0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ARAB, клапан N80 на корпусе воздухофильтра щелкает или нет? Должен щелкать. Для начала: проверить пробку бензобака - там клапан стоит, прочистить трубку связи с атмосферой, находится на днище, под передним пассажирским местом, она выходит из-под локера переднего правого колеса (там абсорбер). Если не поможет - промыть WD-кой N80, проверить его питание, снимать и пробовать "расшевелить" начинку (активированный уголь) абсорбера. В принципе, все решается на стадии N80 и чистки трубок
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, не то что не очень, а абсолютно
--- Добавлено чуть позже ---
надо 502.00, я лил 503.01 со сменой через 8-9 ткм... см. БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
komsernik, что-то я не владею этим языком - 502.00 или 503.01... а можно конкретную марку масла? Не рекламы ради, а просвещенья для!
кстати, почему 5w50 абсолютно не подходит турбине?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище тут же все понятно... https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=248 там и я к примеру писал даже с фото к что я лил на АЕВ в свое время...Насколько я понял
Consigliori ..в теме...постучись в личку за консультацией...
502.00 это допуски масла для конкретного пихла....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, я лилShell Helix Ultra 5W-40допускиVW 502.00/505.00/503.01... Чисто мое имхо - гораздо лучше чем мобил 3000х1 5/40, которым пользовался до шелла. Мобил - при чистой/исправной ВКГ и живой турбе после 5000/5500 ткм тупо выгорало, т.е. после 5500 я еще доливал 1-1.5 литра до 8-9 ткм. Шелл - стабильно в течении всего периода эксплуатации при идентичной по стилю езде и километраже, на долив уходило меньше(!) литра до смены через 8-9 ткм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
нашел: "Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: VW 501 01 / 505 00". Все равно не подходит? komsernik же тоже лил 505.00?
--- Добавлено чуть позже ---
и почему 5w50 стоит дороже, чем 5w40?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
505.00 говорит, что масло можно лить в дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления). если машина бензиновая, то на 505.00 (а также на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00) смотреть вообще не нужно.
просто как правило масла имеют как бензиновый допуск, так и дизельный. а при на наличии бензинового мотора, смотреть на дизельные допуски глупо
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет форумчанамответьте пожалуйста на такой вопрос . демпфер натяжения ремня грм (гидронатяжитель) . в свободном (не сжатом состоянии) имеет свободный ход 2-3мм сжимается пальцами. его надо заменить. при сжатии в тисках вытекло немного масла (сжимал ну очень медленно) икак часто их меняют. что лучше поставить взамен если не оригинал. может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Меняй! Тем более масло вытекло. На моем вообще нет ни какого свободного хода, ни 1мм...привет форумчанамответьте пожалуйста на такой вопрос . демпфер натяжения ремня грм (гидронатяжитель) . в свободном (не сжатом состоянии) имеет свободный ход 2-3мм сжимается пальцами. его надо заменить. при сжатии в тисках вытекло немного масла (сжимал ну очень медленно) икак часто их меняют. что лучше поставить взамен если не оригинал. может кто сталкивался.
Какой взамен оригинала ставить... есть тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, спасибо. привет . так и думал что подзамену. но и совет знающих не помомеха.тему смотрел но там нет ничего про гидронатяжитель грм.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят привет а еще такой вопрос ктонибудь снимал датчик уровня масла на поддоне. что там видно и можно ли посмотреть через него сетку масляного насоса. и что твариться в поддоне.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
там надо странички перебирать... Но мое мнение, для уверенности лучше оригинал, около 3т вместе с роликом паразитным кажется...Потому что сам понимаешь - дело тонкое.
В тоже время против не оригинальных демпферов ни че не имею (просто не сталкивался)
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю, не снимал. Если какие то проблемы... то замерь давление, и будет ясно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, давление замерю как только натяжитель поставлью даже манометр уже прикрутил но хотелось бы посмотреть во внутрь. что там масло заборником(сеткой) а так проблем не было если не считая при запуске 3-5 секунд треск гнц. масло кастрол 5 w40. может кто что скажет .посоветует![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да я такой же как ты...У знакомого свой сервис, летом я до него докапался, сними мне поддон посмотри на сетку, на что получил ответ: езжай, не мешай машине работать, все у тебя нормально, давление в норме я все проверил...
![]()
Что касается треска при заводке, то у меня он 1-2 секунду максимум но ни как не пять, прям трынь и все...
раньше тоже на кастроле гонял, но бяку залил один раз и как то больше не хочется. Короче если не левак то норм.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, а на каком эксплуатируеш машину если не секрет. ато у нас на севере большого выбора то нет
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Эльф Тотал 5/40 Четыре года использую, слова плохого сказать не могу
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Для обсуждения масла есть своя тема. Последнее китайское предупреждение.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, да у нас таких масел редкость . я живу дальше ЕКБ на 400км на север
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, привет не обежайсяй не хотел .урал есть жусть
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, урал есть урал89502035790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас таких масел вообще нет, живу в Израиле