0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сработаю ли подушки в седеньях если просто отключить разьемы и не ставить vas-5061 ???????
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Всем привет!!
Плавятся (но не перегорают) предохранители ближнего света и освещения приборной панели и прочих пиктограмм. Коротит, что ли, где-то? И самое главное - как это найти??
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
вытащи предохранители и подожми клеммы в которые вставляются предохранители, скорее всего плохой контакт...
--- Добавлено чуть позже ---
вытащи предохранители и подожми клеммы в которые вставляются предохранители, скорее всего плохой контакт...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Хороший контакт. Проверял уже, поджал на всякий случай. Всё равно...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большая нагрузка, слишком мощные лампы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Решение проблемы в поиске не нашел. На ХХ (882 об.) почти не заметная дрожь по кузову, при включении D происходит сильная нагрузка на двигатель, аж поднимает мотор на опорах (передняя и гидроопоры новые), при R та же история, только мотор тянет вниз. Обороты не падают, разве чуть чуть. Ошибок по мотору и типтрону нет. Короб не пинается. На светофорах трясет, аж зубы стучат. Есть подозрение на ГТ типтрона, ДМРВ, катализатор. Буду рад Вашим советам.
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
главное перед отключением или подключением подушки достань ключ из замка зажигания! тогда не сработают! (если ссыкотно, то можешь ещё и клему с акума снять- я снимал-ставил раз 20 без снятия клемы...)
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Парни,перечитал весь поиск,но так и не понял в чём разница водительского замка на Б5 америкоса от европейца?
И подойдет ли мне от европейца?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет всем! Резина на одном колесе у меня превратилась в яйцообразное. Даже не так...как бы внутрь авто на скос. Шипы все стали не то что бы совсем вылетать а просто выпадают оттуда,но совсем не вываливаются.То есть если пальцами за шип схватить можно мм на пять вытащить. Бьет машинку и колбасит по страшному(даже на 60 км в час) К чему все это-понимаю что менять надо,только сейчас прямо времени нет. Вопрос-опасно на такой какое то время поездить? или бегом в шиномонтаж? п.с-(колесо даже визуально кривое)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
А какие вообще симптомы того, что пора менять гнц?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Так же как и тебя из Городовиковска!
А если честно,как машину купил,так и вступил в ряды пассатаводов!
В поиске есть высказывания что не подойдет от европейца,а почему,нигде не нашел...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ур-ра-а!Парни, я клубня нашел
. Теперь свою ветку создадим, будет не хуже чем белгородская
--- Добавлено чуть позже ---
номера одинаковые: 6Х1837013Н
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
номера одинаковые: 6Х1837013Н
Я знаю,пробивал!
Но,вопрос всё равно не решен!
TheTERMINATOR указывает при продаже европа или америка!
Задавал ему вопрос в л/с,но ответа пока нет!
Ждемс!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |