0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Когда ЭБУД по датчикам видит детонацию, он отодвигает УОЗ (угол опережения зажигания), вот этот угол по отношению к маховику и есть ретард. В принципе, кратковременная детонация не опасна.., 15 градусов - это максимальное значение УОЗ перед ВМТ на прогретом двигателе..., другое дело, если детонация постоянная и высокая. В случае, если сумма значений ретарда по всем цилиндрам превысит 10* при полной нагрузке - ЭБУД будет увеличивать подачу топлива во избежание перегрева = уменьшение УОЗ (более позднее зажигание) + дополнительное обогащение топливом+потеря мощности.
Причина ретардов - плохое топливо/низкое давление, ДМРВ, забитые форсунки, старые свечи, нагар в камерах, подсосы и т. д... Ну, вот как-то так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Товарищи, подскажите плиз!
Вчера поехал в обед в экзист и заметил, что при нажатии на газ, когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов двигатель начинает неровно работать и глохнуть после чего скоро возвращается к ровным холостым. Что это может быть и из за чего, с позавчера более такой проблемы не было.
--- Добавлено чуть позже ---
А разве можно? а вреда много для движка? а для турбины? А то вот думаю можно ли заливать....
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверь герметичность впуска опрессовкой. Для профилактики можешь промыть дроссельную заслонку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если хороший 95-й, то разница по трассе - до полутора/двух литров (50 литров - 700 км, при t* за 40* и климе на LO), по городу, конечно, так не будет, наверно, а ретарды смотреть по логам, хотя в жару и так детонация прёт
однозначно, на турбе все гораздо серьезнее![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В КавМинВодах (Кисловодск) очень хороший, мне/АЕВу понравился
так-то да, но... если смотреть на 7 или 9 литров по трассе, можно и подумать...
98-й пробовал... ну, может пару баков откатал - чисто из любопытства: чуть лучше 95, соответственно в 2 разалучше 92
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
изменения в расходе топлива заметны при эксплуатации 92 и 95 бенза?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
avia74, ну ты лихо загнул...
Просто там заправок меньше, чем в той же москве и сразу видно что и как
--- Добавлено чуть позже ---
я бы постеснялся ставить слова "совесть" и "предприниматель" рядом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
дросель попробуй помыть, потом опрессовку сделай, ну и ошибки есть какие? а также давление топлива и свечи-катушки.Товарищи, подскажите плиз!
Вчера поехал в обед в экзист и заметил, что при нажатии на газ, когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов двигатель начинает неровно работать и глохнуть после чего скоро возвращается к ровным холостым. Что это может быть и из за чего, с позавчера более такой проблемы не было.
--- Добавлено чуть позже ---
А разве можно? а вреда много для движка? а для турбины? А то вот думаю можно ли заливать....