролика. Скажите, а натяжной ролик тоже менять надо обязательно? И вот ещё вопрос. Там ещё ролики на генератор ещё идёт, кондей вроде и т.д., там ни каких роликов менять не надо с ремнём?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При замене ремней/роликов морду снимают, процесс трудоемкий, если сам делаешь, то помощник вроде как нужен.
Поэтому есть смысл менять все ремни и ролики заодно, а также помпу, чтобы быть спокойным (относительно) следующие 60 тыс км. ИМХО
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите кто нибудь, как поменять лампочку где зеркало в козырьке (подсветка). С одной стороны пласмасы есть отверстие маленькое для отвёртки. Пытался тянуть пальцем вниз, она отгибается слегка и не отщёлкивается. Боюсь поломать. Может там как то по другому открывается?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

