Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

тема разноплановых вопросов: технический флуд

Тема: тема разноплановых вопросов: технический флуд

  1. Аватар для vadim111s

    vadim111s сказал(-а):

    По умолчанию

    Что-то жужжит при заводе и подгазовке на холодный мотор. Прошлой зимой такого не было. Подозрения падают на замену роликов, мне это делали на СТО, может что-то претянули. Как проверить и устранить?
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
  2. Аватар для vladimir169

    vladimir169 сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброе время суток! Подскажите какое должно быть напряжение от генератора 90А при всех включенных источников потребления напряжения (фары, обогрев заднего стекла, клима)?
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
  3. nevit сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! После минус десяти движка не поднимает прогревочные обороты. Т.е. с 1000 сразу на 800. Теплеет за бортом и обороты на холодную при запуске - как обычно 1200. В какую сторону копать?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
  4. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    В какую сторону копать?
    В сторону поиска!!! Тема перетертая тысячи раз.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  5. Аватар для striimii

    striimii сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня провёл ряд экспериментов и замеров с дтож, термостатом и холодной печкой. Отсюда следующие вопросы, так сказать для подтверждения дальнейших действий:
    1) Если термостат открылся на 96°С (верхний патрубок на радиатор стал теплеть), и на трассе температура держится в районе 95-96°С, то термостат под замену?
    2) Верхний патрубок радиатора при сдавливании должен быть жёстким или мягким? В том смысле, что я его не мог сдавить руками, пока не открыл/закрыл крышку расширительного бачка.
    3) Если на холодной машине температура ОЖ по приборке +5°С, а по ЭБУ –15°С, то ДТОЖ под замену?
    4) Если стрелка на приборке уже показывает 90°С, а по вагкому всё еще 78°С, это тоже ДТОЖ?
    5) Спустя полчаса прогрева машины, когда уже и стрелка на 90°С и по вагкому 95°С, а из печки идёт холодный воздух и начала она греть только после прогазовки на 2500-4000 оборотов, а из центрального дефлектора послышалось бурление-похрустывание, это воздух в системе?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
  6. Аватар для avia74

    avia74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Сегодня провёл ряд экспериментов и замеров с дтож, термостатом и холодной печкой. Отсюда следующие вопросы, так сказать для подтверждения дальнейших действий:
    1) Если термостат открылся на 96°С (верхний патрубок на радиатор стал теплеть), и на трассе температура держится в районе 95-96°С, то термостат под замену?
    2) Верхний патрубок радиатора при сдавливании должен быть жёстким или мягким? В том смысле, что я его не мог сдавить руками, пока не открыл/закрыл крышку расширительного бачка.
    3) Если на холодной машине температура ОЖ по приборке +5°С, а по ЭБУ –15°С, то ДТОЖ под замену?
    4) Если стрелка на приборке уже показывает 90°С, а по вагкому всё еще 78°С, это тоже ДТОЖ?
    5) Спустя полчаса прогрева машины, когда уже и стрелка на 90°С и по вагкому 95°С, а из печки идёт холодный воздух и начала она греть только после прогазовки на 2500-4000 оборотов, а из центрального дефлектора послышалось бурление-похрустывание, это воздух в системе?
    1) Верхний патрубок должен быть горячим, мягким, а не теплым. У трмостатов разная температура открытия и она выбита на нем. В зависимости, при какой температуре хочушь, что бы он открывался, такой и бери. Мин 78, а макс 92(могу и ошибаться по градусам).2)Патрубок смог жать после открытия расширительного бочка. Отсюда следует, что клапан в крышке расширительного бочка не рабочий. Возможно (одна из причин) и бульканье в печке от сюда.3) Температура по ВАГу всегда точнее, но это не значит, что стрелочный указатель врет. Обычно это всегда так
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
  7. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    striimii, На приборке показывает 90 при реальных от 73 до 103, по этому на него не смотри. Реальная температура должна быть около 93, но точно более 80.
    Время прогрева при -10 на улице до 80 около 15 мин или чуть меньше.

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    из центрального дефлектора послышалось бурление
    развоздуш СО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
  8. Аватар для striimii

    striimii сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Время прогрева при -10 на улице до 80 около 15 мин или чуть меньше.
    Ну вот если верить стрелке на приборке, то как раз 12 минут ушло до 90°С, но при этом по вагкому 90°С стало только на 20-х минутах.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    развоздуш СО.
    Дырочкой на патрубке печки?

    И ещё такой момент, если термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу, а двигатель прогревается до 90°С минут 20 (судя по вагкому, а не по стрекле в приборке), то кто может быть виноват в таком длительном прогреве? Если бы термостат заклинило в открытом состоянии, тогда и патрубок на радиатор бы грелся, а он холодный. А в закрытом состянии он и должен быть до 87°С (считай что уже 90°).
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
  9. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    при заводе холодного двигателя первые 5-10 секунд слышен звук, похожий на звук то ли транформаторной подстанции то ли звука, который издает погрузчик когда поднимает поддон с товаром. Что это может быть?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
  10. Аватар для vadim111s

    vadim111s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    при заводе холодного двигателя первые 5-10 секунд слышен звук, похожий на звук то ли трансформаторной подстанции то ли звука, который издает погрузчик когда поднимает поддон с товаром.
    У меня тоже холодный мотор издаёт подобные звуки, я не могу понять что это. А так же при подгазовке этот звук появляется однократно, т.е. газ нажал, услышал вув и все, газ бросил, ещё нажал, он вув и всё (речь о холодном движке)
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
  11. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim111s Посмотреть сообщение
    У меня тоже холодный мотор издаёт подобные звуки, я не могу понять что это. А так же при подгазовке этот звук появляется однократно, т.е. газ нажал, услышал вув и все, газ бросил, ещё нажал, он вув и всё (речь о холодном движке)
    Да, именно. Причем чуть прогреется мотор - сразу всё пропадает.
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
  12. Аватар для striimii

    striimii сказал(-а):

    По умолчанию

    Предположу, что это работает СВВ.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
  13. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Предположу, что это работает СВВ.
    Что это?

    И еще - насколько должен легко крутить руль - мне кажется что он крутится туговато. Конечно не так туго как на гольфе без гидроусилителя но и одним пальцем его не покрутишь..

    И вообще как узнать что руль недостаточно легко крутится? С чем можно сравнить - доступа к другому пассату Б5 нету..

    Такое началось после замены декстрона на жидкость от Febi, которая указана в базе знанийю
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
  14. Аватар для striimii

    striimii сказал(-а):

    По умолчанию

    Система вторичного воздуха. Для ускорения прогрева катализатора.

    Вроде у всех наших пассатов туговатый гур.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
  15. Аватар для vadim111s

    vadim111s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Вроде у всех наших пассатов туговатый гур.
    Согласен, у жены на Ниссане Марч намного легче руль...
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
  16. Sergei8 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Предположу, что это работает СВВ.
    При минусовой темпер. она не работает
  17. Аватар для Юраа

    Юраа сказал(-а):

    По умолчанию

    На Пассате В5 двиг.1.9AFN выбил из бачка катализатора содержимое. Теперь в салоне неприятный звук. Прошу совета у дизелистов чем можно устранить, кроме музыки?
  18. Аватар для WinterSunSet

    WinterSunSet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    При минусовой темпер. она не работает
    температура 0 градусов сегодня была
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
  19. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    температура 0 градусов сегодня была
    СВВ может сработать и при минусовой температуре. Алгоритм включения опирается не только на температуру.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
  20. Аватар для agapoff

    agapoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юраа Посмотреть сообщение
    На Пассате В5 двиг.1.9AFN выбил из бачка катализатора содержимое. Теперь в салоне неприятный звук. Прошу совета у дизелистов чем можно устранить, кроме музыки?
    присоединюсь к вопросу! такая же беда.
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN